Ромарио

Цефирёнок
23.08.2004
14
0
11
Новосибирск
Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый выдать свои секреты? ;)
 
Знаешь, мне просто сравнивать не с чем. Это у меня вторая, до этого была 6-летняя ТАЗ-21083.
По сравнению с ней в Цефире одни плюсы. :)
На других машинах не катался. (за рулем) только на пассажирском. Особых плюсов не замечал.
Это как карандаши. Есть графитовый, а есть цветные. С графитовым то сравнить можно, а какие минусы можно найти между цветных карандашей? :)
Да и то наверно аллегория не совсем получилась. :)
 
Ромарио сказал(а):
Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый выдать свои секреты? ;)

Про то, что не удобно и не устраивает, в сравнении с другими - смотри в форуме Сравнение... У меня машина такого класса впервые. По большому счету устраивает всё! Есть некоторые моменты, которые я бы хотел "усовершенствовать", но это от того, что "дурная голова рукам покоя не дает" :) А про слабые места... они есть на любой марке авто, только наверно у каждого свои. У Цефир есть - трескающийся радиатор (который восновном, только на замену), еще периодически разбиваются (или пыльники рвутся) стойки стабилизатора, встречал (и не только на Цефирах) подтекание масла из под сальника коленвала, рейка рулевая разбивается (но народ говорит, что все-равно служит еще долго), лямбды народ иногда меняет и другие датчики... вот вроде и всё.
Не знаю, относится ли это только к Цефирам или это справедливо для любых машин б/у...

Есть некоторые траблы с обслуживанием, именно А33, и по крайней мере в Москве... Не много еще таких машин тут и сервисы по большому счету еще не готовы их грамотно обслужить. Я имею в виду не тупую замену одной железки на другую, а ... Ну ты понимаешь о чем я... :) Нет особо и русифицированной литературы именно к этому кузову, в основном есть для А32 с дополнениями, а новшеств-то много... Электрика, например отличается от А32 и от А33 Максимы, кстати! Всё это справедливо для данного региона. Думаю, что ближе к Джапландии таких проблем меньше.

Пусть старшие товарищи меня поправят, дополнят :)
 
Радиаторы у Цефириков жидкие, я уже два поменял, вроде фирмы хорошие, но увы постоянно из под верхнего бачка начинает со временем течь. И на сколько я знаю это не только у меня. Ставили мне уже и медные бачки, но все равно через 3-4 месяца тоже самое.

Так что для меня это один минус, а так тачка просто бомбела.

У меня в 32 кузове.
 
Ромарио сказал(а):
Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый выдать свои секреты? ;)

Рано или поздно недостатки начинаеш видеть в простых и превычных вещах...
Но из основных недостатков - нежная для наших дорог подвеска, что компенсируется простотой в ремонте и присутствием на рынке как оригинальных так и аналогичных запчастей с соответствующей ценовой разницей...
 
Хм, я так понял это заводские "болезни" Цифры...
Лис ну раз уж они известны, наверняка есть какие то их решения с завода или здесь уже умельцы что-нибудь придумали?
 
Domenic сказал(а):
Радиаторы у Цефириков жидкие, я уже два поменял, вроде фирмы хорошие, но увы постоянно из под верхнего бачка начинает со временем течь. И на сколько я знаю это не только у меня. Ставили мне уже и медные бачки, но все равно через 3-4 месяца тоже самое.
3-4 месяца - что-то это нереально... Может дело в том, что ты льешь в эти бачки?
 
Это тточно бачки хлипкие.Я верхний бачек замазал паксиполом вроде держит.А то что пыльники рвутся это у нас и уних резина неахти. Все резинки современем надо менять.А лучше ДОРОГИ.
 
алекс т.е. ты просто трещину замазал и все? а паксипол это типа герметика ?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хм, я так понял это заводские "болезни" Цифры...
Лис ну раз уж они известны, наверняка есть какие то их решения с завода или здесь уже умельцы что-нибудь придумали?

