На 33 выключаешь зажигание, тухнет свет (положение ес-но авто)Maximus сказал(а):После выключения зажигания горит. Открываешь дверь-тухнет. На А32 так.
Слушай, только сейчас доперло, у меня же штатный ксенон, может из-за него у меня фары вместе с зажиганием тухнутSlavon сказал(а):На 33 выключаешь зажигание, тухнет свет (положение ес-но авто)Maximus сказал(а):После выключения зажигания горит. Открываешь дверь-тухнет. На А32 так.
Млять, какие СТОшники будут тебе разбирать концевики. Я же написал разбирать ПОЛНОСТЬЮ. Там не внешние выводы надо чистить, это и дурак сделает, а внутренние контакты. Потрахаться придется, это как пить дать, но на полчаса работы и удовольствие на всю оставшуюся жизнь. А СТОшники не будут тебе этого делать - работы на копейку, а хлопот на полтинник. Это только дядя Вася-любитель из любопытства и для повышения самооценки может полезть, а где ты такого найдешь. Так что сам батенька и поосторожней с пружинками внутри. И лапмочку в люстре проверь все же для начала.ASTRAL AXIS сказал(а):Концевики там все в порядке, был на СТО - пожали плечами.
ASTRAL AXIS сказал(а):Мужики, всем спасибо, все работает.
Просто я сам принцип не усек.
Ставлю в среднее положение плафон, глушу двигло, вынимаю ключ, открываю дверь - горит. Закрываю - все равно горит. Поэтому я подумал что это глюк какой-то. Оказывается через секунд 15 само тухнет.