sergAn

Цефирядник
28.07.2004
153
0
61
Нефтеюганск
Да понимаю избитая тема -но ответа не нашел.
Заменил свечи, хотя стояли ИРИДИУМ - не помогло.
Датчики все рабочие.
Расход 8-9 по трассе 10 -12 в городе .
Помыл Кхх - не помогло.
Фиг его занет че ей нада.
Кстати както я писал об этом в форуме недавно .
Что еще самое интересное что проблема возникла не сразу а постепенно. тоесть с каждой неделей заводка утрення становилась все хуже и хуже.
тоесть заводиш машина сразу глохнет или еле еле начинает набирать обороты.
а со второго раза все ок.
Как то встретил соседа по гаражу тожа Цефировод.
И знаете что он мне сказал- Я ржал потом долго над собой.
Говорит- поменяй топливный фильтр и все ок будет. :D :D
Помогло !!!!!!
Мало того - движок подругому работать стал. просто кул...

Я думаю что проблема кроется в том что с нашим гавеным бензином фильтр нада менять каждые 10 штук или даже чаще . Стоит раз гавном заправится и фильтру капец соответсвенно при заводке когда на полную открываются форсунки не хватает топлива двигуну вот и весь сказ.
 
Отъездил 25тыс. на родном фильтре с покупки машины, все ОК.
 
MARKS, значит у Вас бензин лучше. :) Вы все же к производителям бензина ближе. :)
Свой фильтр год назад сменил, пока трудностей не заметил. Тьфу 3 раза.
 
Mutant сказал(а):
MARKS, значит у Вас бензин лучше. :) Вы все же к производителям бензина ближе. :)
Свой фильтр год назад сменил, пока трудностей не заметил. Тьфу 3 раза.

Хи-хи-хи ;-)
Я на бензине из 25 всего тысячу или две отъездил, остальное на газе.
Блин, сначала ляпнул, а вот теперь, спасибо тебе, вспомнил... Звиняйте
 
Если с первого раза не заводится или заводится и работает по-началу на малых оборотах, то присутствуют проблемы у бензонасоса. Доказать элементарно: включаешь зажигание, выдерживаешь паузу сек 5-6 и только потом включаешь стартер, машина заведется как со второго раза, только получится что с первого.
Зимой только так и завожу своего боливара. Не верите? Попробуйте сами.
 
А я зимой и летом так же. Вполне вероятно, что виноват бензонасос или клапан давления.
 
Тогда получается что стоит чуть фильтру забится и насос немогет его продавить толком. Хм нада проверить давленице в топливопроводе бут.
 
sergAn сказал(а):
Тогда получается что стоит чуть фильтру забится и насос немогет его продавить толком. Хм нада проверить давленице в топливопроводе бут.

Если, чуть, тогда это проблемма не фильтра, а уже бензонасоса. Исправный насос все равно продавливает! Машина будет только тупить на резких или больших нагрузках.
 
Это я был... ;-(
 
Насчет паузы перед пуском в 5-10 секунд я считаю, что это вообще не проблема, а так и положено. (Ведь бензонасос должен создать необхолдимое давление).

А насчет запуска со второго раза, советую промыть дроссельную заслонку (подтверждается авторитетом всех Барнаульских Цефироводов :) :) :) ). После промывки машина заводиться принципиально по другому, как то более охотно.

Технология промывки разработана Герасимом (так что это не плагиат какой-то, корешок мой Геша). :) :) :)

С уважением.
 
Похолодало и машина тоже стала заводиться со второго раза. Ночью около 0, со стороны плюсовой температуры :) Сначала колбасит обороты от 1200 до 300, секунды 3, потом глохнет. А со второго раза - просто идеально. КХХ, ДЗ мыты совсем недавно, фильтр топливный свежий совсем. Получается, что трабл тока в бензонасосе кроется, больше не в чем.

Как-нить можно самостоятельно и с наименьшими потерями проверить работоспособность насоса?
 
вот блин и не думал что меня коснеться сия тема. второй раз с утра с первого раза не заводится симптомы те же, обороты поднимаются до 1500 - 1800 потом падают и глохнет. Со второго раза все нормально. Грешу на топливный фильтр как думаете?
 
Тоже нужен совет: Машина с утра глохнет и с первого, и со второго, и с третьего разаю Но стоит только сразу после тго как ключ "на старт" повернул нажать на педаь газа - машина сдазу заводится и держит положенные для разогрева ~1200 оборотов. Что это может быть?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Получается, что трабл тока в бензонасосе кроется, больше не в чем.
Как-нить можно самостоятельно и с наименьшими потерями проверить работоспособность насоса?

А может, клапан барахлит?
Разъемы бензонасоса смторели? А то один знакомый два бензонасоса поменял, а делов-то было - окисленные контакты в разъеме :devilish:

А вообще-то симптомы плохой заводки, по сценарию, описанному здесь - чаще всего грязные ДЗ и КХХ.
Причем промывка по отдельности того и другого желаемого результата не приносит. Только все вместе и после этого отрегулировать ХХ.
Я всю прошлую осень/зиму/весну вешался. Стоит сигнашка с автозапуском - как и положено, крутит, а машина заводится и глохнет. И так три раза. Потом выхожу я сам и завожу ключем. Так и ездил с мерзлой задницей, пока все не промыл и не отрегулировал.
Теперь машина стартует стразу до 2000-2300 об/мин, потом опускается до прогревочных - 1400-1600. Красота :LOL: .
 
Герасим сказал(а):
А может, клапан барахлит?
Разъемы бензонасоса смторели? А то один знакомый два бензонасоса поменял, а делов-то было - окисленные контакты в разъеме :devilish:

В смысле КХХ ? - х.з.
Ищу возможную связь этого трабла с провалами на высоких оборотах.

ДЗ и КХХ мыл буквально менше месяца назад у официалов, с выставлением ХХ после! Это дело я исключаю.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
В смысле КХХ ? - х.з.
Ищу возможную связь этого трабла с провалами на высоких оборотах.
Не, клапан, который поддерживает давление в топливной рампе.
На всякий случай, придя утром, пережми шланг обратки, которая в бак идет, и попробуй завести. Если заведется нормально - клапан придется поменять. Если все будет также, причина в другом.
 
Думаю, что проверить можно, конечно с определенной долей погрешности.
Включаем зажигание, ждем когда насос накачает и затихнет, выключаем зажигание и снова включаем без паузы и ждем опять когда перестанет работать насос и потом заводим. Если с первого раза при такой заводке не заведется - виноват насос, не может сходу создать давление. Если заведется и нормально, значит клапан - за время стоянки через него все топливо утекает в бак.
Ну может не две закачки сделать а три. Это уже надо пробовать и оценивать. Думаю, что чем больше нужно закачек, тем хуже состояние насоса.
 
Помню, когда менял фильтр топливный (в баке), снимал шланги с насоса. Так бензина из шлангов вылилось море! Если б клапан был слабый, то был бы бензин в магистарли в большом кол-ве?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Помню, когда менял фильтр топливный (в баке), снимал шланги с насоса. Так бензина из шлангов вылилось море! Если б клапан был слабый, то был бы бензин в магистарли в большом кол-ве?

Нет, если снимал, после ночевки сразу...