Ромарио сказал(а):Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый выдать свои секреты?
Ромарио сказал(а):Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый выдать свои секреты?
3-4 месяца - что-то это нереально... Может дело в том, что ты льешь в эти бачки?Domenic сказал(а):Радиаторы у Цефириков жидкие, я уже два поменял, вроде фирмы хорошие, но увы постоянно из под верхнего бачка начинает со временем течь. И на сколько я знаю это не только у меня. Ставили мне уже и медные бачки, но все равно через 3-4 месяца тоже самое.
ASTRAL AXIS сказал(а):Хм, я так понял это заводские "болезни" Цифры...
Лис ну раз уж они известны, наверняка есть какие то их решения с завода или здесь уже умельцы что-нибудь придумали?
У вас рекламу по телеку такую не крутят?ASTRAL AXIS сказал(а):алекс т.е. ты просто трещину замазал и все? а паксипол это типа герметика ?
У меня тоже32 кузов, но с радиатором никаких проблем (тьфу 3 раза). Нигде ничего не течет и не капает. Люфт в рулевой рейке возникал. Подтянули и езжу дальше.Domenic сказал(а):Радиаторы у Цефириков жидкие, я уже два поменял, вроде фирмы хорошие, но увы постоянно из под верхнего бачка начинает со временем течь. И на сколько я знаю это не только у меня. Ставили мне уже и медные бачки, но все равно через 3-4 месяца тоже самое.
У меня в 32 кузове.
Ромарио сказал(а):Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый выдать свои секреты?
Плюшевая Рельса (не дома) сказал(а):Ромарио сказал(а):Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый выдать свои секреты?
Да по форуму если пробежаться , будет и так сразу понятно ...
насколько я понимаю
1. Расход , но некоторые этим не страдают
2.то что сзади балка , но это скорее плюс
3.иногда скрипы пластика (у меня не было)
4.иногда болезнь задней полки (у меня не было)
вроде больше нету ....
Все перечисленые дефекты описаны в технических билютенях (и даже больше ). В разделе Закачек на этом сайте есть ссылки. Причём тот же самый скрип обивки устраняется раз и навсегда очень просто. Основной же недостаток Цефир ... :tomatos: ... это правый руль. И убеждения , что Тойота всё равно лучше :?ASTRAL AXIS сказал(а):Хм, я так понял это заводские "болезни" Цифры...
Лис ну раз уж они известны, наверняка есть какие то их решения с завода или здесь уже умельцы что-нибудь придумали?
Странно это все... Я уже 3 год на Цефире (сначала седан, теперь универсал). Условия эксплуатации у нас в Новосибе не сравнить с Новороссийском, но вот таких проблем у меня небыло... Даже после сильного ДТП (оптика, бачек омывателя - в хлам) радиатор не потек, как и расширительный бачек. Правда обе машины послерестайлинговые (< 97гв).Domenic сказал(а):...
Просто при нагревании бачок расширяется и клей отходит.
Так это еще херня, я заказал медный бочок и он скотина потек через 15000 км. :x
Здесь на сколько я помню была тема про радиаторы, почитайте. Там у людей не то что через 4 мес, а сразу через месяц появлялось трещинка.