Dimon

Цефировод
21.02.2004
506
0
861
Новосибирск
Зима не за горами, нужно готовится не знаю с чего начать. К прошлой зиме не успел подготовиться замёрз при первом холоде, поменял только масло. Со стоянки уже уезжал на эвакуаторе греться, банальность свечи.
Думаю надо проделать следующие операции:
1. Замена масла в двигателе
2. Проверка масла в АКПП, залита менералка или полу синтетика, в том году менял, в пыпыхах забыл спросить что залили гады, на вид же хрен определишь, хотелось бы поменять на синтетику для зимы предпочтительней или я ошибаюсь
3. Проверка на замерзание антифриза, проверяю в морозилке (менял в прошлом году но всякое бывает)
4. Проверка свечей, менял в Июле платина NGK калильное 6 , брал по 480р. за 1шт., думаю зиму проездить можно
5. Промывка топливной системы, думаю топливный бак снять и промыть полностью
6. Проверка напряжения в электросети и разумеется аккумулятор
7. Чистка, регулировка КХХ
8. Побольше набодяжить незамерзайки в бочке омывателя, а то в прошлом году замёрзла сволочь как то не ожидано дня три оттаивала
9. Тормозуху менял по весне свежая, проверка только шлангов
10. Проверка, а он у меня уже за два месяца подзасрался, а значит замена воздушного фильтра
11. Проверка наличия войлока, в зиму вещь просто необходимая, без него не как

Вроде всё или что-то упустил…
 
>3. Проверка на замерзание антифриза, проверяю в морозилке..
Ну вроде у нас бывает зимой холоднее -24 ;) , или морозилка очень крутая?
 
ebabkin сказал(а):
>3. Проверка на замерзание антифриза, проверяю в морозилке..
Ну вроде у нас бывает зимой холоднее -24 ;) , или морозилка очень крутая?
Интересно, а ты как проверяшь а...
 
- проверка штатной защиты снизу (если есть)
- проверка ремня, состояние подшипников ролика, генератора, AC
- проверка стартера
- в багажник: провода для прикуривания, лопату, трос. Опционально. Из перечисленного я вожу только лопату, и то за 2 зимы ни разу не понадобилась.
- ГУР - то же самое что и для АКПП.
- комплект зимней резины

А проверять антфириз в морозилке - это изврат. По правильному, надо померять его плотность. Если антифризу 2 года или больше - лучше поменять от греха подальше.