Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Залез под капот, потом залез в фаст...
Вопрос.
Что такое p/n - 14950
CANISTER ASSY-EVAPORATION?

Всегда думал, что топливный фильтр у меня в А33 только в баке, а что тогда под капотом, чуть ниже блока АВС, под моторчиком дворников?

ЗЫ Вот , блин, Dogmus :)... не даст расслабиться! Лазит у ся под капотом, исследует :) А терь и у меня головняк... :D
 
Лазенье под капотом, приводит к одному выводу, что самому можно только воду в бачок доливать ;)
Я у себя смотрел, не нашел... Хотя дополнительно бы поставил, хрен знает что от нашего бензина ожидать можно... Когда менял фильтр в баке (Сам :rolleyes: ) , то понял, что с присадками в нашем бензине перестарались. По весу новый фильтр легче грамм на 150-200 чем старый.
 
Ну лазаю, лазаю. Ищу всякую фигню :)

Кстати, Андрюха - ну и дрянь эти все конвертеры. Ни одна станция нормально не работает. Хочу нормальную музыку п оставить -а как поставить - не знаю. Все ж таки в мою странную полу 2-х диновую штуку, не очнеь то чот то и поставишь.
 
Давай мы тебе нормальный конвертр вышлем, у нас в Краснодарском крае их хорошо делают. Я уже на четвертую машинку ставлю и доволен, все ловит без проблем и нет никаких накладок на други станции. Стоит у нас он от 150 до 250 р.
 
Буду рад, если будет нормальный конвертер - какие данные нужна для высылки?
 
Самое интересное, что конверторы, которые покупаются тут, они made in Novosibirsk! :)
Влад, мож он с браком попался... т.к. тот, что у тестя в гараже играет (точно такой-же) берет всё! :)
 
Народ, а какая, ващет, тема корневого поста?! :D
 
У меня висит что то под капотом типа фильтра
но вот черный он - не прочитать код детали.
Видимо он и есть фильтр. :rolleyes:
 
Да, эта штука типа фильтра черного цвета с двумя трубками - вот что это? Топливник?
 
Немного подкорректировав систему улавливания паров бензина ВАЗа, получаем примерное описание для "Цефиры":
В системе применен метод улавливания паров бензина адсорбером (емкостью с активированным углем). Адсорбер установлен в моторном отсеке, и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком через электромагнитный клапан, которым по сигналам блока управления переключаются режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу подводятся к адсорберу, где поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе блок управления открывает и закрывает электромагнитный клапан импульсами с частотой 16 Гц. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа а адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Скважность импульсов, подаваемых блоком управления на клапан может изменяться от 0 до 100%. Скважность равная 0% означает, что клапан не открывается и продувки адсорбера нет. Скважность равная 100% - клапан практически не закрывается и происходит полная продувка адсорбера. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Блок управления включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:

температура охлаждающей жидкости выше 75град.С;
система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
скорость автомобиля больше 10 км/ч.
После включения двигателя продувка продолжается до полного открытия дроссельной заслонки, когда клапан запирается.
Как я понимаю, эта система выполняет следующие функции:
-экологическую (нет запаха бензина)
-пожарной безопасности
-создавая вакуум в бензобаке продлевается срок годности бензина, , т.к. бензин имеет свойство окислятся
 
Там есть 2 фиговины.
Одна с двумя трубками сверху - это типа абсорбер. Стоит рядом с АБС.
Вторая прикручена хомутом к моторному щиту - у ней одна трубка сверху, другая снизу. Это топливник.
Так речь идет о фильтре не о абсорбере.
 
...вот то самое мод мотрочиком дворников и есть топливный фильтр...я сам его менял.....ой--ёёё какой грязный был...я его распилил и глянул унутрь.....
 
Товарищи, прошу заметить, что обсуждается именно кузов А33!
То, что в А32 есть топл. фильтр под капотом, это и так мне известно.
Получается, что это адсорбер...
НИК, ты же про А33 писАл?
Точно можно узнать, тока снаяв один шланг с него? :)
Если не потечет, то не фильтр :)
Я ж специально код по фасту указал, чтоб не было двоякости...[/b]
 
такс вношу ясность.. т.к. сам доооолго искал топливник....
вопчим на А33 НЕТ ФИЛЬТРА !!! (кроме того что в бензобаке).. а баклашка которую вы видите это абсорбер там с углём или ещё с какой то лабудой....
мужики не морщите ум ;)

и по поводу конвертора :D

догмус я так понял что у тебя комбайн как и у меня... у меня тоже стоит конвертер все станции ловяцца нормально так что думаю проблема в нём..

зы. у тебя G комплектация ???
 
Думаю, что влияет на динамику и ресурс насоса.
 
Ясно - буду искать новый конвертер.

Найду - Андрюха - не отмажешься, ставить я сам не поставлю :) С меня пиво.
 
Ну как это нет?
Ты имеешь ввиду что только есть сетка на бензонасосе и все?