Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
3
1 863
новосибирск
на цефиро , если ехать часов 14 в сутки?
 
не самое удачное время выбрал для поездки - на Урале наверное сейчас не фонтан...
наверное Альберт у нас лучше всх ответит - он помоему где то в это же время уезжал, в межсезонье...
 
Интересное время выбрал для поездки ;)
Если ехать 24 часа, то без малого трое суток: Омск, Тюмень, Ебург, Челябинск, Уфа, Челны, Нижний, Владимир. Пиши в личку вопросы, если что-то интересует конкретно, а то можно целую книгу написать про эти поездки (я трижды такой путь проделывал).
 
Albert сказал(а):
Интересное время выбрал для поездки ;)
Если ехать 24 часа, то без малого трое суток: Омск, Тюмень, Ебург, Челябинск, Уфа, Челны, Нижний, Владимир. Пиши в личку вопросы, если что-то интересует конкретно, а то можно целую книгу написать про эти поездки (я трижды такой путь проделывал).
дык может в ФАК?
впрочем у нас до сих пор еще майского отчета нет :LOL: :LOL: :LOL:
...всё понимаю - работа есть работа...
 
Дмитрий сказал(а):
впрочем у нас до сих пор еще майского отчета нет :LOL: :LOL: :LOL:
...всё понимаю - работа есть работа...
:LOL: :LOL: :LOL:
Альберт наверное уже и забыл что писать то :LOL:
 
zavr сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
впрочем у нас до сих пор еще майского отчета нет :LOL: :LOL: :LOL:
...всё понимаю - работа есть работа...
:LOL: :LOL: :LOL:
Альберт наверное уже и забыл что писать то :LOL:
Руслан! Сентябрь тоже плохо помню;) Освежить бы?
 
Albert сказал(а):
Интересное время выбрал для поездки ;)
Если ехать 24 часа, то без малого трое суток: Омск, Тюмень, Ебург, Челябинск, Уфа, Челны, Нижний, Владимир. Пиши в личку вопросы, если что-то интересует конкретно, а то можно целую книгу написать про эти поездки (я трижды такой путь проделывал).
Пока еще не еду, просто с ужасом обнаружил сегодня что должен быть в Москве 11 ноября. Буду конечно стараться отмазаться от этой поездки.
Просто собираю предварительную информацию. Считаю статистику по упавшим самолетам и т.д.

Дмитрий сказал(а):
Albert сказал(а):
Интересное время выбрал для поездки ;)
Если ехать 24 часа, то без малого трое суток: Омск, Тюмень, Ебург, Челябинск, Уфа, Челны, Нижний, Владимир. Пиши в личку вопросы, если что-то интересует конкретно, а то можно целую книгу написать про эти поездки (я трижды такой путь проделывал).
дык может в ФАК?
впрочем у нас до сих пор еще майского отчета нет :LOL: :LOL: :LOL:
...всё понимаю - работа есть работа...
не плохо бы в фак , т.к. я порылся поиском , пытался найти отчет о поездке из Новосиба в Москву, но не нашел . похоже их удалили.

А отчета действительно нет :D
 
Макс сказал(а):
не плохо бы в фак , т.к. я порылся поиском , пытался найти отчет о поездке из Новосиба в Москву, но не нашел . похоже их удалили.
помоему Druqn писал что то, нет?
а на авто.вл.ру?
 
Макс
статистика по упавшим самолетам намного лучше выглядит, нежели ДТП на трассах. ;)
 
grrom сказал(а):
Макс
статистика по упавшим самолетам намного лучше выглядит, нежели ДТП на трассах. ;)
я на самом деле Макса очень даже понимаю... у меня как ни полёт (слава богу их у меня мало), так нервотрёпка или подсаженная печень ;)
а статистика... тут понимаешь - за рулём ты контроллируешь процесс, в воздухе - не ты, а потому чувство беспомощности во втором случае значительно сильнее
 
zavr
согласен, но на трассе иногда въезжают в капот. После того, как мой друг на трассе словил в лоб Ваз 2104, уже на своей обочине, и кувыркался 30 с лишним метров по полю, я понял, что можно контролировать только свою машину.
 
