Не знаю, значительно ли отличие Максимы от Цефиро, но:
У меня Макся А32 3,0 МКПП (1997), недавно ездил на А33 2,0 МКПП (2004)...
Замечены отличия:
Что на мой взгляд ухудшилось:
1. У кузов значительно удлиннен, причем за счет пространства для задних пассажиров (5 см) и "выноса" бамперов (еще см 10...) - как следствие больший радиус разворота и затрудненность парковки, а плюсов для водилы - ноль...
2. Машина была куплена на 17 дюмовых колесах (у них диаметр больше см на 3...), поэтому колеса выворачиваются гораздо меньше, чем у старой, следовательно вообще страшный радиус разворота (суммарная с п.1 разница была замечена где-то на метр)
3. С климат контролем на А33 мы конкретно не сдружились - я лично просто его вырубал нафиг и все... Хоть как его включай, на экономе или не на экономе - расход 13-14 на 100 км... с выключенным извращался - 8,7 был...
В а32 с нормальным кондишинером все было просто и понятно - нажал на кнопку, он работает, нажал - он выключился... а тут просто слов матерных к инженерам ниссан не хватает...
(хотя я чето началь подозревать, что при включении потока на обдув ветрового стекла, кондик в А32 автоматически включается...
)
4. Судя по всему с учетом электропривода сидений водитель стал сидеть выше (сидиш, блин, как на козле...
)
5. Мне лично не понравилось дерево в салоне (но это на любителя - мне оно в принипе в салоне не нравится..)
Что лучше у А33:
1. Мне понравился руль - он поменьше радиусом и потолще...
2. у А33 Стоял люк - летом в +30 даже можно этот долбанный климат-контроль было вообще не включать - люк открываеш, окна чуток открываеш, и вполне нормально становится...
(у а32 мне сказали люк врезать низя - там балки прочности проходят...
могет правда и наврали
)
3. У А33 звук двигателя значительно тише... (сравнивали А33 3,0 и А32 3,0) А33 2,0 снаруже практически не слышно вообще...
4. Ну и А33 по определению поновее... что определенно лучше...
По автоматам очевидно ниче сказать не могу, хотя коробка в А33 мне понравилась больше (в А32 ,0 первая скорость или "гашеная", или сломанная както хитро, но машина на ней тока трогается, ехать сильно не хочет и шумит - потому я в основном со второй трогаюсь
)
Ну и конечно двигло 2,0 после 3,0 - езда совсем по другому... на 2,0 машина просто ездит, никаких траблов... На 3,0 машину приходится постоянно держать под контролем, осаживать
с другой стороны.... ну ладно, это уже другая тема...
Щас проходит таможенное оформление эмиратки А33 3,0 МКПП, если кому интересно - спросите через недельку, отзыв дам...