Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Вот вопрос... быть или не быть.
С одной стороны - шипы проверенные, всегда на 99 ставил.
С другой стороны:
1. Имеет смысл ставивить липуны, т.к. колеса больше чем у 99. (А джипы с шипами еще не видел...)
2. Шипы вылетают и нарушается балансировка колес...
3. Асфальт разбивается (хотя это мало волнующий фаткор)
4. Качественные липучки (японские типа) - по моему в японии все на липунах, а климат там говорят бывает еще хуже. Японцы ерунду не делают....


Вот господа...
не знаю как быть... что Выбрать...?
 
Majneta сказал(а):
Вот вопрос... быть или не быть.
С одной стороны - шипы проверенные, всегда на 99 ставил.
С другой стороны:
1. Имеет смысл ставивить липуны, т.к. колеса больше чем у 99. (А джипы с шипами еще не видел...)...?
джипы на шипах ездят , у меня есть Ford Explorer на шипах, продается кстати.

Majneta сказал(а):
2. Шипы вылетают и нарушается балансировка колес...
3. Асфальт разбивается (хотя это мало волнующий фаткор)
не замечал , знаю что есть и другие отзывы про NF 3 , но я проездил пол лета на шипах , потеряно не более 5-10%. Да и вес шипов слишком мал чтобы значительно влиять на балансировку
Majneta сказал(а):
4. Качественные липучки (японские типа) - по моему в японии все на липунах, а климат там говорят бывает еще хуже. Японцы ерунду не делают....
свою первую машину я разбил по дороге на регистрацию в гаи, стояла липучка бриджстоун.
А Гиславед NF 3 , Nokian Hakkapeliita и т.д. это и есть липучка , только дополненная шипами.
 
Если тебе для внедорожника, покупай Bridgestone Winter Dueler DM-Z2 (DMZ2) или
Bridgestone Winter Blizzak DM-Z3 (DMZ3), шипы рядом не стоят, их обладатели просто писаются от счастья.
 
Для себя определил - только шипы. Ездил две недели на липучке. Чуть не убился (после шипов). Больше экспериментировать не хочу. Жена всю зиму проездила на липучке. (правда больше 60 км/ч она не ездит). По выходным она ездила на моей цефирке с шипами. На эту зиму просит ей поменять резину на шипованную.
 
Всё зависит от климата, для цивилизованного города где снег убирают и дорогу посыпают, да к тому же если как у нас в Новосибирске климат сухой и льда мало, то как душа лежит, у меня лежит она однозначно в сторону липучки, только не надо путать все сезонную резину и принципиально зимнюю, сохраняет эластичность до –50, немного разные вещи. Проездил всю зиму на TOYO, блин доволен, дорогу держит хорошо, очищаемость выше среднего. По рыхлому снегу вперемешку со льдом тянет отлично, а главное тишина, летняя на порядок шумнее.
:dj: Шипы всерьёз не воспринимаю, как говорится “На колёса надейся, но сам не плошай”, шум вибрации на руле, убивание ступиц, не равномерное торможение на асфальте.
Зимой принципиально другое движение по сравнению чем летом, трогаешься по другому особенно на обледеневшей поверхности, тормозишь со всем по другому в повороты тоже входить навык нужен, если навыками зимнего вождения обладаешь слабо хоть цепью обмотай все равно не поможет “столб всегда тебя найдёт”. Хорошая зимняя резина, не шипы, до 60км\ч и на льду отлично тормозит и с горки хорошая управляемость, главное чтобы была зимняя. :kacheli:
 
Dimon сказал(а):
Всё зависит от климата, для цивилизованного города где снег убирают и дорогу посыпают, да к тому же если как у нас в Новосибирске климат сухой и льда мало, то как душа лежит, у меня лежит она однозначно в сторону липучки, только не надо путать все сезонную резину и принципиально зимнюю, сохраняет эластичность до –50, немного разные вещи. Проездил всю зиму на TOYO, блин доволен, дорогу держит хорошо, очищаемость выше среднего. По рыхлому снегу вперемешку со льдом тянет отлично, а главное тишина, летняя на порядок шумнее.
:dj: Шипы всерьёз не воспринимаю, как говорится “На колёса надейся, но сам не плошай”, шум вибрации на руле, убивание ступиц, не равномерное торможение на асфальте.
Зимой принципиально другое движение по сравнению чем летом, трогаешься по другому особенно на обледеневшей поверхности, тормозишь со всем по другому в повороты тоже входить навык нужен, если навыками зимнего вождения обладаешь слабо хоть цепью обмотай все равно не поможет “столб всегда тебя найдёт”. Хорошая зимняя резина, не шипы, до 60км\ч и на льду отлично тормозит и с горки хорошая управляемость, главное чтобы была зимняя. :kacheli:
абсолютно согласен всю зиму отходил на бриджстоун близак липучка тьфу тьфу, дорогу держала исключительно, что лед, что рыхлый снег
 
Dimon сказал(а):
Всё зависит от климата, для цивилизованного города где снег убирают и дорогу посыпают, да к тому же если как у нас в Новосибирске климат сухой и льда мало ...
Везет Новосибирцам. А у нас климат влажный и льда хватает. Дорогу никогда солью не посыпают. Снег на дорогах лежит с ноября по апрель. Без шипов никак.
 
