Единственно, что беспокоило - это руль вправо тянул (и сейчас тянет) и вибрация руля на скорости 110-120 км/ч. Вибрации не стало после замены рулевой тяги и резины. И аккумулятор еще новый поставил.
***Про тянет вправо - поиском пройдись. Я не вникал. У меня совсем чуть тянет. Пока забил
Сейчас появились такие вопросы:
1. Надо ли в АКПП менять модулятор (или демодулятор)? Сколько он может стоить? И что будет если я его не поменяю?
**** Если АКПП работает без проблем, то нах там чё-то менять?!
Лучше АТФ + фильтр поменяй!
2. Посоветуйте на какой резине Цефиро лучше едет зимой (в Сибири я). Сейчас купил б/у Бриджстоун MZ-02 (как вроде липучка). Проездить на ней зимой, или слышал мнения, что Цефира тяжелая и ей лучше шипы.
**** Зимой на Кефире еще не ездил, но хочу шипы. Тока придется 2 колеса шипов брать... не могу сбагрить 2 почти новых нешип. У каждого свои предпочтения, я предпочитаю шипы на любой машине.
3. Соорентируйте - что поменять (как Чайнику!!)? Топливный фильтр хочу обязательно, и наверное заодно свечи и воздушный фильтр. (ведь лишним "в зиму" не будет?) Есть ли общепризнанные хорошо зарекомендовавшие себя фильтры, свечи, чтобы и не очень дорого и качественно? И сколько примерно будет стоить работа на сервисе? И реально ли самому хотя бы что-нибудь из вышеперечисленного сделать? (ну наверно как бы неудобно ехать напр. воздушный фильтр в сервис менять)
**** Фильтры и свечи. Это всё меняется самостоятельно. Почитай
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Свечи, если еще платина не убитая стоИт, то сначала осмотреть! Менять на аллюминий всегда успеешь (450 руб), а платина дОрога (порядка 100 грина) и при хорошем бензине более долговечна. Замена свечей в Москве порядка 400-500 руб. Фильтры - лучше оригинал! Цены не сильно высокие. По крайней мере воздушник должен быть промасленным!
4. А масла какие и где не помешало бы поменять? И сколько примерно это будет стоить?
****** Есть такая страничка
https://www.cefiro.ru/maintenance/plan_to.php
А вообще - по состоянию жидкостей надо смотреть. В движке я бы однозначно поменял.
5. ..... а еще пыльники у задних стоек и видимо передние колодки (поскрипывают). сколько это примерно стоит и что лучше покупать? есть ли какие-нибудь ньюансы?
*** ИМХО пыльники менять имеет смысл, если они порваны недавно и стойкам еще не трындец. Иначе докатывать стойки, тада уж лезть, чтоб 2 раза за работу не платить.
Мда, если все сделаю тысяч 20 в итоге получится? (резина, аккумулятор, тяга, модулятор, колодки, фильтра, масла, пыльники)
**** Это надо обзванивать магазины и сервисы, прикидывать. Что-то сам, что-то в сервисе. Заручиться рекомендациями цефироводов твоего города
Цены на одну и ту же работу бывают очень разными в разных сервисах!
Прошу не по ленится помочь советом.
**** Ну вот, не поленился... и стока воды тут налил...