и шансов остаться в живых если пристегнут ремнем кувыркаясь на цефиро гораздо больше , чем на самолете. :)
а на самолете нервы начинаются еще года рейс задерживают на полдня, а еще Пилоты после рейса практически не успевают отдохнуть , прилетели пара тройка часов на посадку и регистрацию и снова в полет.
Чем ближе к небу тем реальнее на него попасть :pop: :LOL:
 
да нет, нужно смотреть не с той стороны.
на машине попасть в ДТП в несколько тысяч раз реальнее, нежели на самолете, другое дело, что выжить в авиакатастрофе практически нереально.
есть проверенный способ: горячительные напитки до полета, горячительные напитки во время полета и тогда не так все страшно. ;)
 
Иногда даже приятно летать. Я в августе на як-52 полетал, высший пилотаж - 15 мин, даже порулить дали. Только там я понял, что если упадешь, то инвалидом точно не останешься. :D
 
Точно, в полете шучшее успокаивающее - это бухло.
Был случай: Сидели в шерем-2 на Женеву рейс не выпускали из-за тумана, 2 раза выгоняли из самолета наад в зал. Потом объявил пилот, что щас попробуем со всем этим дерьмом попытаться взлететь, то ето был финиш. Взлетели, лететь часа 4, мне за руль на прокатную машину садиться. Началась болтанка, половина пассажиров набухалось, друзья мои нажрались почти в дюпель, а я с жизнью прощался. Теперь в самолет сажусь тока под мухой. Да думаю если чеченку в салоне увижу - точно сойду с рейса. :(
 
Albert сказал(а):
Интересное время выбрал для поездки ;)
Если ехать 24 часа, то без малого трое суток: Омск, Тюмень, Ебург, Челябинск, Уфа, Челны, Нижний, Владимир. Пиши в личку вопросы, если что-то интересует конкретно, а то можно целую книгу написать про эти поездки (я трижды такой путь проделывал).

А зачем Тюмень - Ебург - Челябинск? Можно Тюмень - Курган - Челябинск - Уфа (а дальше как ты писал)...
Ну или Новосиб - Омск - Тюмень - Курган - Челябинск - Уфа - Самара - Пенза - Рязань - Москва? (около 3600 км наверное выйдет)
 
Илья Сув сказал(а):
Точно, в полете шучшее успокаивающее - это бухло.
Был случай: Сидели в шерем-2 на Женеву рейс не выпускали из-за тумана, 2 раза выгоняли из самолета наад в зал. Потом объявил пилот, что щас попробуем со всем этим дерьмом попытаться взлететь, то ето был финиш. Взлетели, лететь часа 4, мне за руль на прокатную машину садиться. Началась болтанка, половина пассажиров набухалось, друзья мои нажрались почти в дюпель, а я с жизнью прощался. Теперь в самолет сажусь тока под мухой. Да думаю если чеченку в салоне увижу - точно сойду с рейса. :(

А если после взлета увидиш? ;)
 
Дмитрий сказал(а):
Albert сказал(а):
Пиши в личку вопросы, если что-то интересует конкретно, а то можно целую книгу написать про эти поездки (я трижды такой путь проделывал).
дык может в ФАК? впрочем у нас до сих пор еще майского отчета нет :LOL: ...всё понимаю - работа есть работа...
Не наступай мне на больную мозоль, не сыпь мне соль на рану, не лей кисель на спину!!! :devilish:
Я уже начинаю пугаться странной закономерности: как только сажусь писать что-то для сайта, на меня обрушивается столько головняков по работе, что разгребаю потом по месяцу. Так и лежат недоделанными отчеты по встречам, статья по установке Vcons-100Pro в приборную панель с фотографиями, статья с картинками и фотками по разборке и шумоизоляции передних дверей, разборке торпедо, приборной панели и задней полки, отчет по всеобъемлющему внутреннему и внешнему тюнингу... может быть уже что-то упустил :? . Все сделано в среднем на 25-30% :rolleyes:
Но мне уже страшно начинать заканчивать. Последний раз творчество (про установку VCons) прервалось столькими головняками, что на работу стал выезжать уже в 6:30, а не в 7:30. Руслан наверное заметил, что в гараже мы больше не встречаемся :(

west сказал(а):
А зачем Тюмень - Ебург - Челябинск?
А вот нравится мне этот город ;)
 
Дмитрий сказал(а):
помоему Druqn писал что то, нет?
а на авто.вл.ру?
Я только собирался, даже начал, но увы не закончил. Хотя очень хотелось бы опубликовать, несмотря даже на то, что маршрут был не совсем обычный - с эспериментами, поисками дорог и заездом в Тюмень.
Доехать реально за 2,5 суток - это если ехать часов по 16 в день на скорости 120-140.