вообще странная альтернатива: v8 4.5 литра и задний привод!

а машинка бесспорно очень сочная, только не по Хуану сомбреро.
 
если ничего не изменится, то лет через пять я думаю что все таки останусь приверженцем ниссана, но уже 3л и максима...
или какого другого большого седана бизнес класса...
 
кстати в японском варианте доступна машина с VQ35 , а что особенно радует это отказ от безрамочных стекол (чем не нравилась мне в сима и цедерик)
Единственное в последнее время японцы совсем жадные стали и не продают 3-5 летние машины.
 
Anonymous сказал(а):
вообще странная альтернатива: v8 4.5 литра и задний привод!

а машинка бесспорно очень сочная, только не по Хуану сомбреро.

А чего плохого в заднем приводе? Все к нему возвращаются.
 
Макс сказал(а):
http://www.infinitihelp.com/Infiniti/News/FugaPhotos.htm
лет через пять можно будет купить

Кузов просто супер!
А вот всякие современные новации интерьера салона мне как-то не по душе :(
Какое-то оно всё "не земное" :)

Движка 4,5 просто обязана быть на заднем приводе, иначе ИМХО ШРУСы в хлам разорвет! :)
 
я имел ввиду что это просто оч. хорошая машина, но совсем не похожа на Цефиро по идеологии, так что не вполне верно называть ее альтернативой
 
возможно я не верно выразился, просто ищу для себя замену цефиро
 
Макс сказал(а):
возможно я не верно выразился, просто ищу для себя замену цефиро
если ориентировать на б/у японцев, то непонятно что нам преподнесет правительство за эти пять лет...
 
Макс сказал(а):
на цифиро планирую ездить еще два-три года, хотя фугу могу кипить и сейчас , если она доступна за деньги

Если средства позволяют - почему не взять годовалую Teana - реальную замену для Цефиро. Средний уровень цен в Японии - 16-17 тысяч енотов, плюс таможня/доставка. Моторы там разные, на переднеприводной версии от VQ23DE до VQ35DE. Впрыск обычный (DD видимо, не оправдал надежд), зато фазы ГРМ изменяемые. На полноприводной версии какой-то другой мотор, не помню счас. Интерьер просто класс. Вот ссылка http://www.nissan.co.jp/TEANA/J31/0310/INTER/main1.html

Кстати, Teana значит на разных индейских языках много всего хорошего - и рассвет, и начало ;)
 
За деньги доступно все, но за эти деньги не проще какого нибудь Лексуса или БМВ нового взять из салона с левым рулем :LOL:
 
Slavon сказал(а):
За деньги доступно все, но за эти деньги не проще какого нибудь Лексуса или БМВ нового взять из салона с левым рулем :LOL:
во во .... :rolleyes:
впрочем о чем мы говорим, когда я вижу цедрики/глории 00г 4ВезДе, 2,5турбо, или маджесты свежие, или пронарды 3л упакованные...
стоимость озвучить?
они почему то не захотели "...Лексуса или БМВ нового взять из салона с левым рулем "..... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Согласен. Получить за 25 годовалую машину с пробегом 10 тысяч и опциями, каких найдешь только в машине за 50 - неплохо, ИМХО. Да еще экслюзивность - тоже немаловажный факт. Этих бумеров счас как грязи, а Теан тех же или Цедриков намного меньше. Да и отзывы о качестве того же Мерса откровенно пугают o_O
 
Японец прежде всего превлекает относительно низкой ценой, хорошим качеством, и небольшими пробегами по сравнению с б\у европейцами. Но если бы позволяли финансы я лучше бы взял нового крузера или в крайнем случае прадика, с левым рулем ес-но, а из седанов бумера 530 в новом кузове (причем комплектация европейских машин может быть по богаче японцев даже в базе не говоря о дополнительных опциях да и шумоизоляция у них получше) просто все зависит от фантазии и наличия денег, а японцев мы берем такими какие они есть. Когда родителю выбирали машину, то тестили БМВ 525, вождение от такой машины доставляет удовольствие куда больше чем от вождения японца подобного класса, я не говорю о ниссанах президентак или машин такого класса, так как и европейцы этой категории не уступают японцам. Но в конечном итоге взяли Камри 3.0, т.к. цена на 7500-8000 баксов меньше, салон больше и динамика такая же, да и то получается чуть ли не в два раза дешевле и не маловажную роль сыграло отсутствие нужной комплектации и цвета у БМВ да и вообще выбор был из 3 машин 5-ой серии, а ждать не хотелось. Дело все сводится к стоимости автомобиля и его обслуживанию. В данный момент японец стоит не дорого и в обслуживании как не крути дешевле и соотношение у него цена-качество оптимальное, вот и ездим на японцах.
 
как я говорю - у меня нет денег на обслуживание немецких автомобилей. зато есть деньги на обслуживание Японских!!!
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Согласен. Получить за 25 годовалую машину с пробегом 10 тысяч и опциями, каких найдешь только в машине за 50 - неплохо,
Не могу согласиться. Думаю за эти деньги наврят ли годовалую купишь. Вот читал недавно про Аристу - сравнивают как раз с мерином Е класса и БМВ 5 серии. Так с аукциона за 25 можно взять в лучшем случае 5 летнюю с пробегов 60-80 тык.