Anton

Цефирядник
06.08.2003
114
0
61
Челябинск
Месяца три назад путешествовал в горы на своей ласточке, на одной из кочек слегка зацепил брюхом , после чего звук стал похож на звук пробитого глушака, но приемлем по громкости, поэтому на проблемку забил и катаюсь по сей день.., громче не становится. Но вот что-то расход по моим ощущениям с тех пор на 5-10% вырос- вопрос: связано ли это с глушаком???? машин 2л А32 96г.
 
Anton сказал(а):
Месяца три назад путешествовал в горы на своей ласточке, на одной из кочек слегка зацепил брюхом , после чего звук стал похож на звук пробитого глушака, но приемлем по громкости, поэтому на проблемку забил и катаюсь по сей день.., громче не становится. Но вот что-то расход по моим ощущениям с тех пор на 5-10% вырос- вопрос: связано ли это с глушаком???? машин 2л А32 96г.

Скорее всего в горах был бензин похуже и ты "подсадил" двигатель. Обычно пропуск в системе выпуска добавляет мощности.
Для ремонта поищи состав (около 170 рэ , если не изменяет памать фирмы HiGer) на основе силиката натрия и железных опилок (толко неиспользуй всякие термостали и прочее на основе эпоксидки - гон).
 
Так все таки пробил или нет? Я так понимаю, что смял какую то часть, тем самым уменьшил проходное сечение, соответственно потери мощности и расход. Если помял резонатор, звук будет похожий.
 
Вероятнее всего, ты надорвал гофру слабое место в системе выпуска :cry:
менял у себя, заказывал в Москве в двойной оплетке.
У меня на расходе не отражалось.
 
osim сказал(а):
Вероятнее всего, ты надорвал гофру слабое место в системе выпуска :cry:
менял у себя, заказывал в Москве в двойной оплетке.
У меня на расходе не отражалось.

В том то и дело! Если будет просто дыра то движку это только облегчение, а если смятие, то затруднение со всеми последствиями...
 
MARKS сказал(а):
В том то и дело! Если будет просто дыра то движку это только облегчение, а если смятие, то затруднение со всеми последствиями...
Этож как надо слегка зацепить трубу чтобы так замять что расход грубоговоря на литр вырос o_O
 
osim сказал(а):
MARKS сказал(а):
В том то и дело! Если будет просто дыра то движку это только облегчение, а если смятие, то затруднение со всеми последствиями...
Этож как надо слегка зацепить трубу чтобы так замять что расход грубоговоря на литр вырос o_O

Так он же не лазил не смотрел, как я понял.

Маркс
 
MARKS сказал(а):
В том то и дело! Если будет просто дыра то движку это только облегчение, а если смятие, то затруднение со всеми последствиями...

не знаю как на VQ ,но на RB20 при даже небольшой дырке в выхлопной трубе или прогоревшей прокладке выпускного коллектора расход сразу увеличивался на 2-3 литра и машина страшно тупила. После помощи мужика со сваркой все симптомы тут же исчезали.

А еще про VQ : Я тут как то на подъемнике разглядел что перед последней банкой глушака труба сплюснута , так что сечение уменьшено в два раза . В этом месте приварено крепление.
 
А я вот одел на саму последнюю трубку глушака хромированную маленькую насадочку, аккуратненькую такую, но немного уменьшился диаметр выпускной трубы самой, насколько это плохо, или вообще не плохо? Выхлопные газы нормально выходят. Звука никакого не появилось, даже погазовал на месте до 5 тысяч оборотов.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
А я вот одел на саму последнюю трубку глушака хромированную маленькую насадочку, аккуратненькую такую, но немного уменьшился диаметр выпускной трубы самой, насколько это плохо, или вообще не плохо? Выхлопные газы нормально выходят. Звука никакого не появилось, даже погазовал на месте до 5 тысяч оборотов.
А куда штатную нахлобучку дел? Про@бал? o_O
 
Штатной у меня вообще не было, просто глушак и все
А что по поводу возможной нагрузки на двигатель?
 
Да забей. Просто при уменьшении диаметра (читай сужении) трубы увеличивается скорость прохождения газов по нему. Вот ежели бы ты поставил сопло на выпуск, то теоретически получил бы дополнительное ускорение вследствие резкого расширения выходящих газов и создания ими давления на стенки сопла. Но это все, батенька, справедливо лишь для реактивных двигателей, а потому забей.
 
А я и поставил на выпуск хромированную насадку для красоты! :D Сфоткаю как-нибудь - выложу.
 
Уже расширил отверстие, снял насадку и выбил из нее это сужение, получилось еще более красиво и диаметр как у нормальной трубы. :D
 
Anton сказал(а):
Месяца три назад путешествовал в горы на своей ласточке, на одной из кочек слегка зацепил брюхом , после чего звук стал похож на звук пробитого глушака, но приемлем по громкости, поэтому на проблемку забил и катаюсь по сей день.., громче не становится. Но вот что-то расход по моим ощущениям с тех пор на 5-10% вырос- вопрос: связано ли это с глушаком???? машин 2л А32 96г.
Почему бы и нет, если пробой в районе датчика кислорода. ECU при приготовлении топливной смеси ориентируется по этому датчику.