Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Постояла машина минут 10 с включенными туманками, ближним, обычной музыкой, аварийкой. Сажусь, завожу, а она тр-тр-тр... :)
Кароче спасли меня, дали от какого-то пуско-зарядника прикурить... хорошо, что не далеко от работы аказия приключилась :)

Моща была ватт 300... :arrow: 25 А... по идее, аккум должен в таком режиме часа 2 садиться. Но стартер много взять хотел. Фары-то и потом работали.
В придверии зимы... аккум менять или просто подзарядить? Первый раз такое.
 
Менять. Было аналогичное на родном аккумуляторе, спасибо случаю был на ВГ и рядом был Васятка с проводами, а то бы искал "прикурить" я думаю до зимы ;) (дело было осенью)
 
Ну вот Lis, а ты говорил, что аккум в полном порядке. Может как раз твои проблеммы с ним и связаны...

Маркс.
 
Anonymous сказал(а):
Ну вот Lis, а ты говорил, что аккум в полном порядке. Может как раз твои проблеммы с ним и связаны...

Маркс.

Не, не с этим! ... кажется... я поборол свою беду! :i_am_cool:
точнее сервис помог. Всё банально просто...
Боюсь пока сглазить, ночью попробую позажигать, в среду отчет.

А аккум и правда мертвый. Меряли его прибором каким-то. Сказали - в морг!
Ток отдачи в 4 раза меньше нормы!
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Боюсь пока сглазить, ночью попробую позажигать, в среду отчет.

Ну давай уже, рассказывай, я весь в нетерпении!!!!
 
2 lis_cefiro

У нас завезли аккумуляторы BOSCH, если надо - обращайся.
 
А вообще какие АКБ нам подходят? :rolleyes: Помнится был диалог по поводу того, что не найти аналогов родным японцам по геометрическим размерам? Видел у знакомого стоит ВАРТА без крепежа и на досточке. :P
 
Я буду подбирать по размерам. Надо учитывать и полярность. Наскока я знаю- она у нас обратная, т.е. плюс-слева.
 
Pashtet сказал(а):
Я буду подбирать по размерам. Надо учитывать и полярность. Наскока я знаю- она у нас обратная, т.е. плюс-слева.

Сёня специально посмотрел.
Если на аккум смотреть, клеммы на дальней его стороне будут, тада + слева.
А ты не мерял размер нижней площадки под аккум?
 
Я пока не мерял. Интересно, есть разница в посадочных размерах на А32 и А33
 
У меня чашка под аккумулятор большая, стоит японский небольшой аккумулятор и занимает не всю чашку, т.е. стандартный для наших условий должен спокойно встать.
 
Всё, купил аккум.
Излазил весь магазин с линейкой :)
Аккумы все разных размеров оказывается :) Даже одной мощи, но разных производителей!
В результате взял Мутлу, 75 Ач
Типа необслуживаемый, с окошком. Продавец по секрету сказал -
Када двухлетняя гарантия кончится, можешь верхнюю бумажку расковырять, там крышечки есть, аккум станет обслуживаемым :)

Еще не ставил, но судя по замерам, придется выкинуть пластиковое корытце (или подрезать чуток), а в металлический каркас он должен четко вместиться. Можно было меньшего размера аккум, но уж очень хотелось 75 Ач, да еще за 1830 руб :)

Поставил. Мля... на пару милиметров в длину ошибся :) Чуть-чуть на влазит, если поднадавить, то мож и влезет. Он еще и ниже старого на 1 см. Провод минусовой клеммы гнется легко, а вот + хреново, провода толстые. Пришлось немного в сторону провод уводить...
Фигня! зато 75 Ач! :)
 
Точно не знаю, но люди говорят ;) , что Ач должны быть такими, как в технической документации автомобиля сказано. И если их много, это еще не есть хорошо.
У тебя просто не будет генератор давать аку необходимой зарядки и в конце концов он издохнет, а ты будешь ругать продавца, что плохой аку подсунул.
Из личного опыта. :P , в Тойотку всунул 75 на ее положенные (помоему) 40 Ач. Не долго радовался - год.
После этого (по совету бывалых) стал брать как положено - по 3 года ходили.
 
У нас генератор выдает 100-120А, так что полная зарядка 75А/Ч аккумулятора обеспечена. А установленные на заводе 55А/Ч акку-ры - это следствие экономии.