Mr.Fix

Цефирёнок
16.01.2004
44
0
11
г.Сургут
А можно ли ставить вместо родного топливного фильтра что-нибудь от наших автомобилей ведь он как и на наших вставляется в разрез шланга?
Никто не эксперементировал?
 
Как я понимаю, для экономии денег.
А если ставить неоригинал Japan parts то как это повлияет на расход топлива и вообще на очистку топлива?
 
Может, и не повлияет, хотя кто-то в форуме писал уже, что после замены топливного фильтра расход увеличился...и он старый фильтр на место вернул....
ТФ меняется чуть ли не раз в 30 - 50 тыс. км, ну и поставьте его нормальный! Это воздушники можно хоть через 5 тыс. менять (они у нас неоригинальные по 150 р., а тут то что наэкономишь?
 
Хм, вот те на.. еще и увеличится... куда ж еще больше...
 
Не знаю, что то вы слишком загнули, с увеличением расхода из-за топливного фильтра…
Я уже давно ставлю наши, расход не на грамм не увеличился. То что их чаще нужно менять, это точно.
 
В смысле девяточные за 20 рублей? :LOL:
У тебя А33??
 
Итак, пришел мне с экзиста топливный фильтр. Поехал менять - сняли заднее сидельне, открутили крышку под ним, открутили бензонасос, достали его, и обнаружили что фильтр туда ставить просто некуда, там только грубой очистки сеточка и все. Что делать? Где он есть? Меня уже достали выкрутасы косоглазых в этой чертовой машине...
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Что делать? Где он есть? Меня уже достали выкрутасы косоглазых в этой чертовой машине...

Насчет фильтра - вроде уже обсуждали, что на А33 его нету - пусть поправят старшие товарищи, если не так :)

А выкрутасы косоглазых тебя достали потому видимо, Сергей, что подходишь к Цефиро как мой брат - счастливый обладатель ТАЗ 2115. Типа - комфортная у тебя машина, но жрет почти в полтора раза больше, да и электроники много, да и ваще...

Машина, насколько могу судить по многочисленным постам, работает абсолютно нормально. И расход 14 по городу для 2л авто с автоматом массой 1400кг тоже норма. Но ты сам пытаешься найти косяки в абсолютно нормальном аппарате, вместо того, чтобы просто получать от него удовольствие. И я тебе скажу, что с таким подходом ты таки найдешь уже не мнимые, а реальные косяки в своей машине. У японцев они так хорошо сохраняются именно потому, что они не лезут в них лишний раз, а просто выполняют предписанный регламент ТО. А если машинка заболела по-настоящему, то отвозят ее к настоящему спецу. Ты же в лучших советских традициях ищешь, чего бы сделать и улучшить в исправном авто. Еще не хватало поставить какой-нибудь Fuel Max или турбинки-завихрители, синие писалки на капот и задние фонарики а-ля китайский лексус. Просто не мешай машине работать, и найди сервис/человека, который разбирается действительно в нормальных машинах, чтобы, если уж действительно что случится, знать куда обратиться. А сейчас получай удовольствие. Ну а если никак не получается - то может просто продать Цефиро тому, кого он будет устраивать, а себе поискать что-то более экзотичное, например Lincoln Mark-8. Тачка просто супер, мне в сое время очень понравилась, купил бы, да не успел маленько. ИМХО, тебе бы больше подошел, правда жрет прилично.

lincoln_m8_001.jpg


Без обид, правда может я несколько резковат был, но это просто понедельник - день тяжелый :LOL:
 
Нахрен мне Линкольн? :? :( Я всего лишь пытаюсь найти где фильтр топливный находится! И однозначного ответа я не услышал. Вот ты говоришь что его нет совсем! Ок, но другие люди пишут что они его меняли и ссылки на экзист мне дали, с которых я его и заказл. И теперь оказывается его вообще нет, так какого хрена тогда я его заказывал?? :devilish:
Да какие косяки? Я хочу всего-лишь расходники все поменять, как мне также НА ЭТОМ сайте и советовали.

А уж про писалки на капоте вообще маразм полнейший, неоднократно писал что не люблю всякие наклейки, и прочую мишуру на авто. И ставлю действительно необходимые вещи на авто.
И бесит меня плохая шумоизоляция авто, плохой пластик в салоне. Это признают практически все этом сайте.
 
У меня находиться в баке, но это РА33... Может там поищешь.. Я сам менял, ничего проблем не было. Г..вна в нем прилично собирается. По ощущениям на 150-200 гр тяжелее нового использованный. Внизу осадок бурый, и на вид как соляра, вязкий.
Смотри здесь https://www.cefiro.ru/threads/6766/
А по поводу пластика в 33-м, поверь намного лучше чем в Марке. Мне по крайне мере больше нравиться.
 
Ну вот вытащил я бензонасос, и что бензонасос сам разбирать что-ли? Там все на штырьках, которые поломаются запросто, и на вид они совсе не предназначены для постоянного разбора-сбора, поэтому в сам бензонасос я лезть не стал.
 
Не злись и воспринимай иногда слова в переносном смысле. Кстати, не зная человека лично, ИМХО трудно поставить на расстоянии диагноз "маразм полнейший". Я же не ставлю его тебе :?

Не поленился счас позвонить в НЦ и задать вопрос про фильтр. Говорят - в баке А33 есть сеточка грубой очистки топлива на заборнике, а на самом насосе есть еще и фильтр, который они продают за 700р. Но один раз они видели насос без фильтра. Может у тебя такая модификация, без фильтра. А если он все же есть - то что это блин за мастера, если они фильтр найти не могут, имея на руках замену? Так что повторюсь - ИМХО конечно - найди сервис/человека, который разбирается действительно хорошо всовременных машинах.

фильтр должен быть как беленький цилиндрик в нижней части бензонасоса - так сказал мастер с НЦ. Скажи номер фильтра - я могу уточнить у него - то или нет/

А про Линкольн - просто мне показалось, что он тебе на порядок больше понравится. При сравнительно небольшой цене на вторичном рынке имеет отличную динамику, шумоизоляцию, и весьма неплохую для американца надежность. Плюс питается 92 бензином и простыми маслами, да и упакован отлично. Но о вкусах не спорят конечно....
 
Андрей Ок, извини, если что.
Вопрос закрыт.