Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну прямо какой-то не взрослый вопрос Смотать можно всё и на всём...А ещё можно новый приборный щиток поставить с нулевым пробегом(благо он не так много денег стоит) Вот как проверить - увы , не подскажу
... 100% способа проверки не существует Только "косвенные" показатели:
потёртости руля, педалей, ручки КПП;
сколы краски на капоте и порогах;
сколы на лобовике;
.. вообще, кто что знает в этой части - поделитесь?
реальный средний пробег у япов 30т км в год , посчитать не трудно .
пробег на А32 с электронным одометром и на А33 сматывается варварским способом , выпаиванием микросхемы маршрутного компьютера. Не удивительно что после этого у многих панели приборов глючат.
Пустая головная боль... Пошарь в Инете поиском, помоему даже приборы какието рекламировались... А если откровенно, овчинка выделки не стоит, после сматывания тебе на любом мало мальски грамотном СТО скажут, что пробег крученый, т.к. следы, в том числе и на плате остаются...
... 100% способа проверки не существует Только "косвенные" показатели:
потёртости руля, педалей, ручки КПП;
сколы краски на капоте и порогах;
сколы на лобовике;
.. вообще, кто что знает в этой части - поделитесь?
На ремнях безопасности (особенно задние, их как правило под спинкой прячут или под диваном, чтоб не мешали) тряпичная лайба есть... ИМХО ето приблуда практически не меняется... Дальше ремень генератора (трщинки на нем с выработкой образуются).
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.