А ты думаешь, что это неправильно? У меня тоже при "+3" мигает.Полковник сказал(а):... но индикатор забортной температуры при +3 и ниже стал мигать ...
Полковник сказал(а):Всвязи с наступающими холодами такой вот вопрос... Имея достаточный водительский опыт, тем не менее как то больше пользовался "куканом" А теперь Автомат не позволит... И ещё, прежний хозяин машины рассказал, что прикуривал её как то, после чего всё секунды на три погасло, затем восстановилось всё,
Andrew459 сказал(а):Полковник сказал(а):Всвязи с наступающими холодами такой вот вопрос... Имея достаточный водительский опыт, тем не менее как то больше пользовался "куканом" А теперь Автомат не позволит... И ещё, прежний хозяин машины рассказал, что прикуривал её как то, после чего всё секунды на три погасло, затем восстановилось всё,
Я давал прикурить от Цефиры раза 3 и сам прикуривал 1 раз...
так вот когда у меня прикуривают: снимаю клему (машина не работает, за мой аккумулятор цепляются и заводятся) - никаикх проблем...
когда сам прикуривал - таже ситуация была.... на Марке сняли клему, а я прикурился....
Не нужно давать "прикуривать" оставив свой двигатель заведенным-можно и генератор спалить. Расчитан он на 60-110А, а ток пуска стартера 300-550А ! Хотя ваша АКБ тоже учавствует в пуске, но риск очень велик. Лучше подзарядить АКБ товарища, оставив на несколько мин заведенным свой двигатель, а перед "прикуриванием" заглушить. Еще лучше перед пуском снять одну клемму с АКБ товарища, чтобы она не брала на себя ток заряда.Дмитрий сказал(а):http://www.f27.ru/news/view.php3?ArtID=617
west сказал(а):...скинул аккум друга и подцепил свой наместо... Также на работающей пришлось менять старый на новый аккум...
на какой машине? твоей?Путник сказал(а):... сгорел предохранитель , кажется на 120А. ...