Всемогуший и глубокоуважаемый ОЛЛ!!!
По слову "тюнинг" запускал - ответ не нашел ни на этом сайте, ни на др., касающихся авто
Сначала о себе: Максима А32, 3,0 МКПП... Обожаю свою машину за бесконечную дурь, которую как истинному мазохисту приходится постоянно держать в узде (иногда правда не получается, если кого обгонял - не обессудте, это не я, это машина )
я, к сожалению, чистый ездок - в машине практически ноль, но вот повстречался с двумя проблемами, которые жажду исправить....
1. Тормозуха...
Если стартовать на второй, до 5000, потом на третьей продолжать, то после этого лучше и не тормозить... Родные дисковые вентилируемые тормоза полностью теряют эффективность...
Дак вот вопрос №1: вылечит ли эту проблему замена дисков (и - или суппортов), и какие лучше ставить? с насечками или с перфорацией? какой марки? (у нас на местности нашел Zimmelman, но если очень захочется, можно поставить и Brembo)
2. Подвеска...
Мне навешали лапши на уши (причем неоднократно и офегительной длинны и качества теста), что на Максиме и на А32 и на А33 стоят односторонние амортизаторы Kayaba, и что при наших дорогах они машинку все таки подразбивают (панель у меня к примеру уже потрескивает)...
Вот вопрос №2: изменят ли ситуацию нормальные амортизаторы, какие все-таки лучше (Koni, Bilshtein, AST, что-нибудь получше из Kayaba и т.д.) и имеет ли смысл усугублять дело прогрессирующими пружинами? (Eibach, H&R)
Прошу помнить, что ищу не управляемость (выше 120 езжу редко), а именно надежность....
П.С. Кстати планирую пригнать А33, 3,0 МКПП, поэтому все эти вопросы можно отнести и к ней....
Заранее всем спасибо...