Конечно передается, но при этом небольшая нагрузка приходится на гидротранформатор и шестерни, для которых это ничего не значит. А каждое переключение Д-N-Д затрагивает фрикционы, реурс которых ограничен, ну и мелочевка разная вроде переплючения клапанов, скачков давления и тп.Toxin сказал(а):Делаю вывод, что при положении "D" часть момента все же передается на колоеса....... Из этого можно сделать вывод, что перевод на 'N' при остановке увеличит срок службы АКПП и снизит расход топлива. Если что не так-сильно не бейте.
Хм... ты уверен? Если действительно не чувствуешь, значит кнопка не работает.ASTRAL AXIS сказал(а):Заморочился тут было овердрайв включать, отключать, но потом понял что разницы вообще никакой не чувствую.
ASTRAL AXIS сказал(а):Нет, Альберт, разница есть.. но я как-то не особо ценю ее...
в пробке тогда уж лучше 2 включить, хотя тоже не вижу смысла, на Д и так будут только 2 передачи задействованы.
ну обороты крутятся выше немного, передачи включаются пореже..
зато когда есть возможность разогнаться до 80-90 забываешь про этот овердрайв и думаешь - какого хрена не переключается коробка... потом уже вспоминаешь. потому как во время движения да еще при обгонах некогда там задумываться о режимах коробки всяких...
...можно... Можно всё, что включается без нажатия блокирующей клавиши. Т.е. N-D-2 переключаешь в любом режиме как хочешь, тока следи за скоростью (для 2 чтобы не зашкалила). По этой причине 1 включается с "подтвеждением" в виде нажатия кнопки. Ну а R и P - само собой...ASTRAL AXIS сказал(а):... А можно с 2 на Д при движении включить?