A

Anonymous

Гость
Может кто может помочь советом:
При температуре ниже +10 градусов холодный двигатель заводится, подхватывает обороты и тут-же через 20 секунд глохнет. И так несколько раз (около 5). После этого (немного этим прогрев) заводится без проблем, и в течении дня тоже без проблем, даже при холодном движке. Когда на улице выше +10 - проблем вообще никаких нет.
 
Юрьич сказал(а):
Может кто может помочь советом:
При температуре ниже +10 градусов холодный двигатель заводится, подхватывает обороты и тут-же через 20 секунд глохнет. И так несколько раз (около 5). После этого (немного этим прогрев) заводится без проблем, и в течении дня тоже без проблем, даже при холодном движке. Когда на улице выше +10 - проблем вообще никаких нет.
Надо промыть дроссельную заслонку, клапан холостого хода и отрегулировать ХХ.

Удачи!
 
Герасим сказал(а):
Юрьич сказал(а):
Может кто может помочь советом:
При температуре ниже +10 градусов холодный двигатель заводится, подхватывает обороты и тут-же через 20 секунд глохнет. И так несколько раз (около 5). После этого (немного этим прогрев) заводится без проблем, и в течении дня тоже без проблем, даже при холодном движке. Когда на улице выше +10 - проблем вообще никаких нет.
Надо промыть дроссельную заслонку, клапан холостого хода и отрегулировать ХХ.

Удачи!

ага - только это все просто на А32 - на А33 нет регулировки ХХ...
 
Maestro сказал(а):
Герасим сказал(а):
Юрьич сказал(а):
Может кто может помочь советом:
При температуре ниже +10 градусов холодный двигатель заводится, подхватывает обороты и тут-же через 20 секунд глохнет. И так несколько раз (около 5). После этого (немного этим прогрев) заводится без проблем, и в течении дня тоже без проблем, даже при холодном движке. Когда на улице выше +10 - проблем вообще никаких нет.
Надо промыть дроссельную заслонку, клапан холостого хода и отрегулировать ХХ.

Удачи!

ага - только это все просто на А32 - на А33 нет регулировки ХХ...

Правильно! Русские инструкций не читают! :LOL: Маэстро, без обид, но ты не пробовал почитать мануал на А33? Рекомендую! У меня хоть и А32, но я прочел 8) . Процедура называется "Idle Air Volume Learning" и пошагово описана на стр. 41, в файле EC.PDF (на ФТП-сервере архив a33_ec.rar). На стр.41 описаны пред-условия для проведения процедуры, а на середине 42-ой дана "ручная" процедура, которая делается элементарно всего за пару минут без всякого консалта-2.
 
Кстати, совсем забыл, эти симптомы как раз подходят под Fast Idle. Сбита его регулировка, или машинка жила до этого в жарких странах.
 
Владимир сказал(а):
Правильно! Русские инструкций не читают! :LOL: Маэстро, без обид, но ты не пробовал почитать мануал на А33? Рекомендую! У меня хоть и А32, но я прочел 8) . Процедура называется "Idle Air Volume Learning" и пошагово описана на стр. 41, в файле EC.PDF (на ФТП-сервере архив a33_ec.rar). На стр.41 описаны пред-условия для проведения процедуры, а на середине 42-ой дана "ручная" процедура, которая делается элементарно всего за пару минут без всякого консалта-2.

Это конечно хорошо, если это действительно так :) Дело не в интсрукциях, а в том, что мне на нескольких СТО, где я пытался сделать диагностику, говорили, что в А33 отрегулировать ХХ можно только с помощью компьютера. :?

Тем более, что после попыток диагностики коробки и подушек, которые описанны в доках по Максиме А33, ничего не получилось - я перестал уж очень сильно верить этой инструкции :cry:
 
Maestro сказал(а):
Это конечно хорошо, если это действительно так :) Дело не в интсрукциях, а в том, что мне на нескольких СТО, где я пытался сделать диагностику, говорили, что в А33 отрегулировать ХХ можно только с помощью компьютера. :?
По секрету скажу, на А32 тоже нельзя 8) . Регулировка нужна лишь для того, чтобы системе было достаточно воздуха и в то же время небыло его избытка. ЕСУ сам выставляет ХХ в 750 rpm и регулировка нужна лишь для того, чтобы у него были такие возможности. А33 не исключение, просто винта нет...
А по поводу "говорили"... Мне кажется что серьезно относиться ко всему, что говорят на СТО, не стоит... 8)
 
Промыл КХХ. Проблема осталась . Мало того появились провалы на 1500-2500 при работе двигателя. Изначально предпалогал что неисправен ДМРВ. Может кто знает как проверить датчик.
 
Юрьич сказал(а):
Промыл КХХ. Проблема осталась . Мало того появились провалы на 1500-2500 при работе двигателя. Изначально предпалогал что неисправен ДМРВ. Может кто знает как проверить датчик.

А про регулировку КХХ забыл? Это в отношении провалов. А Fast Idle смотрел?
 
Свечи проверял - все как одна исправные
 
Vladimir сказал(а):
Высковольтные провода как?

Да нету их у нас!
Смотри то, что последний раз я писал, потом расскажешь если не поможет дальше думать будем.
 
уже.
и никого не слушай про исправные свечи - я поставил оригинал платиновый - не заводится, троит, выкинул и поставил автолайт и вот уже во второй раз - все отлично, заводится. свечи долго не живут, хотя я заливаю 92.
Александр
8-926 222-55-99
 
Договорился с человеком у которого аналогичный автомобиль - обменяться ДМРВ. После эксперемента расскажу что произошло.
 
Юрьич сказал(а):
Договорился с человеком у которого аналогичный автомобиль - обменяться ДМРВ. После эксперемента расскажу что произошло.

Кстати, по поводу телефонов, я тебе на почту скинул свой сотовый - ты получал или нет? Потому как если что - то звони. Тоже помогу, чем смогу...