Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Народ, ну неужели все меряют уровень АТФ так, как положено по инструкции? Т.е. прогрев, проехав несколько км, не глуша вынуть щуп...
Наверняка же можно проверить уровень и на незаведенной машине с холодной АТФ? Ну пусть уровень будет прилично ниже, но он же будет! Я готов на своем щупе нацарапать две новых полоски, между которыми будет норма для холодной машины :) Кто подскажет - где нацарапать? :)
 
У меня на горячей на 1 см выше hot макс и ничего не жужжу.
 
Rubberdick сказал(а):
У меня на горячей на 1 см выше hot макс и ничего не жужжу.

Я в такой ситуации отливал АТФ. Хотя ИМХО! перелив менее критичен, чем недолив.
А чё на холодную кажет?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А чё на холодную кажет?

Если, не заводя машину с утра, вытащить щуп из АКПП, уровень будет примерно на 2 см выше верхней риски.
Я сам так проверяю, потому что на горячую за"№;ся смотреть - щуп весь в масле, трубка, куда он вставляется - тоже, ХЗ, как в таких условиях уследить 1-2 мм разницы.

Удачи!
 
Герасим сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
А чё на холодную кажет?

Если, не заводя машину с утра, вытащить щуп из АКПП, уровень будет примерно на 2 см выше верхней риски.
Я сам так проверяю, потому что на горячую за"№;ся смотреть - щуп весь в масле, трубка, куда он вставляется - тоже, ХЗ, как в таких условиях уследить 1-2 мм разницы.

Удачи!

На 2 см выше верхней риски "НОТ" ?
 
У меня на холодную тоже выше "HOT" сантиметра на полтора. Я думаю ничего страшного в этом нет.
 
Pashtet сказал(а):
У меня на холодную тоже выше "HOT" сантиметра на полтора. Я думаю ничего страшного в этом нет.

Совершенно справедливо!
Просто я хотел именно уровень холодный определить. Ясно, что он другой, а теперь еще и ясно - какой.
 
А вообще на эту тему: я менял масло в коробке в JAPANCARSе, там сказали, если утечек нет, то можно не париться вообще. Это-же не двигатель, здесь масло не "кушается". Приезжаю на дачу, загоняю на эстакаду - все сухо - езжу без проблем.
Три раза "тьфу" :i_am_cool:
 
Я просто не уверен, что уменя уровень верный (после замены стал). А на горячую как-то всегда по-разному уровень получается. От режимов наверно зависит и сильно от горизонтальности стоянки! (проверено).
 
я так понял- НЕ СУЩЕСТВУЕТ определенного уровня для проверки. Сам пробовал, в сервисе смотрели...короче зае...простите надоело. Работает нормально, толчков сильных нет...Ну и ладно!
 
Так-то оно так... но с другой стороны,
полно постов типа - Перелив плохо, недолив еще хуже... :)