A

Anonymous

Гость
Здравствуйте счастливые обладатели автомобиля Ниссан Цефиро! Форум читаю больше года. По Вашим отзывам и купил автомобиль в июне 2003г. (95г. 2л серебристый). Машиной доволен (кроме расхода 12,5л.-16л. в городе, Новосиб). А теперь вопрос знатокам - передние пружины одинаковы? При покупке был небольшой крен на правую сторону. Через год уже значительный (5см). Маркировка на пружинах с обеих сторон - две зеленые. Сайлент блоки заменены (перед-зад). При прокачке амортизаторов правая была выше, но она же намного и тяжелее (это вам не 4 цилиндра!). В форуме было обсуждение, но конкретного ответа не нашел. Заранее благодарю если посмотрите на ваших авто (например при смене колес лето-зима).
 
У меня маркировка и прочее точно так же.
Теперь вопросы:
- твой собственный вес сколько?
- крен на месте? с водителем? или в поворотах?
- просвет между дорогой и верхней точкой арки колеса (каждого) сколько?
- с задними стойками и пружинами чего нибудь делал?
- передние стойки после ремонта установил правильно? сам ставил или на СТО? на каком?
 
-вес 82кг
-просвет точно не мерял но разница около 3-5
-задние новые токико (каяба 3 месяца и п...), пружины менял местами
-стойки собрали правильно, из за крена даже больше газа закачали, делал с нового моста направо (около газовой азс)
 
Anonymous сказал(а):
делал с нового моста направо (около газовой азс)

А поточнее?
Зимой хочу снятые свои тоже прокачать.
А диагоз? Скорее всего пружины перекинуты слева направо, либо слева неправильно (верхнюю опору) собрали, получилось выше...
 
Прокачка - это лоторея! Надо поджимать клапана, что бы компенсировать износ, а без стенда не сделаешь одинаково. Можно делать когда совсем умерли, а с финансами туго. У кого и по году ходят, а у меня хватило на 7 месяцев (начали подстукивать). Пружину не правильно не поставишь - не встанет в отбортовку на корпусе и в чашке. По пружинам в форуме находил таблицу с метками и диаметром - так там они отличаются по диаметру и вроде по меткам (отсканировано с небольшим расширением и не все видно). При езде ощущение что правая просто мягче. Утром при переезде поребрика в гараже (когда стойки еще не "прокачались"), правая клюет ниже.
 
Почитай в форуме про то как можно верхнюю опору неправильно поставить, я писал, и как надо правильно там тоже есть. Если развернуть верхнюю опору, машина встанет выше.
 
MARKS сказал(а):
Почитай в форуме про то как можно верхнюю опору неправильно поставить, я писал, и как надо правильно там тоже есть. Если развернуть верхнюю опору, машина встанет выше.
эээээ... или лыжи не едут....
опора же помоему ставится только в одно положение....???
 
Дима!
Это та которая с резинкой и на болтах к кузову!
А та, в которую упирается пружина? Она же на подшипнике вращается! И ставить ее надо строго маленьким вырезом в чашке наружу! Иначе...
 
MARKS сказал(а):
Дима!
Это та которая с резинкой и на болтах к кузову!
А та, в которую упирается пружина? Она же на подшипнике вращается! И ставить ее надо строго маленьким вырезом в чашке наружу! Иначе...
иээээх.. полезу под крыло витки перебирать в поисках выреза.... :LOL: