Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
Сравните: что в А32 лучше чем в А33?
Кто пересел с А32 на А33 - поделитесь
 
Не знаю, значительно ли отличие Максимы от Цефиро, но:

У меня Макся А32 3,0 МКПП (1997), недавно ездил на А33 2,0 МКПП (2004)...

Замечены отличия:

Что на мой взгляд ухудшилось:
1. У кузов значительно удлиннен, причем за счет пространства для задних пассажиров (5 см) и "выноса" бамперов (еще см 10...) - как следствие больший радиус разворота и затрудненность парковки, а плюсов для водилы - ноль... :(

2. Машина была куплена на 17 дюмовых колесах (у них диаметр больше см на 3...), поэтому колеса выворачиваются гораздо меньше, чем у старой, следовательно вообще страшный радиус разворота (суммарная с п.1 разница была замечена где-то на метр) :(

3. С климат контролем на А33 мы конкретно не сдружились - я лично просто его вырубал нафиг и все... Хоть как его включай, на экономе или не на экономе - расход 13-14 на 100 км... с выключенным извращался - 8,7 был...
В а32 с нормальным кондишинером все было просто и понятно - нажал на кнопку, он работает, нажал - он выключился... а тут просто слов матерных к инженерам ниссан не хватает... :devilish:
(хотя я чето началь подозревать, что при включении потока на обдув ветрового стекла, кондик в А32 автоматически включается... :( )

4. Судя по всему с учетом электропривода сидений водитель стал сидеть выше (сидиш, блин, как на козле... :) )

5. Мне лично не понравилось дерево в салоне (но это на любителя - мне оно в принипе в салоне не нравится..)


Что лучше у А33:
1. Мне понравился руль - он поменьше радиусом и потолще...

2. у А33 Стоял люк - летом в +30 даже можно этот долбанный климат-контроль было вообще не включать - люк открываеш, окна чуток открываеш, и вполне нормально становится...
(у а32 мне сказали люк врезать низя - там балки прочности проходят... :( могет правда и наврали :) )

3. У А33 звук двигателя значительно тише... (сравнивали А33 3,0 и А32 3,0) А33 2,0 снаруже практически не слышно вообще...

4. Ну и А33 по определению поновее... что определенно лучше... :)

По автоматам очевидно ниче сказать не могу, хотя коробка в А33 мне понравилась больше (в А32 ,0 первая скорость или "гашеная", или сломанная както хитро, но машина на ней тока трогается, ехать сильно не хочет и шумит - потому я в основном со второй трогаюсь ;) )

Ну и конечно двигло 2,0 после 3,0 - езда совсем по другому... на 2,0 машина просто ездит, никаких траблов... На 3,0 машину приходится постоянно держать под контролем, осаживать :) с другой стороны.... ну ладно, это уже другая тема... :)

Щас проходит таможенное оформление эмиратки А33 3,0 МКПП, если кому интересно - спросите через недельку, отзыв дам...
 
Герасим сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
Сравните: что в А32 лучше чем в А33?
Цена ;)

Аминь. совсем забыл.... :)
у меня отец купил а32 за 14 качанов два года назад, я щас могу более менее разобравшись скинуть за 12... Получается 1 качан в год за езду... Эксплуатация минимальна...

Новье стоит 30-38 через два года дешевеет тыщ на 15... :( получается ездиш за 7,5 качанов в год... :)

:tomatos:
 
Тут виндомоводы говорят, что из-за заваленных стоек, салон А33 кажется меньше А32. Это правда?

Такое же впечатление у меня возникает когда сравниваю Sunny 10 леиней давности с сегодняшними теснющими Алмерами.
 
Если верить каталогу, то салон в A33 на 4 см. меньше, в длинну
Но зато шире на сантиметр и выше, на три.
Но это данные каталога
 
А вот почему штатно не ставят люк на А33?
 
У тебя Цефиро или Максима?
А почему у тебя РА33 а не просто А33?
В чем разница?
Круто, что с люком.. я бы тоже хотел, но врезать не хочу, ибо считаю что идеально люк не поставишь, не дай бог еще течь вода будет...

как-то вот с одной стороны европейцы менее наворочены, а с другой стороны люки у них много где ставят
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
У тебя Цефиро или Максима?
А почему у тебя РА33 а не просто А33?
В чем разница?
Круто, что с люком.. я бы тоже хотел, но врезать не хочу, ибо считаю что идеально люк не поставишь, не дай бог еще течь вода будет...

как-то вот с одной стороны европейцы менее наворочены, а с другой стороны люки у них много где ставят
Цефира.
РА33 (РА32) - да насколько я понял - никакой внешне. Внутри может что-то другое есть. Просто если заглянуть в каталог, то можно увидеть, что Цифиры с 2,0 двигателем - имеют кузов А33 (32), 2,5 - РА33 (32), 3,0 - НА33 (32). Для 31 кузовов - немного по другому.
ИМХО просто привязка к опредленному типу двигателя( его мощности), вот и все.
А, вот еще! При более внимательном изучении каталога - различия по весу 1400 и 1450, по дорожному просвету 155 и 150 соответственно для 2,0 и 2,5 машин. (в 33-ем кузове)
ЗЫ: Для меня люк - больше понт :D Толк от него конечно будет летом, но не думаю, что это вещь первой необходимости в машине.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
У тебя Цефиро или Максима?
А почему у тебя РА33 а не просто А33?
В чем разница?
Круто, что с люком.. я бы тоже хотел, но врезать не хочу, ибо считаю что идеально люк не поставишь, не дай бог еще течь вода будет...