Я за липучку, езжу на МЗ-02 доволен на все сто.
З.Ы. Лишний раз на шипы не надеешся, (хотя сколько людей столько мнений)
 
кто ездил круглый год на БЛ-85 на русских машинах, и потом взял япноскую б/у липучку на японца думает что мир перевернулся:) Газ - она едет. Тормоз - она тормозит!

Разбаловались вы... :))
 
Ездил на липучке бриджестоун, потом поставил шипованную резину с направленным рисунком. Шипованная резина сильно шумит, но дорогу держит намногоооооооооо лучше - не сносит во время торможения и на поворотах. Машина всётаки тяжелая и при экстренном торможении липучка её не остановит - бери шиповку!
 
Шиповка тоже не остановит. :)
Надо аккуратнее ездить. Самая большая проблема почти всех ДТП, превышение не то чтобы допустимой скорости, а возможной хотя бы одним из ичастников ДТП и невнимательность.
Ну вот на кой черт ехать по льду 80, 20-30км/ч это уже за глаза, а то не остановишься? Это так для примера.
 
Samec сказал(а):
Машина всётаки тяжелая и при экстренном торможении липучка её не остановит - бери шиповку!
Да и шипы тебе не сильно помогут. Меня одна мысль уже убивает всю зиму шум, по асфальту едешь на летней, камешек в протектор забьётся и как по мозгам точит, пока его не вытащишь, представлю шипы, да даже представлять не хочется, а насчёт тяжёлой так наоборот сцепление лучше с дорогой чем на лёгкой, всё продумано. Кстати не которым по барабану, уже парочку видел, точнее слышал. Ну в принципе если делают значит должны покупать. Волги тоже кому то нравятся, в этой ситуации спор может быть вечен. Люди все разные и предпочтения у всех разные. :bazar:
 
Dimon
Мы наверное с тобой живем в разных Новосибирсках. :D
Не видел сухого климата и чистых дорог, хотя живу в центре и за городом.
Имею возможность сравнивать несколько разных машин на разной резине.
Приведу один пример.
Одну зиму проездил на Премио без шипов и с шипами. Осенью купил в магазине Toyo-липучку. проездил до декабря, потом поставил Бриджстоун WT-17.
Результаты наблюдения:
1. На снежной каше разница очень больная не в пользу липучки.
2. На льду даже сравнивать смысла нет.
3. На асфальте конечно плюс липучке.
4. На обледенелой трассе липучку таскает - мама дорогая.
5. Уже при -20 липучка дубеет очень сильно. (диапозон температур эксплуатации у нешипуемых моделей как правило более высокий)
Очень прошу, не покупайте б/у липучку, она как правило на половину стерта. Эффект прилипания уже практически равен 0. (как вы думаете почему она оказалась в России?)
Мнение мое абсолютно объективное и беспрестрастное. Еще раз повторю, тест был длительный, на одном автомобиле и одним водителем.
Да, шипы придают уверенности больше, чем дают эффекта, но нужно иметь трезвую голову и правильно оценивать ситуацию.
На Цефирку купил Gislaved NF3.
P.S. основной плюс шипов это меньший тормозной путь на льду (в Новосибирске очень часто накатано на светофорах) и приличная устойчивость на трассе.
 
Не знаю что ты там за резину прикупил, которая уже при –20 дубеет отстой какой то, у меняя при –30 рукой давишь ламели ершатся. Б/у надо уметь выбирать, не спорю есть такое. TOYO тоже разная бывает, на зуду стоит GARIT2 не очень доволен очищаемость, тоже так себе, протектор 11мм.
В каше у меня едет не плохо к аквапланированию тоже устойчивая. Похоже мы наблюдаем печальный опыт покупки б/у резины, не спорю осадок ощущается.
Попадание б/у в Россию это цена, пример новая R16 самая дешёва из более менее 3800р. до 8000р. за одно колесо, б/у износ процентов 10 максимум 15 цена 1500-1800 просто живая на сезон а то и на два. Лично я принципиально разницу не вижу, хочешь новинку плати в трое дороже, да б/у хорошего мало но кто ищет тот найдёт, тем более когда экономия на лицо, ты ещё спроси почему суда японцев Б/у гоняют или почему пригнали именно твою машину.
 
Похоже, что зима не только в Томске и Новосибирске разная, но и в разных районах Новосибирска :D :D :D
 
мда.......
вот теперь не знаю что и брать...
опыт на тазике говорит шипы....