На счет завода - не знаю, пока машинки эти там бегают, особых траблов ИМХО в них не наблюдается, т.к. пробеги восновном до 100 тык.
А когда машины продолжают эксплуатировать уже тут с пробегами за 100, тут траблы и вылезают. Думаю, что никто из нас не решился писАть на завод, о недостаточном ресурсе или качетсве комплектующих :) Хотяб из-за языкового барьера :D
А как решаются проблемы тут, читай в форуме... :)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
алекс т.е. ты просто трещину замазал и все? а паксипол это типа герметика ?
У вас рекламу по телеку такую не крутят? :)
Это двухкомпонентный клей... в рекламе держит намертво :D
 
Domenic сказал(а):
Радиаторы у Цефириков жидкие, я уже два поменял, вроде фирмы хорошие, но увы постоянно из под верхнего бачка начинает со временем течь. И на сколько я знаю это не только у меня. Ставили мне уже и медные бачки, но все равно через 3-4 месяца тоже самое.
У меня в 32 кузове.
У меня тоже32 кузов, но с радиатором никаких проблем (тьфу 3 раза). Нигде ничего не течет и не капает. Люфт в рулевой рейке возникал. Подтянули и езжу дальше.
 
Ромарио сказал(а):
Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый выдать свои секреты? ;)

Да по форуму если пробежаться , будет и так сразу понятно ...
насколько я понимаю
1. Расход , но некоторые этим не страдают
2.то что сзади балка , но это скорее плюс
3.иногда скрипы пластика (у меня не было)
4.иногда болезнь задней полки (у меня не было)

вроде больше нету ....


ну а из ниссановских вообще болезней : ДД и датчик расхода воздуха , но это скорее к 33 кузову (дороговизна)
 
Плюшевая Рельса (не дома) сказал(а):
Ромарио сказал(а):
Почитав форум, я увидел, что в основном все рассказывают о плюсах своей машины. Может быть вызову бурю негодования у публики, но хотелось бы знать о минусах и недостатках ваших "железных коней", что может быть не устраивает, что не удобно. Какие сложности в облуживании и т.д. Есть кто смелый выдать свои секреты? ;)

Да по форуму если пробежаться , будет и так сразу понятно ...
насколько я понимаю
1. Расход , но некоторые этим не страдают
2.то что сзади балка , но это скорее плюс
3.иногда скрипы пластика (у меня не было)
4.иногда болезнь задней полки (у меня не было)

вроде больше нету ....

5. Я бы еще добавил сюда плохую шумоизоляцию колесных арок. Ну впрочем, этот недостаток легко устраняется
6. Судя по форуму, во многих машинах есть толчок при переключении с первой передачи на вторую.
 
Лис хех, они наверняка английский знают (сам по долгу службы иногда общаюсь с представителями Тойоты в Японии c Takashi Hirobe) :D

Шумоизоляция колесных арок - обработка мастикой шумоизолирующей?
Хм, скрипы пластика и задней полки думаю на такой машине просто недопустимы :)
С толчком с 1 на 2, насколько уже поначитался здесь, ничего не сделаешь кардинально.
 
Что касается дороговизны ДД и Датчика расхода воздуха для А33, то ДД стоит 1780р, а датчик расхода воздуха около 200 $ (все оригинал). А я слышал, что на А32 эти датчики дороже?
 
Да лью я Кастроловский антифриз и не в первую машинку.

И в бмв лил и недавно еще был у меня прадо, все было нормально.

Клеил я поксиполом и не только, клеил еще локтайтом и дефконтом(последнии два специальные, просто супер клея, используется в судостроении) и хоть бы хнырь.

Просто при нагревании бачок расширяется и клей отходит.

Так это еще херня, я заказал медный бачок и он скотина потек через 15000 км. :x

Здесь на сколько я помню была тема про радиаторы, почитайте. Там у людей не то что через 4 мес, а сразу через месяц появлялось трещинка.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хм, я так понял это заводские "болезни" Цифры...
Лис ну раз уж они известны, наверняка есть какие то их решения с завода или здесь уже умельцы что-нибудь придумали?
Все перечисленые дефекты описаны в технических билютенях (и даже больше :cry: ). В разделе Закачек на этом сайте есть ссылки. Причём тот же самый скрип обивки устраняется раз и навсегда очень просто. ;) Основной же недостаток Цефир ... :tomatos: ... это правый руль. И убеждения , что Тойота всё равно лучше :?
 
Domenic сказал(а):
...
Просто при нагревании бачок расширяется и клей отходит.
Так это еще херня, я заказал медный бочок и он скотина потек через 15000 км. :x
Здесь на сколько я помню была тема про радиаторы, почитайте. Там у людей не то что через 4 мес, а сразу через месяц появлялось трещинка.
Странно это все... Я уже 3 год на Цефире (сначала седан, теперь универсал). Условия эксплуатации у нас в Новосибе не сравнить с Новороссийском, но вот таких проблем у меня небыло... Даже после сильного ДТП (оптика, бачек омывателя - в хлам) радиатор не потек, как и расширительный бачек. Правда обе машины послерестайлинговые (< 97гв).