JohnAl

Цефирядник
04.11.2003
115
0
61
48
Московская область
Вот ведь проблема - компьютер движка полетел. А Максима А32 -"арабка", т.е. катализатора и лямбд нету. Отсюда и модификация мозгов не такая как у всех, разъем не трех, а двухрядный, не серого , а синего цвета, ну и номер ессно ни в каких аналогах не числится. Есть возможность заказать з/ч из Владика, но вот имеет ли это смысл? Найду ли подобный блок от Цефиры - без катализатора?
 
А в конфе auto.ru интересовался по поводу блока?
Там есть человечки AndrAB и Murarius... мож еще кто так сразу не вспомню...

ЗЫ Я про конфу Ниссан говорил, конечно же :)
 
JohnAl сказал(а):
Вот ведь проблема - компьютер движка полетел. А Максима А32 -"арабка", т.е. катализатора и лямбд нету. Отсюда и модификация мозгов не такая как у всех, разъем не трех, а двухрядный, не серого , а синего цвета, ну и номер ессно ни в каких аналогах не числится. Есть возможность заказать з/ч из Владика, но вот имеет ли это смысл? Найду ли подобный блок от Цефиры - без катализатора?
Еще никто меня не убедил что на Цефирах есть катализатор. А вот лямбда(одна) просто обязана быть независимо от наличия катализатора. Ниже приведено фото разъема Цефировского ECU, сравни со своим.
Вот только есть один нюанс - не бывает Цефир с 3-х литровым двигателем. На мой взгляд целесообразнее отремонтировать блок, т.е. купить ECU с любым номером, выпаять из него микросхему и впаять в старый блок. С полгода назад в Новосибирске контрактный ECU стоил 1500р.
 

Вложения

  • Разъем ECU.jpg
    Разъем ECU.jpg
    48.3 КБ · Просмотры: 582
В 32 кузове есть Цефиры с 3,0 двигателем, а вот в 33 нет
 
Каталог посмотри, хотя бы на auto.vl.ru, потом говори, а вообще с 3.0 цефир мало в России, у них таможня дороже, да и сами они в Японии дороже чем 2,5. У нас в Новосибирске я сам лично несколько видел.
 
Плюшевая Рельса сказал(а):

:cool: , Народ почему во всех описаниях (NISSAN CEFIRO 20S TOURING - 1997г.) такой расход??? который с действительностью расходиться в два раза!!! o_O , ну не от балды же они такой пишут,............ в чем прикол??? где правда???, млин, накипело уже, задолбался вливать в этот "самосвал" :devilish:
 
AlexTim сказал(а):
Еще никто меня не убедил что на Цефирах есть катализатор. А вот лямбда(одна) просто обязана быть независимо от наличия катализатора. Ниже приведено фото разъема Цефировского ECU, сравни со своим.
Вот только есть один нюанс - не бывает Цефир с 3-х литровым двигателем. На мой взгляд целесообразнее отремонтировать блок, т.е. купить ECU с любым номером, выпаять из него микросхему и впаять в старый блок. С полгода назад в Новосибирске контрактный ECU стоил 1500р.

Разъем такой же, но вот лямбда... Да и двигатель 3 литра. А отремонтировать... Нет сигнала на 6-ом цилиндре от компьютера. Как это починить - хз. Микросхема это или что-то еще? Провод и контакт звонятся вплоть до ножки микросхемы, а как дальше проверять?
 
Alexandr сказал(а):
Плюшевая Рельса сказал(а):

:cool: , Народ почему во всех описаниях (NISSAN CEFIRO 20S TOURING - 1997г.) такой расход??? который с действительностью расходиться в два раза!!! o_O , ну не от балды же они такой пишут,............ в чем прикол??? где правда???, млин, накипело уже, задолбался вливать в этот "самосвал" :devilish:

говорят 33 кузов экономичнее ...
 
Alexandr сказал(а):
Плюшевая Рельса сказал(а):

:cool: , Народ почему во всех описаниях (NISSAN CEFIRO 20S TOURING - 1997г.) такой расход??? который с действительностью расходиться в два раза!!! o_O , ну не от балды же они такой пишут,............ в чем прикол??? где правда???, млин, накипело уже, задолбался вливать в этот "самосвал" :devilish:
На новой машине, при хорошем бензине и если сильно тапку не давить то наверняка заявленный расход и будет. У меня при постоянно работающем кондере, частых ускорениях и далеко не новых деталях (восьмой год машинке) выходит 11,8-11,9. Считаю, что это нормально. Два дня ездил относительно спокойно (всего несколько раз КД). Вышло 11,1 л. Если отключить кондер,то наверняка меньше выйдет.
 
JohnAl сказал(а):
Провод и контакт звонятся вплоть до ножки микросхемы, а как дальше проверять?
Насколько я помню эта микросхема имеет маркировку 5K2T. Вряд ли сгорело что-то кроме нее, но проверить это без более серъезных приборов чем тестер не получится, проще просто перепаять ее.
 
AlexTim сказал(а):
JohnAl сказал(а):
Провод и контакт звонятся вплоть до ножки микросхемы, а как дальше проверять?
Насколько я помню эта микросхема имеет маркировку 5K2T. Вряд ли сгорело что-то кроме нее, но проверить это без более серъезных приборов чем тестер не получится, проще просто перепаять ее.

Эээ, а может мы говорим про разные микросхемы? Выглядит это вобщем так - сигнальный провод от 6-го цилиндра идет на 13 контакт в блоке. Дорожка от него ныряет с лицевой на заднюю часть платы и выныривает снова наружу рядом с маленькой прямоугольной микросхемкой на 12 ножках (если не ошибаюсь). Приходит на вторую ногу. Вот эта вот прямоугольная и есть 5K2T? Если она виновата, то согласен - перепаять ее легко.
 
JohnAl сказал(а):
Эээ, а может мы говорим про разные микросхемы? Выглядит это вобщем так - сигнальный провод от 6-го цилиндра идет на 13 контакт в блоке. Дорожка от него ныряет с лицевой на заднюю часть платы и выныривает снова наружу рядом с маленькой прямоугольной микросхемкой на 12 ножках (если не ошибаюсь). Приходит на вторую ногу. Вот эта вот прямоугольная и есть 5K2T? Если она виновата, то согласен - перепаять ее легко.
Именно про нее я и говорю, только она 20-ножечная.
 
AlexTim сказал(а):
JohnAl сказал(а):
Эээ, а может мы говорим про разные микросхемы? Выглядит это вобщем так - сигнальный провод от 6-го цилиндра идет на 13 контакт в блоке. Дорожка от него ныряет с лицевой на заднюю часть платы и выныривает снова наружу рядом с маленькой прямоугольной микросхемкой на 12 ножках (если не ошибаюсь). Приходит на вторую ногу. Вот эта вот прямоугольная и есть 5K2T? Если она виновата, то согласен - перепаять ее легко.
Именно про нее я и говорю, только она 20-ножечная.

Уфф, был в отпуске :D
Последний вопрос - эта самая микросхема одинакова во всех компах? В принципе у меня есть доступ к свалке, где лежит штук двадцать компьютеров. Но все разные, и все под катализатор, разъем совсем другой.
Правильно мыслю что 5K2T во всех одинакова?