A

Anonymous

Гость
Привет уважаемой конфе! Как у Ниссана и у Цефиро в частности с защитой от коррозии по сравнению с Тйотой? Читал в отзывах на Примеру что сколы надо сразу подкрашивать иначе начинают ржаветь!
 
У Тойоты лучше - по сравнению с Цефирой.
 
Моя первая Япошка была Nissan Bluebird 84 года. Брал ее в 1998 году, т.е. ей было 14 лет. В 2000 я ее слегка утопил - ехал на ней по грудь в воде :)
В 2001 сдали на разборку. Кузов продали, т.к. он нигде не гнил кроме тех мест, которые были сбиты до железа.

Насчет Цефиры не знаю, но надеюсь у нее дела обстаят не хуже :rolleyes:
 
Maestro сказал(а):
Моя первая Япошка была Nissan Bluebird 84 года. Брал ее в 1998 году, т.е. ей было 14 лет. В 2000 я ее слегка утопил - ехал на ней по грудь в воде :)
В 2001 сдали на разборку. Кузов продали, т.к. он нигде не гнил кроме тех мест, которые были сбиты до железа.

Насчет Цефиры не знаю, но надеюсь у нее дела обстаят не хуже :rolleyes:

Видимо повезло тебе с блюбердом. Мне как раз наоборот про Блюберд говорили, что гниют большинство быстро.
Говорил маляр, который несколько раз с ними сталкивался и друг, пригоняющий авто из японии. Причем этот друг прибивается по Ниссанам, но все равно говорит, что гниют. Весной пригнал 2 блюберад - оба гнилые.
Мне цефиру пригнали тоже слегка подгнившую (правда она с севере японии, где соль сыпят и к тому же 95 год).
И еще где-то на форуме это уже обсуждалось - многие сказали, что гниют цефиры, заразы....