я сравниваю 33 цефиру, которая выпускается с конца 1998 года, а аристо лупатая выпускается, помоему с 1997 или 96 года, я их сравниваю. А если уж сравнивать свежие модели, то давайте сравнивать новую фугу с 3,5 движком и новую аристо, еще вопрос кто кого порвет
. А что касается устойчивости, то чем машина тяжелее тем она устойчивее. Так можно сравнивать и мери н в 140 кузове, который будет намного устойчивее аристо, речь шла о динамики, а цефиро 2,5 в новом кузове намного динамичнее 32-й, и прежде всего из-за прямого впрыска и изменяемых фаз газораспределения (типа VVTI тойотовского). О классе машин никто и не спорит, аристо выше классом и соответственно тяжелее. Хотя об устойчивости, был у меня марк2 - задний привод, так цефира намного устойчивее его и предсказуемее, но на марке не было ТРК и антибукса, а на аристо вроде на всех стоят. Я не говорю, что цефиро лучше аристо, но и аристо стоит почти в два раза дороже, а то и больше чем в два, по этому сравнивать эти авто не корректно, а вот динамику их сравнить можно. Кстати цефиро тоже не спортивный автомобиль и комфортом не обделена. А если говорить о хороших и очень хороших автомобилях, то Аристо относится к просто хорошим, а вот очень хорошие это лексус LX430, мерседес 500,600, с которыми тоже не корректно сравнивать аристу
.