Maestro

Цефировод
Так как я все пытаюсь продать машину и хочу что-нибудь помощнее взять, то много очень слышу советов :)

Хочу брать A33 с двигателем 2.5 - все же пугает впрыск
Есть идея взять Subary Legacy B4 - но это только идея - если захочу гонять на стрит-рейсинге

А вот сейчас мой шеф все пытается меня пересадить на американца (сам он поклонник только американского автопрома) и доказывает мне сейчас, что Chrysler Intrepid стоит тех же денег, а намного лучше и навороченнее :)

Кто-нибудь имел Крайслер? Или может быть кого "имел" Крайслер? ;)
Не обязательно Intrepid - любая подобная!

Лично я американсов не очень жалую - считаю их дорогими в обслуживании и не надежными...
 
Maestro сказал(а):
Так как я все пытаюсь продать машину и хочу что-нибудь помощнее взять, то много очень слышу советов :)

Хочу брать A33 с двигателем 2.5 - все же пугает впрыск
Есть идея взять Subary Legacy B4 - но это только идея - если захочу гонять на стрит-рейсинге

А вот сейчас мой шеф все пытается меня пересадить на американца (сам он поклонник только американского автопрома) и доказывает мне сейчас, что Chrysler Intrepid стоит тех же денег, а намного лучше и навороченнее :)

Кто-нибудь имел Крайслер? Или может быть кого "имел" Крайслер? ;)
Не обязательно Intrepid - любая подобная!

Лично я американсов не очень жалую - считаю их дорогими в обслуживании и не надежными...

Зависит. 3,5 движок надежнее, чем 2,7. Ездит неплохо, обзор на любителя. Бензин можно попроще лить. Обслуживание не дороже Ниссана, части тоже (это правда за океаном). Например, запчасти на Максиму стоят столько же, сколько на Вольво V70.
Крайслеры берут в РФ из-за цены и броского внешнего вида. Последний 300С - просто упад. Части от Е-класса, отключаемые цилиндры (только на Hemi), броский вид, хорошая цена. Вот только салоны мне не нравятся.
Как в РФ амеров импортируют я не знаю, должно быть дорого с их объемами.
Аналогичный - Oldsmobile Intrigue (3.5),тоже надежный, но дизайн мне не нравится. Гоняют все упомянутые немного быстрее Максимки с 3,0.
А максима 3,5 - просто буря.
 
Так как я все пытаюсь продать машину и хочу что-нибудь помощнее взять, то много очень слышу советов
Хочу брать A33 с двигателем 2.5 - все же пугает впрыск
Наконец-то, коллега, одумались... Как Вам это?
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6811
Я, все-таки, не рискнул бы связываться в Сибири с экзотическими машинами (типа Крайслер). И вообще - Вы ведь всего полгода, по-моему, на А33? Поездите еще, может расхотите менять... [/quote]
 
Если честно, то в американских машинах мне нравится только их габариты и внешний вид. IMHO, любой японец в чистую проигрывает американцам по дизайну...
Мне бы только движек помощнее на мою Цефирку - и больше ничего не надо :)
3 литра бы устроило ;)
Мне нравятся Ниссаны (Субарики и Мазды) и хочу себе именно японскую машину из Японии - даже нет желания пересаживаться вновь на левый руль - люблю "ПРАВильные" машины :)

А насчет Крайслера спросил только потому, что надеялся услышать негативные отзывы :) Чтобы убить ту искру желания купить не японскую машину :) :rolleyes: :oops:
 
Maestro сказал(а):
Если честно, то в американских машинах мне нравится только их габариты и внешний вид. IMHO, любой японец в чистую проигрывает американцам по дизайну...
Мне бы только движек помощнее на мою Цефирку - и больше ничего не надо :)
3 литра бы устроило ;)
Мне нравятся Ниссаны (Субарики и Мазды) и хочу себе именно японскую машину из Японии - даже нет желания пересаживаться вновь на левый руль - люблю "ПРАВильные" машины :)

А насчет Крайслера спросил только потому, что надеялся услышать негативные отзывы :) Чтобы убить ту искру желания купить не японскую машину :) :rolleyes: :oops:
У амеров ужасный дизайн, особенно интерьер. Механически они нормально работают, хотя есть некоторые конструкторские извращения.
Достоинство - можно октан ниже, чем в Максиму/Сефиру лить. Автоматы очень экономичны на шоссейной езде - я делал ниже 7,7/100 км при 120 км/ч на 3,8 литровом двигателя аж 91 года. Ни один японец с 6-кой не приближается к такому показателю.
 
Maestro сказал(а):
А вот сейчас мой шеф все пытается меня пересадить на американца (сам он поклонник только американского автопрома) и доказывает мне сейчас, что Chrysler Intrepid стоит тех же денег, а намного лучше и навороченнее :)

Одно мне тока непонятно - почему в Америке юзанные 4-х летнии Интерпиды в сходной комплектации стоят в 2 раза дешевле чем Максимы и Камри. На новые то цены вроде сходные...
 
MaximR19 сказал(а):
Maestro сказал(а):
А вот сейчас мой шеф все пытается меня пересадить на американца (сам он поклонник только американского автопрома) и доказывает мне сейчас, что Chrysler Intrepid стоит тех же денег, а намного лучше и навороченнее :)

Одно мне тока непонятно - почему в Америке юзанные 4-х летнии Интерпиды в сходной комплектации стоят в 2 раза дешевле чем Максимы и Камри. На новые то цены вроде сходные...