как-то вот с одной стороны европейцы менее наворочены, а с другой стороны люки у них много где ставят
Зачем тебе люк?
не мешайте машине работать!
 
Хрыч сказал(а):
ЗЫ: Для меня люк - больше понт :D Толк от него конечно будет летом, но не думаю, что это вещь первой необходимости в машине.
Я так же разумею, понты, не более при наличии кондиционера. За все время пользовался 2-3 раза когда летом сидишь в заглушенной машине. На ходу же свистит, мешает слушать музыку, да и если в городе, то выхлопы все затягивает. Кондишен с рециркуляцией в этом случае намного предпочтительнее.

ЗЫ: У меня японец видно был гурман - машина для северных районов с метлой и люком ;)
 
поездил месяц назад денек на А33 99г.
по сравнению с моей А32(97г.) в А33 (обе ексимы) пассажир и водитель сидят ближе, шумка сделана качественней, нет накладок из дерева в салоне, пластик так себе- смотрится в салоне простенько как королка, руль меньше но толще,водитель сидит выше, коробка реагирует быстрей, из багажника в салон уже не люк, а спинки сидений откидываются (в пропорции 2/3). расход ошутимо меньше (движок 2,0 нео). вот такие вот двоякие впечатления. :(
 
Pol сказал(а):
расход ошутимо меньше (движок 2,0 нео). :(
Да простят меня корифеи, ежель я чего путаю - на А33 нет 2,0 нео. ИМХО - просто более свежая машина, оттуда и меньше расход.
 
Да ладно с этим люком, нет так нет...
вот в салоне могли и побогаче действительно отделку сделать
 
Anonymous сказал(а):
Да простят меня корифеи, ежель я чего путаю - на А33 нет 2,0 нео..........

Есть и на 2,0 и 2,5, тк NEO - Nissan Ecology Oriented performance

А вот Di (Direct Injection, те непосредственный впрыск, которого так боятся в странах с нестабильным качественным составом топлива) реализован на двигателе 2,5 л на А33.


С уважением[/b]
 
Была А32 максима, европа, 3.0, кпп, полный фарш, даже люк, на 15 колесах
Купил убитую (дешево) - стойки задние мокрые, передок подубит - сразу выкинул все стойки, поставил Кони Спорт - и вперед и назад, не знаю какая она была на ориг стойках, но на конях я просто нарадоваться не мог, единственное жестко, по-спартански я бы так сказал, особенно когда поставил R17/225/50. Но скажу честно - безопастно все-таки, если кто-то любит быстро ездить, повроты любые проходила отменно. В общем продал я её через 2 года, надоели изъяны по кузову (типа бамперов облезлых), которые сделали до меня.

Купил и уже на ней почти 8 мес - а33. европа. 3.0 кпп, 16 колёса, люк, ксенон, правда велюр, но такой ничего вроде, приятный и щас зимой хорошо.
Впечатления от машины - по нашим бл@@Ь дорогам качает уж слишком, после коней я месяц не мог привыкнуть, по нашим горбатым дорогам больше 120 не поедишь, задницу кидает вверх-вниз, из стороны в сторону даже, повороты проходит иначе - привык, езжу тише - может это и лучше :) двигло - по паспорту на 7 коней мощней 200 против 193 в а32, не большая разница, но мне показалось что все-таки 33 резвей, особенно на малых оборотах, на старой 32 весь кайф начинался после 3.5-4 тыщ оборотов.. а тут мне кажется уже с самого начала прикосновения на педаль акселератора достаточно хорошо стартует, ну а потом еще лучше :) Климат - дибильный, а32 лучше, уже писали почему если не ошибаюсь, датчик температуры снаружи даже не тот, почему-то показывает всегда -7, хотя реально -3, иногда правда начинает говорить правду, не могу понять какой-либо зависимости.
Салон - ну у меня 183см, на а32 была более спорт посадка - низкая, а тут блин как на осле, такое ощущение что еще чуть-чуть и достанешь потолок. Отделка такая себе, ничего особенного, но мне больше нравится чем а32, там вообще убогая была как по мне.
Места в машине вроде как сзади чуть больше, но я езжу спереди, за рулем :)
Бампера действительно удлинили - парковаться трудновато, особенно с её радиусом разворота и выворотом колёс :( поставил сзади парктроник :)

Ну а в общем она мне больше нравится-поэтому и поменял, хотя ездовые качества несравнимы с прошлой машиной. Так что есть как плюсы так и минусы, основной плюс как по мне - новее машина все-таки