Ромарио

Цефирёнок
23.08.2004
14
0
11
Новосибирск
В ближайшее время хочу присоединиться к цефироводам, поэтому сейчас навожу справки. Может быть это уже всем надоевшая тема, но меня очень интересуют мнения людей реально юзающих VQ25DD. Почитал тут высказывания типа "на станции говорят.." и испугался брать 2.5 литра, думаю остановиться на 2.0, но так хочется побольше движок... У кого имеется свой опыт хотябы годовалого обладания таким аппаратом, поделитесь впечатлениями, плиз! Много ли гемороя было?

И еще смотрю фотографии на разных досках объявлений, на передней панели в 33 кузове имеется бардачок, там у кого есть телевизор, а у кого и нет, это опция или это штатный в G салонах?
 
Поисковый запрос VQ25DD NEO* выдаст исчерпывающий список тем по данному вопросу.
 
И еще смотрю фотографии на разных досках объявлений, на передней панели в 33 кузове имеется бардачок, там у кого есть телевизор, а у кого и нет, это опция или это штатный в G салонах
Да неважно, G или не G. Все равно "бардачок" получается, т.к. этот TV без переделки работать не будет. Конечно, это опция, и стоит не у всех.
 
Я владею 2,5 ДД уже год, поищи поиском в форуме, я рассказывал о эксплуатации этого года владения.
 
А вообще G комплектация сильно отличается от обычной? Т.е. стоит ли переплачивать за нее, либо стандартных наворотов и так хватает? У кого G салон, поделитесь впечатлениями.
 
Anonymous сказал(а):
Езжу на 2,5 DD и не тужу.
А сколько ездишь то? Думаю за короткий срок (до года) все "прелести" нашего бензина еще вылезут, все-таки машина то японская и сделана с запасом прочности, поэтому, возможно ты просто пока пользуешься "резервом жизни" своих запчастей. По своему опыту обладания японкой (правда Тойотой), первые косяки начинают проявляться где-то через 1,5-2 года, а 3 года - уже критично для иномарок. Машину надо либо всю "шаманить по мелочам" если хочешь оставить себе, либо продавать как есть.
 
Срок действительно небольшой. :) Но за 1.5 года и более лет косяки где угодно вылезут.Призная что прямой вспрыск сложнее. Хотя многие вещи с прямым вспрыском именно на Ниссане надуманы. Лей 98, веди аккуратную обслугу, раз в год диагностика и обслуживание Насоса Высокого давления и все. Ну а лишние 50 л.с. стоят того. А про гемморой говорят спецы кто с данным мотором не сталкивался.
PS Я более 1-2 лет на одной машине не езжу. ;)
 
Anonymous сказал(а):
Лей 98, веди аккуратную обслугу, раз в год диагностика и обслуживание Насоса Высокого давления и все. ;)

Не факт что 98 будет хорошим... Я полгода лил 98 себе, появился стук в движке, поменял заправку лью теперь 96 и все нормально, так что с бензином на самом деле могут быть траблы...
Тоже и с обслугой. За 4 года эксплуатации японки я так и не нашел себе "свое СТО". Деньги везде разные берут, а качество работ примерно одинаковое. Тем более что я спецом по механике не являюсь, поэтому легко могут и "по ушам наездить", чтобы побольше содрать. Хотя конечно стараюсь более менее вникать во все, чтобы такого не случалось.
А ты случайно не из Новосиба, а то может подскажешь где обслуживаешь свою машинку?
 
Я с Екатеринбурга. Но машину гнал с новосиба. Делал все регламентные работы в Сибавтосане.
Вячеслав ник Slavon наводку давал.
Правда там тоже я думаю надо смотреть что делают. Константин спец по ниссанам дельный и осведомленный человек. Про мастеров ничего сказать не могу. Но они хоть знают уже данный движок, что не скажешь пр Екатеринбург. :( На машине планирую ездить наверно год или два. А потом посмотрим. Бумер нравится но по деньгам пока не тяну. Из правых интересен Тойота Аристо (лексус) 3000 Vertex и хотелось бы попробывать X-trail GT. Цефиро же просто хороший и добротный бизнес седан, на данный момент он меня устраивает.