Японец прежде всего превлекает относительно низкой ценой, хорошим качеством, и небольшими пробегами по сравнению с б\у европейцами. Но если бы позволяли финансы я лучше бы взял нового крузера или в крайнем случае прадика, с левым рулем ес-но, а из седанов бумера 530 в новом кузове (причем комплектация европейских машин может быть по богаче японцев даже в базе не говоря о дополнительных опциях да и шумоизоляция у них получше) просто все зависит от фантазии и наличия денег, а японцев мы берем такими какие они есть. Когда родителю выбирали машину, то тестили БМВ 525, вождение от такой машины доставляет удовольствие куда больше чем от вождения японца подобного класса, я не говорю о ниссанах президентак или машин такого класса, так как и европейцы этой категории не уступают японцам. Но в конечном итоге взяли Камри 3.0, т.к. цена на 7500-8000 баксов меньше, салон больше и динамика такая же, да и то получается чуть ли не в два раза дешевле и не маловажную роль сыграло отсутствие нужной комплектации и цвета у БМВ да и вообще выбор был из 3 машин 5-ой серии, а ждать не хотелось. Дело все сводится к стоимости автомобиля и его обслуживанию. В данный момент японец стоит не дорого и в обслуживании как не крути дешевле и соотношение у него цена-качество оптимальное, вот и ездим на японцах.