Уважаемые Мэтры!
Вопрос возникает совершенно логичный.. Есть ли возможность замены двигателя с ДД на ДЕ, с минимальными затратами, избавиться от непосредственного впрыска?
По логике, возможность замены только головку блока, вместе с ГРМ, ЕСU, но дополнительно придеться менять поршня и шатуны...
Или легче приобрести контрактный двигатель целиком?
Охота все-таки 2,5 литра, но менее "проблемный" (хотя у меня проблем еще не возникало - 3 * тьфу). 2-х литровый не интересен (не хочу обидеть владельцев 2-х литровых двигателей), не смогу удовлетворить редкую потребность в красивом и мощном старте..
Вопрос навеян трагическими и неприятными высказываниями в адрес 25ДД...
Вполне возможно, что если путем обычного, визуального сравнения двигателей, можно определить взаимозаменяемость или нет?
Вопрос к владельцам ФАСТа: - при покупке запчастей в Кунцево дал свой номер кузова для определения потребности. РА33-500289. Они восхитительно заговорили об изменяемых фазах двигателя. Объясните, на ДД двигателе стоит изменяемый диапазон открытия клапанов, или что-то иное?
Дополнительно возникает вопрос к владельцам НЕО Ди Ай, черный дым при кик-дауне у всех, или нет? А то вчера вечером так топнул на тапку (уходил от супертюнинговой маршрутки
), что она в тумане осталась...
И еще вопросик. При разгоне (нормальном, спокойном) послышался звон пальцев. Не говорит ли это о смерти датчика детонации?
Заранее благодарен, и прошу не отсылать к поиску, там о замене ДД на ДЕ ничего не говориться..