A

Anonymous

Гость
Водился у меня раньше сааб9000 95 года с 2.3 и 200 лошадьми под капотом, тачка просто взрыв, очень нравится и имено 9000, а не жалкий опеле подобный 9.5. Давайте сравним его с цефирой, и не надо говорить о дорогих запчастях - на цефиру не дешевле, узнавал сам. В остальных оспектах + и - на ваш взгляд, а то начал подумовать, а не купить ли опять сааба.
 
ну что нечего сказать некто не может уважаемые японоводы
 
black snipe сказал(а):
ну что нечего сказать некто не может уважаемые японоводы
А чего говорить то? У меня лично СААБа не было, и не катался. У других возможно аналогично. И чего писать? СААБ, это дааааа... а цефира это таккккк....?
Если у тебя сейчас СААБ опиши то, что тебе в нем понравилось, что не понравилось, какие тонкости в обслуживании, сколько стоит базовый набор расходников - фильтра, ремни, свечи, что у него с подвеской, как часто и что нужно менять. Вот тогда мы посмотрим и скажем, если будет чего.
 
black snipe сказал(а):
Водился у меня раньше сааб9000 95 года с 2.3 и 200 лошадьми под капотом, тачка просто взрыв, очень нравится и имено 9000, а не жалкий опеле подобный 9.5. Давайте сравним его с цефирой, и не надо говорить о дорогих запчастях - на цефиру не дешевле, узнавал сам. В остальных оспектах + и - на ваш взгляд, а то начал подумовать, а не купить ли опять сааба.

9.5 разные бывают (аэро, 3.0 нетурбированный, Linear и т.п.)

9000- подвеска: обычный МакФ впереди и какая-то балка сзади. 9,5 - многорычажная везде.
Сидеть в СААБе удобнее, поворачивает он лучше.
Я ничего не знаю про Сефиру с 2,0, но даже с 3,0 на автомате не всегда угонишься за 9,5.
З/ч действительно почти одинаково стоят, если родные.
 
Помню, на auto.vl был отзыв одного московского Марковода. Привез он себе Марка года 95, 2,5л и буквально на след. день поехал соревноватся с Саабом 2,3турбо тоже года 94-95. После гонки марковладелец поехал довольный в гараж/на стоянку, а Сааб в сервис на капиталку. А там ему тактично намекнули, что вобще-то эта машина на такие нагрузки уже не расчитана... Может это конечно и байка, но по многим другим отзывам, которые я слышал, я в нее охотно верю... ;)
 
OKorOK сказал(а):
Помню, на auto.vl был отзыв одного московского Марковода. Привез он себе Марка года 95, 2,5л и буквально на след. день поехал соревноватся с Саабом 2,3турбо тоже года 94-95. После гонки марковладелец поехал довольный в гараж/на стоянку, а Сааб в сервис на капиталку. А там ему тактично намекнули, что вобще-то эта машина на такие нагрузки уже не расчитана... Может это конечно и байка, но по многим другим отзывам, которые я слышал, я в нее охотно верю... ;)

Думаю, что тот Сааб был ушатан настолько, что туда ему и дорога. В нормальном состоянии он порвет Марк 2.5, как тузик грелку. А если у него уже турбины были паленые - то описанная история вполне естественна. Многократно слышал мнение, что Саабу очень важно грамотное и своевременное обслуживание, которое не всякий сервис может обеспечить - есть хитрости, описанные только в фирменных технологических картах (которые есть только у официалов :()
 
Сааб зверь, (на ручке), факт.

У меня Максима (2.0) автомат поэтому сравнивать нельзя (то ли автомат тупит , то ли машина такая задумчивая). Но и 3-х литровые максимы летают нормально. Только мне кажется что сааб динамичнее, более управляем.
 
Lodan сказал(а):
Сааб зверь, (на ручке), факт.

У меня Максима (2.0) автомат поэтому сравнивать нельзя (то ли автомат тупит , то ли машина такая задумчивая). Но и 3-х литровые максимы летают нормально. Только мне кажется что сааб динамичнее, более управляем.

абсолютно правильно.
3,0 автомат не угонится за турбой, уж очень тупой.
saab.net - практически любая информация, только надо по англ.