Еще никто меня не убедил что на Цефирах есть катализатор. А вот лямбда(одна) просто обязана быть независимо от наличия катализатора. Ниже приведено фото разъема Цефировского ECU, сравни со своим.JohnAl сказал(а):Вот ведь проблема - компьютер движка полетел. А Максима А32 -"арабка", т.е. катализатора и лямбд нету. Отсюда и модификация мозгов не такая как у всех, разъем не трех, а двухрядный, не серого , а синего цвета, ну и номер ессно ни в каких аналогах не числится. Есть возможность заказать з/ч из Владика, но вот имеет ли это смысл? Найду ли подобный блок от Цефиры - без катализатора?
Anonymous сказал(а):В 32 кузове есть Цефиры с 3,0 двигателем, а вот в 33 нет
Lis_Cefiro сказал(а):Anonymous сказал(а):В 32 кузове есть Цефиры с 3,0 двигателем, а вот в 33 нет
Приведи хоть один пример!?
Плюшевая Рельса сказал(а):
AlexTim сказал(а):Еще никто меня не убедил что на Цефирах есть катализатор. А вот лямбда(одна) просто обязана быть независимо от наличия катализатора. Ниже приведено фото разъема Цефировского ECU, сравни со своим.
Вот только есть один нюанс - не бывает Цефир с 3-х литровым двигателем. На мой взгляд целесообразнее отремонтировать блок, т.е. купить ECU с любым номером, выпаять из него микросхему и впаять в старый блок. С полгода назад в Новосибирске контрактный ECU стоил 1500р.
Alexandr сказал(а):Плюшевая Рельса сказал(а):
, Народ почему во всех описаниях (NISSAN CEFIRO 20S TOURING - 1997г.) такой расход??? который с действительностью расходиться в два раза!!! , ну не от балды же они такой пишут,............ в чем прикол??? где правда???, млин, накипело уже, задолбался вливать в этот "самосвал"
На новой машине, при хорошем бензине и если сильно тапку не давить то наверняка заявленный расход и будет. У меня при постоянно работающем кондере, частых ускорениях и далеко не новых деталях (восьмой год машинке) выходит 11,8-11,9. Считаю, что это нормально. Два дня ездил относительно спокойно (всего несколько раз КД). Вышло 11,1 л. Если отключить кондер,то наверняка меньше выйдет.Alexandr сказал(а):Плюшевая Рельса сказал(а):
, Народ почему во всех описаниях (NISSAN CEFIRO 20S TOURING - 1997г.) такой расход??? который с действительностью расходиться в два раза!!! , ну не от балды же они такой пишут,............ в чем прикол??? где правда???, млин, накипело уже, задолбался вливать в этот "самосвал"
Насколько я помню эта микросхема имеет маркировку 5K2T. Вряд ли сгорело что-то кроме нее, но проверить это без более серъезных приборов чем тестер не получится, проще просто перепаять ее.JohnAl сказал(а):Провод и контакт звонятся вплоть до ножки микросхемы, а как дальше проверять?
AlexTim сказал(а):Насколько я помню эта микросхема имеет маркировку 5K2T. Вряд ли сгорело что-то кроме нее, но проверить это без более серъезных приборов чем тестер не получится, проще просто перепаять ее.JohnAl сказал(а):Провод и контакт звонятся вплоть до ножки микросхемы, а как дальше проверять?
Именно про нее я и говорю, только она 20-ножечная.JohnAl сказал(а):Эээ, а может мы говорим про разные микросхемы? Выглядит это вобщем так - сигнальный провод от 6-го цилиндра идет на 13 контакт в блоке. Дорожка от него ныряет с лицевой на заднюю часть платы и выныривает снова наружу рядом с маленькой прямоугольной микросхемкой на 12 ножках (если не ошибаюсь). Приходит на вторую ногу. Вот эта вот прямоугольная и есть 5K2T? Если она виновата, то согласен - перепаять ее легко.
AlexTim сказал(а):Именно про нее я и говорю, только она 20-ножечная.JohnAl сказал(а):Эээ, а может мы говорим про разные микросхемы? Выглядит это вобщем так - сигнальный провод от 6-го цилиндра идет на 13 контакт в блоке. Дорожка от него ныряет с лицевой на заднюю часть платы и выныривает снова наружу рядом с маленькой прямоугольной микросхемкой на 12 ножках (если не ошибаюсь). Приходит на вторую ногу. Вот эта вот прямоугольная и есть 5K2T? Если она виновата, то согласен - перепаять ее легко.