~DimAS~

Цефирёнок
11.11.2004
19
0
11
г. Чита
Помогите пожалуйста, кто знает, как генератор снять (ролик натяжитель после откручивания верхней гайки стоит на месте ) и сам генератор каким образом снять, откуда лучше подлезть к нему. А началось все с того что засвистело в нем что то абсолютно неожиданно, а что непонятно грешу на подшипник...подскажите кто что может???
И еще, может быть это от плохой смазки (т.е. летняя она или как...машина первый год в России) потому что как холодно (-15, -20 ) стало так такое ощущение что бендикс некоторое время не возвращается когда ключ зажигания отпускаешь, а машина при этом заводиться... и такой скрежет неприятный, что с этим тоже делать??? , может кто знает.
 
~DimAS~ сказал(а):
Помогите пожалуйста, кто знает, как генератор снять (ролик натяжитель после откручивания верхней гайки стоит на месте ) и сам генератор каким образом снять, откуда лучше подлезть к нему. А началось все с того что засвистело в нем что то абсолютно неожиданно, а что непонятно грешу на подшипник...подскажите кто что может???
И еще, может быть это от плохой смазки (т.е. летняя она или как...машина первый год в России) потому что как холодно (-15, -20 ) стало так такое ощущение что бендикс некоторое время не возвращается когда ключ зажигания отпускаешь, а машина при этом заводиться... и такой скрежет неприятный, что с этим тоже делать??? , может кто знает.

Нужно снять ремень полностью, и на следущий день утром нахолодную попробывать завести, если звука не будет возможная причина будет генератор, сам ролик натяжитель... Если звук будет, то виноват возможно и стартер, нужна профилактика, кто-то уже делал из наших.
У меня иногда, очень редко, так при похолодании бывает. Я только вскрывал подшипник натяжителя и заменил смазку - не помогло. Я пока сильно не заморачивался. Напиши как решишь проблему.
 
... тоже иногда в холод слышен треск от стартера... спецы - просвещайте!:)
 
Полковник сказал(а):
... тоже иногда в холод слышен треск от стартера... спецы - просвещайте!:)
Едрена матрена - ПОИСК o_O о стартере уже язык устал говорить. :)
 
Ребяята, разобрал я генератор!!! сняли его, смазали, прозвонили диоды вроде целые поставили...завели гул остался...сняли плюсовой провод с генератора пропал!!!Потом проверили все предохранители...сняли "10А Meter" в среднем ряду предпоследний, ТИШИНА!!! Выяснили что он от панели приборов, разъем ЛЕВЫЙ первый (там их три или четыре), так вот ЧТО??? это может быть???
Предохранители
BAT 7.5A Лампа салона
15A Speaker ????
BAT 10A Лампа Опасность 10A TEL B
15A Лампа СТОП
10A Запасной
ACC 15A TV ACC 10A Audio
10A Зеркало 20A Дворник
15A SHIGARAITA??? 7.5A Электронная часть
BAT 7.5A Задний ход лампа??? BAT 7.5A INT ILL
IGN 7.5A A/T Control IGN 15A ENG Control
ACC 15A Вентилятор 7.5A Кондиционер
15A Вентилятор 10A АБС
IGN 10A Все остальные пневмоподушки 7.5A Лампа поворота
:devilish: 10A Meter ??
7.5A Электронная часть

~~Эта схема на сайте на каком то лежала
 
у меня было такое
там не скрежет а гул возникает
при этом генератор ужасно горячий становится
помогло замена диодного моста
цена 1800 рублей потому как аналог)))
партнамбер его я писал ищи поиском
 
Тема конечно интересная. У меня уже второй раз происходит такое после смены генератора, а именно первый раз вышли из строя два диода и регулятор напряжения, я поменял все было в норме, месяц откатал, и опять вылетает один диод и регулятор напряжения при этом все предохранители в норме, в книге описывается тестирование генератора но пока не пробывал тестировать, но там все ссылается на неисправность регулятора напряжения IC-RG , а выть он начинает то что он не генерирует, возбуждение идет а выходного напряжения нет. На аккум идет два провода один мощщный, а другой из разъема Е52 через предохранитель №60 который стоит с правой стороны в каробке с релюшками, а второй провод выход напряжения идет на предохранитель №13 который стоит в салоне от него идет к замку зажигания. Вот я пока и не могу понять почему у меня второй раз уже вылетает диоды и регулятор напряжения в генераторе.Регулятор напряжения IC-RG стоит на радиаторе диодного моста.
 
