На 1,5 - 2 литра. За цифру отвечаю практикой последних 3 заправок для своей машины. Если не крутить выше 2000, расход с кондиционером, музыкой и умеренным количеством пробок в Москве у меня не поднимался выше 12 литров (в Новосибе был вообще в пределах 10-11,5 литров 2 года 8) , но там пробок не было вовсе и общий скоростной режим по городу в пределах 60-70 км/ч. в отличие от столичных 80-90 км/ч.).PDV сказал(а):Если раскручивать до 2500 как измениться расход ?
Неудобно тем, кто едет сзади. Мне удобно...Андрей Рогозин сказал(а):медленнее потока получается, неудобно очень.
Блин, да мы тут все на одинаковых машинах ездим, и то расхождение в расходе порой достигает 10 литров, а ты про какой-то американский Додж говоришьPDV сказал(а):У меня есть знакомый у него 3 литровый додж...
А я говорю про то, что для получения более-менее объективной оценки сравнивть нужно сходные параметры в сходных условиях. Еще никто в форуме за многолетнюю историю его существования не выдвигал подтвержденного фактическими данными утверждения (да и неподтвержденного, ИМХО, не выдвигал), что с увеличением динамики движения расход уменьшается.PDV сказал(а):Да я про то что после того как он начал ездить быстрее (максимально быстро переходить на высокие передачи) машина стала меньшн жрать.
Обуеть! И на холостом ходу тоже не работают?Evgen сказал(а):газ отпускаешь и форсунки не работают!
Albert сказал(а):Обуеть! И на холостом ходу тоже не работают?Evgen сказал(а):газ отпускаешь и форсунки не работают!
Машина питается воздухом единым... Японцам и не снилось!
Похоже, что у разных людей соображалки по разному работают.Evgen сказал(а):Соображать надо! Когда происходит торможение двигателем, а оно происходит всегда, если отпущена педаль газа и обороты отличны, т.е. больше холостых, то форсунки не работают. Глотки бензина при интенсивном разгоне компенсируются экономией его при торможении двигателем. Поэтому примерно, если конечно, не учавствовать в гонках, расход одинаков при спокойной езде и при интенсивной.
Evgen сказал(а):Albert сказал(а):Evgen сказал(а):газ отпускаешь и форсунки не работают!
Обуеть! И на холостом ходу тоже не работают?
Машина питается воздухом единым... Японцам и не снилось!
Соображать надо! Когда происходит торможение двигателем, а оно происходит всегда, если отпущена педаль газа и обороты отличны, т.е. больше холостых, то форсунки не работают. Глотки бензина при интенсивном разгоне компенсируются экономией его при торможении двигателем. Поэтому примерно, если конечно, не учавствовать в гонках, расход одинаков при спокойной езде и при интенсивной.
У меня тоже самое.ДимаД сказал(а):Согласно показаниям прибора VCons наименьший расход топлива происходит при ненажатой педали газа при скорости как минимум 80-90 км/ч (точно не помню +/-10км/ч). Конкретно у меня показывает что-то около 1л/100 км или чуть меньше. Если скорость меньше то и расход больше. Поэтому заявление что всегда когда происходит торможение двигателем то форсунки не работают - не правильно.
Кстати насчет компенсации - у меня при разгоне показывает расход 30-50л на сотню. Какая тут нафиг компенсация