Felix

Цефирядник
12.10.2002
279
0
61
Казань
Сегодня тестировал Vconsом машину товарища (Максима А32, 3.0, арабка) на предмет того что она по его словам "не едет".
Ну кроме ошибки "датчик детонации", которая после сброса появляется только через несколько дней, сомнение возникло по показаниям ДПДЗ :? в закрытом состоянии у него показывает всего 60 mV (по мануалу должно быть 350-650, на моей машине 460) а в полностью открытом положении 3700 mV (по мануалу 4000, на моей машине ровно 4000).
Может ли это так влиять на динамику?
Можно ли его (ДПДЗ) отрегулировать силами Vconsa 200?
Можно ли его вообще отрегулировать Consultom или менять однозначно?
 
Felix сказал(а):
Может ли это так влиять на динамику?

Может. Не знаю, как в А32, но обычно Ниссановские ЭБУ, увидев "неправильное" значение датчика ДПДЗ, в дальнейшем игнорируют его вообще. Это может приводить к ухудшению динамики, т.к. без ДПДЗ ЭБУ узнаёт о намерениях водителя только по MAF, а MAF при разгоне будет меняться медленно.

Felix сказал(а):
Можно ли его (ДПДЗ) отрегулировать силами Vconsa 200?
Можно ли его вообще отрегулировать Consultom или менять однозначно?

Надо попытаться повернуть датчик так, чтобы показания VCons легли в требуемые рамки. После этого убедиться, что бит в параметре "Цифр Вх." выставлется при полностью опущенной педали и сбрасывается при небольшом нажатии. Если не получится - менять датчик.[/quote]
 
А я мучаюсь с немного другой проблемой - у меня ECU видит датчик дроссельной заслонки, а вот блок коробки ругается на него и на датчик температуры ATF.
Проверял по мануалу модуль TCM - не горит около 2 сек лампочка O/D OFF при включении зажигания, однако напряжения на клеммах TCM (которые идут на питание) нормальные. Отклонение только в сопротивлении между контактами 3 и 4 - 20 Ом вместо 50-100. Согласно мануала далее в проверке без получения этого самого 2 сек горения лампы двигаться рано. Люди добрые, м.б. кто подскажет - где искать корни этой проблемы.
Сами датчики исправны.