Вообщем, после долгих разбирательств, выяснили что проблемма с генератором (опытным путем цешку на аккумулятор, зарядки нет на заведенной машине ) разобрали генератор выяснилось, что действительно диодный мост. Вот теперь другая проблемма, где его найти!! Где вероятность что после замены он опять не сгорит..может быть это не в нем одном проблемма.?????
 
У меня на этот счет есть свое мнение. Я разговаривал со спецами и они прояснили, что просто так диоды вылетают очень редко, предпосылкой этому служит витковое замыкание обмотки. Они мне прямо сказали, что если даже заменить диоды - не факт , что он будет ходить, сказали , что на месяца 2-3 (до первой сырости). Лучше сказали заменить генератор. :rolleyes:
 
~DimAS~ сказал(а):
Вообщем, после долгих разбирательств, выяснили что проблемма с генератором (опытным путем цешку на аккумулятор, зарядки нет на заведенной машине ) разобрали генератор выяснилось, что действительно диодный мост. Вот теперь другая проблемма, где его найти!! Где вероятность что после замены он опять не сгорит..может быть это не в нем одном проблемма.?????
Ремкомплект не найдешь, горят как правило + диоды, я на VG30 выпаивал 2 половинки "подковы" + высверливал старые, и впресовывал оправкой в тисках диоды из совковой "подковы" (от девятки или восмерки, непомню) . До сих пор все работает уже 3 года . Перед этим пробывал делать выносные диоды, они греются.
 
Кто-нибудь может сказать - почему у CEFIRO летят генераторы,слышал , что из-за его конструктивного расположения cнизу( в него попадает грязь, вода и т.п. и вроде бы поэтому они более 5-7 лет не ходят), может еще есть какие то мнения?
 
Я менял полностью статор с диодными мостами месяц отъездил и опять сгорели диоды, когда вышел из строя второй раз погода была не ахти сырость может от сырости и вышел из строя потому что на генерато при заводке авто идет нагрузка, не исключено что межветковое замыкание, хотя статор проверили все в норме.
 
Цены на генератор примерно такие в Новосибирске:новый - 10тыс. руб., контрактный - 8 тыс. руб.( вот телефон конторы 101417, цена на новый диодный мост под заказ в Новокузнецке 5700 руб., цена на диодный мост с "Бычка" 170 руб. (см. раздел "своими силами " - замена диодов) :rolleyes:
А32 2.0 Еximo G 97г.
 
Вообщем решили мы проблемму с генератором таким образом:
На разборках у нас в Чите конечно на цефиро ничего не оказалось, но на какой то разборке нашелся похожий генератор от ниссана диодный мост тоже HITACHI вроде столь ко же ампер. Электрик тамошний сказал что должен подойти (глядя на старый диодный мост). Только вот проблемма фишка для контактов находилась на новом мосту в другом месте, притом под крышку генератора он подходил .
Пришлось отломить фишку на старом и на новом диодном мосте, припоять два проводка к новому поставить, закрутить генератор, припоять старую фишку к этим проводкам(только надо не перепутать полярнось, проверяется включением зажигания и загоранием лампочки зарядки) и на холодную сварку вставить старую фишку на её законное место.
Креатив конечно получился в своем роде, но уже 2 тысячи километров проехал на этом, пока работает. :-)))
 
Кстати взяли на разборке за диодный мост всего 500 рублей :-)))
 
Диодный мост генератора Cefiro и Maxima здесь cefiromost.narod.ru