Сорри за оффтопик...
Сегодня поговорил с женщиной лет 40, которая ездит на А33 2,5. Диалог вышел такой примерно:
- Давно на нем?
- Года два с половиной.
- Как пуляет?
- Очень резво!
- А проблем со "знаменитым" 2,5л не было?
- А у меня 2,5л?
- Ну да! Там еще прямой впрыск и говорят ломается часто...
- Ну не знаю, я только масло с фильтрами меняла на станции... Ломаться - ничего не ломалось...
- Заправляетесь где?
- Ну по разному... Когда на Фортуне, когда на Юкосе, 96 бензином.
- А пробег большой был, когда взяли его?
- Точно не помню, но не очень, привезли с аукциона знакомые, сказали, что почти новая машинка...
- А сейчас?
- 98 ткм.
Я это к чему.... Упомянутые дамой заправки в Красноярске считаются "фуфлогонами". Т.е. бодяжат со страшной силой, даже 92. Приходит мне мысль, что видимо дело просто в ресурсе. Новый насос, установленный на заводе, установленный как надо - работает на любом мало-мальски вменяемом топливе свои 100 или сколько там тысяч. А контрактный/из-запчастей/еще-какой-нибудь, установленный здесь, работает уже не так хорошо и долго... Как картридж лазерного принтера - тот, что с принтером пришел, работает дольше всего. Оригинал заменный почти также. А заправленный фигово работает. И недолго и некрасиво...