KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Всем привет ! Проблемка такая-- СРАЗУ скажу поиском поискал коротко -- нашел свою тему с ответом но через екзист-- это очень долго.Так вот сам вопрос --внешний пыльник наконецто лопнул -- хорошо леом .Так вот Новый родной почти две штуки тянет(1850р) может кто чего другого ставил-- пока я заказ дождусь(но жаба все равно душит).Кто-то писал что вроде от СМ -5 подходят .Имею в наличии от Прерии джой два пыльника(свяка машина )но они какие то очень мягкие если сравнить с нашими.Если кто в курсе отпишите --ПЛИССССС!!!! :cry: :cry: :cry:
 
Ты имеешь ввиду пыльник на гранату? Не думал что оригнал так дорого стоит. Себе брал по 350 неоригинал. :) Тьфу 3 раза, 2 года проблем нет. :)
Хочешь тебе куплю и вышлю. :) Правда доставка будет наверно стоит столько же. И ждать долго. :)
 
А я поставил родные, т.к. при рассмотрении неоригинала, резина на ощупь жёсче и размеры меньше, в магазине сказали что не оригинал надо натягивать на гранату. Считаю что приведёт это к быстрой порче пыльника.
 
Я поставил неоригинал (чуть ли не Барнаульского производства). 8тыс.км. все ОК. За эти деньги можно спокойно пять раз поменять наши пыльники, при этом сколько можно накатать километров... Если можешь и хочешь менять сам, экономичнее неоригинал.
 
KolekZ сказал(а):
Всем привет ! Проблемка такая-- СРАЗУ скажу поиском поискал коротко -- нашел свою тему с ответом но через екзист-- это очень долго.Так вот сам вопрос --внешний пыльник наконецто лопнул -- хорошо леом .Так вот Новый родной почти две штуки тянет(1850р) может кто чего другого ставил-- пока я заказ дождусь(но жаба все равно душит).Кто-то писал что вроде от СМ -5 подходят .Имею в наличии от Прерии джой два пыльника(свяка машина )но они какие то очень мягкие если сравнить с нашими.Если кто в курсе отпишите --ПЛИССССС!!!! :cry: :cry: :cry:

Совет.
Не разбирай гранату при промывке! Мой ее в собранном состоянии.
Не флэйма ради, а дабы предостеречь... Был печальный опыт.
 
Не понял, почему нельзя мыть после снятия?
Ну-ка опиши опыт? А то я наверно дурак и на своих двух переднеприводных всегда так делал.
 
Mutant сказал(а):
Не понял, почему нельзя мыть после снятия?
Ну-ка опиши опыт? А то я наверно дурак и на своих двух переднеприводных всегда так делал.

Я же просил - без флэйма :)
Мыть гранату мона и нуна.
А вот разбирать ее при этом - шарики отдельно, две половинки отдельно - не надо.
Просто есть риск собрать ее потом не так, как было. Т.е. шарики местами попутать. Думаю в этом беда у меня была.
Менял пыльники на обоих гранатах (наружних).
Одну просто промыл путем кунария в бензус и кисточки.
Во вторую насыпал грязи с подкрылка. Решил разобрать целиком.
Первая проходила у меня еще долго, а потом у следующего владельца еще 80 тыщ (дальше связь с ним потерял)
А вторая - тыщи 3 проездила и захрустела. Пришлось ее менять.

Что это? Стечение обстоятельств или печальный опыт? :)
 
ПОнял. Я только внутреннюю разбирал. :) И то не полностью. А внешнюю только сбивал с оси.
Николай, не обращай внимания на эти 3 поста. :)
 
Всем привет.
У меня была такая же проблема, решение простое.
Я ставил от АUDI, не оригинал по каталогу № 320 размеры 25х95х93 пришлось немного его натянуть при установке, стоит 150 р. в месте с смазкой и хомутами. На ощупь достаточно мягкие. При установке хомуты которые были в комплекте не подошли пришлось отмыть и ставить старые, но немного подогнуть, главное не сломать.
Левый шруз (короткий) снимал полностью больших проблем не было. Чтобы не выпресовывать шаровую опору снял весь рычаг в сборе всего шесть болтов.
Правый шруз (ломаный) снимать не стал очень долго и геморойно ограничился снятием одной гранаты. По поводу разборки гранаты её необходимо промыть. Для этого её надо разобрать. Перед разборкой необходимо пометить, я метил обойму и сепаратор маленьким алмазным шлифовальным кругом насаженным на дрель, напильником пометить не возможно поверхности цементированные. САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ШАРИКИ.
Времени на всё про всё ушло часов 5 не спеша и попивая пиво.
Пыльники покупал в Москве м. Печатники Маленький авто магазинчик т. 3540827
У меня машина с механической коробкой.
Всем Удачи.
 
А шарики клал вряд - по часовой стрелке?
Выход, конечно, но про алмазный круг я не допер, а надфилем действительно метить не вышло. Помыл и засечка пропала :)
 
Поставил пыльники неорегинал
Вроде НАШИ Иркутские. Льют на авиаремонтном заводе из отработанных авиационных покрышек. на ощупь намного мягче оригинальных.
проехал 27000 км - полёт нормальный
ЦЕНА -120 руб штука
 
KolekZ сказал(а):
Всем привет ! Проблемка такая-- СРАЗУ скажу поиском поискал коротко -- нашел свою тему с ответом но через екзист-- это очень долго.Так вот сам вопрос --внешний пыльник наконецто лопнул -- хорошо леом .Так вот Новый родной почти две штуки тянет(1850р) может кто чего другого ставил-- пока я заказ дождусь(но жаба все равно душит).Кто-то писал что вроде от СМ -5 подходят .Имею в наличии от Прерии джой два пыльника(свяка машина )но они какие то очень мягкие если сравнить с нашими.Если кто в курсе отпишите --ПЛИССССС!!!! :cry: :cry: :cry:

в Ангарске перед поездкой менял наружные пыльники на гранатах.
ставил неоригинал. На вид черные и жесткие. 230 руб 2 штуки. Работа 400 рублей.
Alex-Angarsk советовал брать силиконовые: они синего цвета, мягкие и чуть дороже - 300 руб за 2 шт.
 
Правый пыльник поставил за 1900 оригинал.
Левый за 350р. силиконовый корейский.
6000тыс.км. Пока оба в норме тьфу-тьфу