mmv

Цефирянин
28.07.2004
450
0
361
46
Москва
Уважаемые Цефироводы! Я понимаю Вашу реакцию на название этой темы, но меня волнует вполне конкретный вопрос.
Мой отец купил в прошлом году ГАЗ 3110... Я его пытался убедить, что надо покупать японку, но бесполезно - он не спорил, что иномарка приятней во всех отношениях... кроме цены обслуживания.
Однако, помотрев на этот год эксплуатации Волги, я понял, что даже новая Волга не дешевле в эксплуатации, чем та же Цефира (не сильно старая в более-менее приличном состоянии), а может и дороже.
Вот и суть темы.
Если кто-то может высказаться на эту тему, рад буду выслушать, так как нужны весомые аргументы, чтобы убедить отца сменить машину на иномарку.
А главный его аргумент - дешевизна в обслуживании и ремонте.
 
Разумеется на Волгу каждая запчасть существенно дешевле аналогичных Цефировских.
Но сколько их на Волгу надо - думать страшно. Проходили.

Еслина цефире, что-либо поменял - можно забыть чтотакая деталь в машине есть. Цифры приводить не готов, т.к. расчеты делал очень давно.
 
есть еще фактор времени. Мне вот некогда валятся под машиной, например шприцуя подвеску - а на Волге это надо делать минимум раз в месяц! Да и гараж с ямой для этого иметь желательно...
 
Говорят теперь Волга на шаровых ездит, шприцевать теперь нечего, говорят теперь она даже немного руля слушается. Но все равно боязно за руль садиться. Наеляся в свое время, теперь всего боюсь.
 
http://www.asjornal.ru/artic04/17an.htm

Вот, почитай. Сравнение конечно не с Цефиро, но представление получить можно. Хотя, ИМХО, что-то слишком уж они Волгу расхваливают...
 
Vpav сказал(а):
Говорят теперь Волга на шаровых ездит, шприцевать теперь нечего, говорят теперь она даже немного руля слушается. Но все равно боязно за руль садиться. Наеляся в свое время, теперь всего боюсь.

Что касается Волги, то имеется у нас служебная 2003 г.в. 3102 с новой передней подвеской. Что могу сказать! Шприцевать не нужно, за 50000км пробега заменили только гидрач по гарантии, а в остальном - шумоизоляции никакой, как была баржой так и осталась, разве чуть изменилась в лучшую сторону за счет новой передней подвески и стабилизаторам поперечной устойчивости (на нашей только в передке стоят), температуру в салоне отрегулировать сложно особенно в межсезонье или жара или дубак, мост гудит как у самолета, гидрач свистит, вообщем мало что изменилось, одно радует, что 50000км отездила без проблем. Как служебная машина нормально, если с водителем ездить, а не за рулем :LOL: Что прикололо, так это наличие электро зеркал с подогревом и подогрев распылителей омывателя лобового стекла и высоконапорный омыватель фар (только че-то не работает :LOL: )