Надо промыть дроссельную заслонку, клапан холостого хода и отрегулировать ХХ.Юрьич сказал(а):Может кто может помочь советом:
При температуре ниже +10 градусов холодный двигатель заводится, подхватывает обороты и тут-же через 20 секунд глохнет. И так несколько раз (около 5). После этого (немного этим прогрев) заводится без проблем, и в течении дня тоже без проблем, даже при холодном движке. Когда на улице выше +10 - проблем вообще никаких нет.
Герасим сказал(а):Надо промыть дроссельную заслонку, клапан холостого хода и отрегулировать ХХ.Юрьич сказал(а):Может кто может помочь советом:
При температуре ниже +10 градусов холодный двигатель заводится, подхватывает обороты и тут-же через 20 секунд глохнет. И так несколько раз (около 5). После этого (немного этим прогрев) заводится без проблем, и в течении дня тоже без проблем, даже при холодном движке. Когда на улице выше +10 - проблем вообще никаких нет.
Удачи!
Maestro сказал(а):ага - только это все просто на А32 - на А33 нет регулировки ХХ...
Maestro сказал(а):Герасим сказал(а):Надо промыть дроссельную заслонку, клапан холостого хода и отрегулировать ХХ.Юрьич сказал(а):Может кто может помочь советом:
При температуре ниже +10 градусов холодный двигатель заводится, подхватывает обороты и тут-же через 20 секунд глохнет. И так несколько раз (около 5). После этого (немного этим прогрев) заводится без проблем, и в течении дня тоже без проблем, даже при холодном движке. Когда на улице выше +10 - проблем вообще никаких нет.
Удачи!
ага - только это все просто на А32 - на А33 нет регулировки ХХ...
Владимир сказал(а):Правильно! Русские инструкций не читают! Маэстро, без обид, но ты не пробовал почитать мануал на А33? Рекомендую! У меня хоть и А32, но я прочел 8) . Процедура называется "Idle Air Volume Learning" и пошагово описана на стр. 41, в файле EC.PDF (на ФТП-сервере архив a33_ec.rar). На стр.41 описаны пред-условия для проведения процедуры, а на середине 42-ой дана "ручная" процедура, которая делается элементарно всего за пару минут без всякого консалта-2.
По секрету скажу, на А32 тоже нельзя 8) . Регулировка нужна лишь для того, чтобы системе было достаточно воздуха и в то же время небыло его избытка. ЕСУ сам выставляет ХХ в 750 rpm и регулировка нужна лишь для того, чтобы у него были такие возможности. А33 не исключение, просто винта нет...Maestro сказал(а):Это конечно хорошо, если это действительно так Дело не в интсрукциях, а в том, что мне на нескольких СТО, где я пытался сделать диагностику, говорили, что в А33 отрегулировать ХХ можно только с помощью компьютера. :?
Юрьич сказал(а):Промыл КХХ. Проблема осталась . Мало того появились провалы на 1500-2500 при работе двигателя. Изначально предпалогал что неисправен ДМРВ. Может кто знает как проверить датчик.
Vladimir сказал(а):Высковольтные провода как?
Юрьич сказал(а):Договорился с человеком у которого аналогичный автомобиль - обменяться ДМРВ. После эксперемента расскажу что произошло.