MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
с внутренней стороны.
Где в Москве лучше сделать сход-развал и в замкну чего это может вылиться?
 
У нас это делают в любом фирменном сервисе. Стоит 350 руб.
Резина дороже.
Если у тебя Цефира с 94 г. то делай по казаниям Максима QX.
 
Развал не делается. Только схождение.
Развал определяется геометрией подвески а его уход износом деталей подвески,
чем компенсировать - нет. Только менять.
 
MaximR19 сказал(а):
с внутренней стороны.
Где в Москве лучше сделать сход-развал и в замкну чего это может вылиться?
Автолюкс на Минской ул., едешь в сторону Кутузовского, проезжаешь Квартал Воробьевы горы, за ними светофор, после светофора с правой стороны здание сервиса. тел. 240-75-88, цена - 850 рублей. Качество - отменное.
 
В последний раз (ДАВНО БОРЮСЬ С ТЯГОЙ В ПРАВО) делал схождение в Ниссан Центре на Очаковской, не помогло , тянет в право , жрёт резину с внутренней стороны. Отдал 1100 р.
 
такая же проблема. ведет в право. ничего не помогало. пошел методом тыка, сам сводил-разводил на пол оборота до тех пор, пока не перестало бить подвеску на выбоинах. теперь все в норме, а на станции говорят, что схождение неправильное
 
Пришла тачка с Японии с резной Данлоп 195 65 R15
По видимому летний трассовый вариант, так вот она в трещинках каких-то. Насколько страшно это? Надо срочно менять или можно поездить еще?
А то 400 у.е. на резину пока что бюджет не позволяет мой.
 
Привет Максим.
В Царицыно в Джапан Каре делели с-р. 1200 р. На компе с Цефировскими (не Максимовскими) данными. По номеру кузова.
Теперь не жалуюсь.
 
MaximR19 сказал(а):
с внутренней стороны.
Где в Москве лучше сделать сход-развал и в замкну чего это может вылиться?
Сегодня переобулся, сам, с очередями решил не морочиться, благо комплект зимней на дисках, только перекинуть. После отмывки летней резины обнаружил непрятную вещь - правая передняя покрышка сожрана с внутренней стороны - если протектор поделить на 4 части (||||), то сожралась почти вся первая палка, до индикатора осталось чуть чуть. Остальная часть в идеале.
Резина отходила второй сезон, всего около 40т, раньше это колесо стояло сзади, нынешним летом помянял местами. Посмотрел колесо, которое в прошлом году стояло на этом месте (перед право) - износ есть, но намного меньше. Сход-развал делали в Нске в самом начале эксплуатации, все было в норме, машину никуда не тянет, поэтому перепроверять не хотел.
Чего это и куда смотреть? Может сайленты, которые мне приговорили еще год назад в одной конторе, но так как в других говорили забей и езди, да и не гремит так и езжу.

ЗЫ: На следующее лето придется ставить его назад. Кстати - одну покрышку купить можно или с этим напряги?
 
Druqn сказал(а):
правая передняя покрышка сожрана с внутренней стороны - если протектор поделить на 4 части (||||), то сожралась почти вся первая палка, до индикатора осталось чуть чуть. Остальная часть в идеале.
Резина отходила второй сезон, всего около 40т, раньше это колесо стояло сзади, нынешним летом помянял местами. Посмотрел колесо, которое в прошлом году стояло на этом месте (перед право) - износ есть, но намного меньше. Сход-развал делали в Нске в самом начале эксплуатации, все было в норме, машину никуда не тянет, поэтому перепроверять не хотел.
Чего это и куда смотреть? Может сайленты, которые мне приговорили еще год назад в одной конторе, но так как в других говорили забей и езди, да и не гремит так и езжу.

У меня почти тоже самое - катался еще на яп. лет резине - передние были 5 мм, а задние 2 мм. Видимо на одной передней была внутр. грыжа и машину сильно колбасило. Поэтому перекинул полулысые вперед. За 4000 км на одном колесе резина стесалась до корда с внутр. стороны.
В сервисе также приговорили сайленты и отказались делать сход-развал. С др. стороны сказали, что при таком большом общем износе такая неравномерность вполне допустима и вызвана завалом колеса при повороте.
 
MaximR19 сказал(а):
В сервисе также приговорили сайленты и отказались делать сход-развал. С др. стороны сказали, что при таком большом общем износе такая неравномерность вполне допустима и вызвана завалом колеса при повороте.
А у меня по внешнему виду почти новые :( Благо, что до корда сожрать не успело. Ну чтож, значит еще раз нужно с пристрастием посмотреть подвеску, менять если что рычаги или сайленты, а потом само собой на схождение.
Вот нарыл картинку по видам износа - нашлась не с первого раза. Мой случай В.

http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/IMAGES/iznos_shin.htm
 
MaximR19 сказал(а):
Druqn сказал(а):
менять рычаги или сайленты

Вот это место не понял. Сайлент поставляется только впрессованным в рычаг вроде.
Да все отдельно есть. Я менял. Передний от Примьеры, задний родной. Читай пост "рычаги менять парой или по одному".
 
Так на Примере вроде подвеска передняя принципиально другая...
 
MaximR19 сказал(а):
Так на Примере вроде подвеска передняя принципиально другая...
См. здесь.

Я похоже рискну поменять сайленты. С финансами на новые рычаги напряжно.
https://www.cefiro.ru/threads/7059/
https://www.cefiro.ru/threads/4990/
Обсуждается много, но номера самые правильные похоже такие
Цитата:
Короче, 54570-31U00 - это задние сайлент блоки наших передних рычагов. Ничем не отличаются от тех, что надеты на рычаги. Если не хочется покупать рычаг целиком, то можно смело брать и ставить. Неоднократно проверено.
Номер передних сайлентов 54590-01E00.
 
Я вот тоже репу чешу - был бы Спмсунг по $50 даже не думал бы.