джипы на шипах ездят , у меня есть Ford Explorer на шипах, продается кстати.Majneta сказал(а):Вот вопрос... быть или не быть.
С одной стороны - шипы проверенные, всегда на 99 ставил.
С другой стороны:
1. Имеет смысл ставивить липуны, т.к. колеса больше чем у 99. (А джипы с шипами еще не видел...)...?
не замечал , знаю что есть и другие отзывы про NF 3 , но я проездил пол лета на шипах , потеряно не более 5-10%. Да и вес шипов слишком мал чтобы значительно влиять на балансировкуMajneta сказал(а):2. Шипы вылетают и нарушается балансировка колес...
3. Асфальт разбивается (хотя это мало волнующий фаткор)
свою первую машину я разбил по дороге на регистрацию в гаи, стояла липучка бриджстоун.Majneta сказал(а):4. Качественные липучки (японские типа) - по моему в японии все на липунах, а климат там говорят бывает еще хуже. Японцы ерунду не делают....
абсолютно согласен всю зиму отходил на бриджстоун близак липучка тьфу тьфу, дорогу держала исключительно, что лед, что рыхлый снегDimon сказал(а):Всё зависит от климата, для цивилизованного города где снег убирают и дорогу посыпают, да к тому же если как у нас в Новосибирске климат сухой и льда мало, то как душа лежит, у меня лежит она однозначно в сторону липучки, только не надо путать все сезонную резину и принципиально зимнюю, сохраняет эластичность до –50, немного разные вещи. Проездил всю зиму на TOYO, блин доволен, дорогу держит хорошо, очищаемость выше среднего. По рыхлому снегу вперемешку со льдом тянет отлично, а главное тишина, летняя на порядок шумнее.
:dj: Шипы всерьёз не воспринимаю, как говорится “На колёса надейся, но сам не плошай”, шум вибрации на руле, убивание ступиц, не равномерное торможение на асфальте.
Зимой принципиально другое движение по сравнению чем летом, трогаешься по другому особенно на обледеневшей поверхности, тормозишь со всем по другому в повороты тоже входить навык нужен, если навыками зимнего вождения обладаешь слабо хоть цепью обмотай все равно не поможет “столб всегда тебя найдёт”. Хорошая зимняя резина, не шипы, до 60км\ч и на льду отлично тормозит и с горки хорошая управляемость, главное чтобы была зимняя. :kacheli:
Везет Новосибирцам. А у нас климат влажный и льда хватает. Дорогу никогда солью не посыпают. Снег на дорогах лежит с ноября по апрель. Без шипов никак.Dimon сказал(а):Всё зависит от климата, для цивилизованного города где снег убирают и дорогу посыпают, да к тому же если как у нас в Новосибирске климат сухой и льда мало ...
Да и шипы тебе не сильно помогут. Меня одна мысль уже убивает всю зиму шум, по асфальту едешь на летней, камешек в протектор забьётся и как по мозгам точит, пока его не вытащишь, представлю шипы, да даже представлять не хочется, а насчёт тяжёлой так наоборот сцепление лучше с дорогой чем на лёгкой, всё продумано. Кстати не которым по барабану, уже парочку видел, точнее слышал. Ну в принципе если делают значит должны покупать. Волги тоже кому то нравятся, в этой ситуации спор может быть вечен. Люди все разные и предпочтения у всех разные. :bazar:Samec сказал(а):Машина всётаки тяжелая и при экстренном торможении липучка её не остановит - бери шиповку!
Поддерживаю grrom`а.grrom сказал(а):Dimon
Мы наверное с тобой живем в разных Новосибирсках.