а зачем?Ross сказал(а):2. Кирпичный налет (только Аи93 - "Транссервис) - можно ли без ущерба для электродов снять налет (ИМХО Fe,Mn) кислотой.
а зачем?
25К это нормальный ресурс на нашем "бензине"...
покупай новые.
Дык ЖАБА, хочу еще! Побулькал и дальше. :yeh:
ааааа...Anonymous сказал(а):Дык ЖАБА, хочу еще! Побулькал и дальше. :yeh:
Ross сказал(а):ЖАБА у меня. Ну и теория подкрепленная практикой тоже.
проехать можно будет не 10, а все 20, вот только смысл то где?west сказал(а):Вчера поменял родные NGK, есть на них налет кирпичный, но на них пробег с 1999 года 53 000 км, не выкинул их отложил пока, думаю на твоих еще тык 10 000 смело можно, если нет симтомов по двиглу серьезных... Поставил простенькие DENSO по 100 рублей, разницы в запуске и работе двигшла не ощутил, думаю проехать на них не больше етой зимы и снова возьму родные... Не экономии ради ето сделано , а из-зи финтраблов временных...
Дмитрий сказал(а):проехать можно будет не 10, а все 20, вот только смысл то где?west сказал(а):Вчера поменял родные NGK, есть на них налет кирпичный, но на них пробег с 1999 года 53 000 км, не выкинул их отложил пока, думаю на твоих еще тык 10 000 смело можно, если нет симтомов по двиглу серьезных... Поставил простенькие DENSO по 100 рублей, разницы в запуске и работе двигшла не ощутил, думаю проехать на них не больше етой зимы и снова возьму родные... Не экономии ради ето сделано , а из-зи финтраблов временных...
пускай найдет мастерскую со станком и ему посмотрят искру, гарантирую что иллюминация будет шикарная - кирпичный налет будет токопроводящими дорожками = отсутствие стабильной искры, расход повышенный, отсутствие тяги нормальной...
Ага... для машиныASTRAL AXIS сказал(а):Просто есть еще мнение - чем меньше под капот без нужды лазишь - тем хуже.
давроде не утрирую.. свечки беру в НЦ, а они их получают ч/з Genser, не думаю что там паленое всё...Андрей Рогозин сказал(а):Дмитрий, ИМХО, несколько утрирует. Снятые мной свечи, стоявшие еще в Японии (Автолайт платиновый) прошли очень много (включая здесь 25). Так вот, НГК, купленные здесь, после 14 тысяч имели вид хуже того автолайта, да и двигатель на них хуже заводился и больше ел. Резюме - в наших краях очень высока вероятность напороться на паленые свечи, посему, если мотор нормально фунциклирует на родных японских - не спешите их выкидывать. Вот поменять местами и немного пропескоструить, ИМХО не помешает. Только с умом, а то сдуру, как грится, можно и х.. сломать, даром что гидравлика