Иван сказал(а):каким образом объединять эти промывки
надо проехать после промывки инжектора 35 км и после камеры сгорания 35 км или после обоих промывок подряд один раз проехать это?
Yuri сказал(а):Alex, спасибо за давно ожидаемую статью.
Есть два вопроса по статье "Промывка впускных клапанов, камеры сгорания, раскоксовка колец":
1. На первой стадии необходимо израсходовать примерно половину банки, это примерно 15-20 мин, далее глушим мотор и даем «откиснуть» загрязнениям 20-30 минут.
При этом подачу очищающей жидкости необходимо прекратить?
2. Для усиления эффекта промывки камеры сгорания, рекомендую немного оставить средства (примерно четверть) и закачать его перед постановкой машины на ночевку.
Имеется ввиду после процедуры промывки?
Спасибо.
Извини неправильно понял, при промывке камеры сгорания после первой половины, просто глушим двигатель и курим полчаса. На заглушенном двигателе не будет разряжения во впуске, жидкость туда поступать не будет (для подстраховки еще можно перекрыть зажим)Yuri сказал(а):Понятно, спасибо. Правда вопрос:
1. На первой стадии необходимо израсходовать примерно половину банки, это примерно 15-20 мин, далее глушим мотор и даем «откиснуть» загрязнениям 20-30 минут.
был все же не по первой статье "очистка форсунок", а по второй "очистка камеры сгорания"...
Неделю назад по данной методике промыл инжектора, правда на импрезе жены, но суть одна и та же. Проблема одна (если это можно считать проблемой), снять топливные шланги с фильтра. В остальном все легко и просто как и описано в статье. Собственно по результатам... скажем в конкретном случае желаемого результата я не достиг(борюсь с проблемой заводки на холодную), но существенно ровнее стал холостой ход и похоже все-таки уменьшился расход(пока маловато статистики по поездкам). На мой взгляд методика позволяет с минимальными затратами и без всякого риска(как для автомобиля так и для владельца) провести фактически ту же самую процедуру промывки что и на специальных установках на СТО. По крайней мере если ничего не улучшиться, то значит и так все было хорошо, но не будет обидно, что чтобы узнать это вам пришлось выложить 30-40$.Иван сказал(а):кто-нить уже помыл инжектор и камеру сгорания по данной методике
я вот только собрался, сделал сифон и приспособу из капельницы у нас этих жидкостей не продают пришлось заказывать в краснодаре брату одну уже купил для промывки инжектора а вторую под заказ привезли уже к выходным должен передать мне
если кто помыл какие результаты какие были сложности и т.д. опишите процесс
Иван сказал(а):походу нормальная жидкость посмотрел щас на ту что для инжектора тоже зелеными буквами ниписано что произведено по технологии винс бельгия в ЕС а моя в бельгии непосредственно может та что в бельгии делается отличается маркировкой
а та что щас продается а новых каталогах выглядит так, но ее как назло нигде нет http://www.safary.ru/goods/WYNNS/w638.jpg
Называется WINNs "Очиститель камеры сгорания и клапанов короче буду мыть все нафиг на выходных!!!
Уточняю место подключения адаптера к впускному колектору при промывке камеры сгорания, подключаемся в верхний штуцер узла заслонки.Иван сказал(а):походу нормальная жидкость посмотрел щас на ту что для инжектора тоже зелеными буквами ниписано что произведено по технологии винс бельгия в ЕС а моя в бельгии непосредственно может та что в бельгии делается отличается маркировкой
а та что щас продается а новых каталогах выглядит так, но ее как назло нигде нет http://www.safary.ru/goods/WYNNS/w638.jpg
Называется WINNs "Очиститель камеры сгорания и клапанов короче буду мыть все нафиг на выходных!!!