Antonio

Цефирёнок
На носу зима товарищи! %) Невольно задумываешься о покупке зимней резины... марка шипы или нет и тд. НО упаси Вас Боже ставить разную резину на ведущие и на задние колеса.

Пример того, что может получиЦЦа вы можете посмотреть здесь
http://antowkin.front.ru/a32.avi 1.23 мега
http://antowkin.front.ru/a32.zip (zip-архив) те же 1.23 мега :)

Это сефирка моего 'экономного' друга, который поставил на ведущие шипы сзади всесезонку....в итоге жопа не смогла перестроиться и он станцевал вальс на ленинградке пока не затормозил об отбойник.

Итог минус 2000 баков :costed:

Все вышеизложенное остаеЦЦа не более чем ИМХО :)
 
Так ведь сколько статей написано и тестов роведено, что на передний привод либо все шипы или просто зимняя, а вариации это игра с огнем :devilish:
 
Antonio сказал(а):
Пример того, что может получиЦЦа вы можете посмотреть здесь
http://antowkin.front.ru/a32.avi 1.23 мега

А если не трудно можно zip-чик организовать ? а то не дает скачивать, типа запрещено политикой компании :cry:
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Как раз на днях этим интересовался :)
http://wwwboards.auto.ru/nissan/344953.html

Я так и понял :) Недавно сёрфил форум и наткнулся на твою месску...Мол 2 шины не продал дай я их установлю на задние... Я аж испугался, представил как ты по путилковскому шоссе зимой гонять буишь ;) поэтому в асю написал :)

Мои старания не оказались напрасны? минус 1 камиказде? ;)

Успехофф на дорогах!
 
2 Antonio

Большой пасиб! :)
А как ты узнал про близость ко мне Путилковского ш? :)
В асе, кстати, ничё не было!?

2 АЛЛ
Решил брать либо УльтраГрип500, либо НордФрост2...
Но есть сомнения, развейте их!?
Что говорят про эту резину -
УГ500 - шипы быстро повылетают (несколько раз встречал это в обсуждениях).
НФ2 - винтом идет (наблюдал лично в шиномонтаже чела на СААБе, у которого такая беда в первую же зиму приключилась).
Понятно, что обе резины классные во всех отношениях, но терзают меня подобные доводы!
 
Кстати, чисто случайно вспомнил...
Тесть мой уже одну зиму откатал на Пассате В3 именно так - спереди шипы Бридж ВТ-14, сзади не шипы Гудиер направленный зимний. Тфу 3 раза.

... это я ему два шипа подогнал :devilish: той осенью :)... по назнанию
Чё теперь отобрать назад
 
Lis_Cefiro сказал(а):
2 Antonio

Большой пасиб! :)
А как ты узнал про близость ко мне Путилковского ш? :)
В асе, кстати, ничё не было!?

Помню как-то ты сказал в форуме мол соседи :) Митино и Химки...так и узнал. :)
Странно что ася пустая ;( скидывал месску-сочинение в 3 томах :)

По поводу резины много ходит разных слухов и доводов. Все хвалят свою резину, обсуждают сомнительные независимо-купленные тесты в автожурналах и тд. Я лично сталкивался только с шиповкой Nokian (ничего плохого сказать не могу) а сейчас и того проще...есть возможность достать Michelin cо значительной скидкой. Вот на нем и покатаюсь :)
 
Насчет ГудИра могу сказать следующее 2 зимы отъездил на ультраГриппе 400 (на короне-премио)- только положительные эмоции. В первый год только учился ездить так что были и резкие торможения шипами по сухому асфальту и старты с прокруткой в.ч. по трамвайным рельсам. В итоге за первый год - минус1 шип. И то не сам шип и стальной наконечник - пластиковый стакан остался. За второй год -плюс 1 шип - в протекторе застрял чужой :)
Затем перешел на задний привод - Чейзер и на Гиславед НФ3. Впечатления очень противоречивые. Торможение очень даже приличное без перекосов и уверенное (даже без АБС). А вот разгон и езда по рыхлому снегу просто ужас. Постоянные пробуксовки, таскание и застревание. Наверное львиная доля вины в этих проблемах приходится не на резину, а на задний привод и на водителя, но осадочек остался. Шипов кстати не выпало ни одного.
А теперь вопрос к уважаемым Цефороводам.
Оставшийся у меня Гиславед - 195х65 R15 а на табличке, как наверное и у большинства рекомендовано 205х65 R15. Насколько критично уменьшение клиренса на 6.5 мм? Можно ли этим пренебречь, а то уж больно дорого будет менять резину.
 
serg3 сказал(а):
Оставшийся у меня Гиславед - 195х65 R15 а на табличке, как наверное и у большинства рекомендовано 205х65 R15. Насколько критично уменьшение клиренса на 6.5 мм? Можно ли этим пренебречь, а то уж больно дорого будет менять резину.
сам юзаю GNF3 205/65/15.
размер 195/65/15 рекомендованный производителем размер, так что не думаю что будет большая разница...
тем более 6,5мм для зимы помоему вообще ничто с ее рыхлым снегом и прочим...
тем более на более узкой стоять увереннее будешь...