Ну не в два. Устоялось мнение, что Хонда/Тойота (нИссан меньше) практически не приносят проблем владельцам. Крайслер очень подмочил репутацию начиная с 90-х и только сейчас выползает кое-как. Японцы очень хорошо цену держат и мало ломаются ( Как бывший владелец Аккорда говорю).
Машины, теряющие сильно на рынке:
Все амеры
СААБ
Ауди (из немцев)
Мазда
Митцу

Максима тоже плохо цену держит.
 
2TG

Если Impala, Interpid, Tourus, Camry и Accord стоят новыми одинаково ~ US$20 000, то все таки остается непонятным почему покупают амеров, если через 3-4 года они продадутся на 5-7 000 дешевле японцев.

Может американцы берут в большинстве своем понравившуюся машину в лиз на 3-4 года и с 3-х летней гарантией, а б.у. продают уже сами автопроизводители?
 
мне в принципе интрепиды тоже нравятся - большие , красивые машины, но особенно нравится CONCORD / обалденная !! огромная баржа!!! супер!. все что я слышал об американских машинах - то что они много жрут горючки и зазоры при сборке чуть ли как ни у ВОЛГИ. и еще. при огромных объемах движка они не едут на свой литраж, а наверное раза в полтора меньше

сказал как мог ;)
 
MaximR19 сказал(а):
2TG

Если Impala, Interpid, Tourus, Camry и Accord стоят новыми одинаково ~ US$20 000, то все таки остается непонятным почему покупают амеров, если через 3-4 года они продадутся на 5-7 000 дешевле японцев.

Может американцы берут в большинстве своем понравившуюся машину в лиз на 3-4 года и с 3-х летней гарантией, а б.у. продают уже сами автопроизводители?

1. Цены на Амеров чуть ниже.
2. Маржа на авто у местных производителей минимальная (кроме СУВ и пикапов)
3.% финансирования у амеров 0-2. Японцы - 1,8% - это крупный дил считается.
Короче берут из-за денег, котрых всегда не хватает.

2Зло777 - горючки они тольок в городе едят, на трасее у них минимальный расход. Некоторые экземпляры очень быстрые - есть у знакомого Oldsmobile Intrigue 3.5. Гонялись ради интереса с БМВ 540 и СААБ 2,5 Т. Порвал всех в клочья. Машины были все не старые. Интерьеры у всех амеров убогонькие, внешне вполне нормальные, особых щелей не видел.
Сейчас потихоньку начинается миграция агрегатов и дизайнов из Европейских филиалов в Америку. ДжМ - опеля тащит. Некоторые машины -это опель по агрегатам, (особенно шасси), но салон и железо местного дизайна. Получается классно рулящаяся машина с убогим салоном.
Форд - тащит от Вольво.
Крайслер уже ставит от Е класса коробки, мосты и подвески. Есть ревью на autoreview.ru на 300С. Там фотография раздвоенной мерсовской вилки со следами ржи на новой машине.
Спринтер стали делать.

Конкорд - я их мало видел. Нормальный человек такое не купит. Попробуй его параллельно запарковать.
 
Maestro! как вариант: и солидная и пуляет наверное не хуже боинга судя по ее параметрам. и ...... праворукая!!!!!!
http://www.cars.auto.ru/sale/YX76646/ :D
машина зверюга
 
Помоему все знают что у амеров половина движки просто так, если надо пулять я бы взял ская 4вд турбового или японческий феррари хонда NSX :) :)
 
Блин, не смог промолчать! С Kavin солидарен на 100% NSX или Skyline(особенно GTR) - вот истинные тачки, (ИМХО: все остальное японское ваще Г...)
А на счет Крайслера, мне кажется, что уж слишком маленький у него межсервисный пробег - всего 5000км. А по дизайну америкосы всеж впереди Японии, были по крайней мере.
 
Zlo 777 сказал(а):
Maestro! как вариант: и солидная и пуляет наверное не хуже боинга судя по ее параметрам. и ...... праворукая!!!!!!
http://www.cars.auto.ru/sale/YX76646/ :D
машина зверюга

Ну зачем ты мне ее показал! :) Я теперь спать не смогу!
Это же мечта! Большая, мощная, есть полноприводной вариант, да еще Ниссан!
 
а вот такой я коварный (см. ник) :D
сам бы посмотрел на такую мощ
 
А мне понравился по Caddy DTS, ну и конечно новый CTS - как в BB-2!
 
Не купил бы американскую машину (именно американку, типа диджа того же, или крайслера) из-за огромных объемов двигла, очень низкой ремонтопригодности...
машины изначально сделаны под возможности американцев - купил новую, поездил 2-3 года не заботясь особенно о машине, засрав ее по самое не хочу, сдал, взял опять новую.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Не купил бы американскую машину (именно американку, типа диджа того же, или крайслера) из-за огромных объемов двигла, очень низкой ремонтопригодности...
машины изначально сделаны под возможности американцев - купил новую, поездил 2-3 года не заботясь особенно о машине, засрав ее по самое не хочу, сдал, взял опять новую.

Ремонтопригодность еще та. У меня, что-бы поменять лампочку ближнего (дальнего) света надо бампер снимать. Но зато комфортно ездить :)
 
Комфортно и на японцах ездить американской или канадской сборки и ремонтопригодность хорошая и объемы двигателей не такие устрашающие.