Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Тема не имеет отношения к Cefiro... Идея в значительной степени странная, но надеюсь кто-то меня поймет. Я знаю что среди цефироводов много людей опытных, в том числе знакомых с тюнингом и отечественными авто не понаслышке.

Вообщем, есть у меня ГАЗ-24, 1985 года выпуска. Машина на ходу, бегает бодро. На драге отстала от ГАЗ3110 c дефорсированным движком всего на два корпуса :) Машине 19 лет, с самого начала жила в нашей семье, переходя от одного родственника к другому. Я сам на ней отъездил без малого 7 лет, и уже 3 года на ней ездит мой брат. Она была моим первым автомобилем. Битая, крашеная, ремонтированая. Выручала меня много раз, и очень редко подводила. До сих пор работает, перевозит родственников из точки A (дом) в точку B (дача). Вообщем отношение к этой машине особое. Она для меня как родственник или близкий друг.

А проблема простая. Возраст берет свое, и Волга потихоньку сыплется: подвеска, тормоза и т.д. По идее, поменять ее надо на что-то правильное из Японии. Но рыночная цена этой машины - $700-800, и то если вложить в нее энную сумму. Вообщем, за бесценок уйдет. Жалко. И не потому что за бесценок, а просто жалко. Есть большое желание дать машине вторую молодость. А именно:
- отремонтировать кузов и в очередной раз покрасить (на это раз как следует). Кстати, машина ничуть не ржавая.
- переделать салон, например, поставить сиденья и панель в сборе от 3110.
- поставить новую подвеску, переднюю и заднюю (проще всего от той же 3110)
- поставить контрактный силовой агрегат от Mark-II.

Технически, проблем все это сделать - нет. По деньгам оно, наверное, выйдет как тот же Mark-II года 97-го... Ну и ладно. Проблема в другом: юридическое оформление этих переделок (в части подвески и силового агрегата). А то ведь без такого оформления, вторая молодость превратится в смерть - как говорится, за что боролись... Вообщем, хотелось бы услышать от опытных людей: реально ли это (юридическая сторона)? Если реально, то каков наиболее простой путь (если он вообще есть)? Буду благодарен за любые советы: куда пойти, кому заплатить, что почитать... :)
 
Я бы на твоем месте восстановил бы машины как она вышла с завода , тогда цена ей будет тыс 20 зеленых. Раритет ведь!
 
Anonymous сказал(а):
Я бы на твоем месте восстановил бы машины как она вышла с завода , тогда цена ей будет тыс 20 зеленых. Раритет ведь!

Согласен, но столько она стоить будет лет через 5-10 и никак не раньше :) Кроме того, дело ведь не в деньгах.... Деньги мы и так заработаем. Дело в машине как таковой. На ней я научился ездить. На ней катался со свой будущей (а теперь бывшей) женой за город. На ней познал все прелести зимнего экстрима. В конце концов, если бы не она - ездил бы сейчас на какой-нибудь Короне, тем более что корона после жигулей - самое то. Сложно это объяснить... Ну короче, xочу, что бы машина была не выставочным экспонатом, а полноценным участником дорожного движения. Рвала одноклассников со светофора :) и т.д.
 
согласен, что до рарирета ей далековато... да и хлопотно это. Ну а в чём же вопрос? Ведь кузов прежний остается, стало быть идентифицируется как ГАЗ 24. Если ещё и цвет тот же. Интерьер салона в свидетельстве о регистрации не указывается... С заменой двигателя сложнее, если она необходима, но и это решается при наличии справки из сервиса, имеющего лицензию на это. Так что по моему проблем вообще не должно быть. Лишь бы ТО прошла... Но и сам талон стоит рублей 300-500 на скорее всего один год...
 
Полковник сказал(а):
С заменой двигателя сложнее, если она необходима, но и это решается при наличии справки из сервиса, имеющего лицензию на это.

Есть сервисы, которым разрешено заменять родной двигатель на любой другой? Кроме шуток. Было бы здорово, ибо с сервисом договорится намноного проще....

Так что по моему проблем вообще не должно быть. Лишь бы ТО прошла... Но и сам талон стоит рублей 300-500 на скорее всего один год...

У нас в Томске за последний год из МРЭО ГАИ уволили 8 человек.... Всех - за техосмотр. Кажется мне, что "покупка" техосмотра будет с каждым годом все проблематичнее.
 
а может и не нужен "любой другой" места креплений не подойдут, коробка и т.д и т.п., в любом случае, будет кустарно и дорого. Может поискать родной?
 
у нас один гонщик поставил в 24ку движек РПД не знаю от какой машины . карбюратор от мазды мх3 . . короче все это хозяйство разгоняется за 9-10 сек до100. когда переделаешь движек нужна справка из НАМИ которая подтвердит что все сделано ок. у нас ребята поставили вообще все внутренности от 4 WD субару импреза STI на 12 жигули. все! включая полный привод! и 17 родные субаровские колеса!
но это тааакой геморрой! у них там сервис и они тем и занимаются что переделывают машины.

я тебе не советую заморачиваться. потому что бросишь на половине дело и будет у тебя много много запчастей! лучше продай и купи сразу МАРКа2 твин турбо и рви всех!
 
Всем привет!
Видел в одном сервисе ВОЛГУ 21 так в неё там вживляли двигатель POTROLA
По времени процедура ориентировочно занимает от 1 месяца.
Но возникает вопрос не разрушится ли родной мост такого момента?
Хозяин хвастался что всё сделают, включая регистрацию всего за 3000 у.е.

Решай сам, оно тебе надо!

Удачи!
 
А ставят же на Волги (правда новые) движки какие-то импортные? Штатно, на ГАЗе. Кажется даже японские... Мож надо такой двигун искать? И переделать наверно проще и с документами наверно тоже, раз он одобрен к ГАЗам.
 
да чего мудрить? Мне кажется за глаза ЯМЗ-406-го хватит... Ведь и ходовая и трансмиссия не рассчитаны на большие скорости и моменты... А 406 есть в стандартной комплектации ГАЗ...
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А ставят же на Волги (правда новые) движки какие-то импортные? Штатно, на ГАЗе. Кажется даже японские... Мож надо такой двигун искать? И переделать наверно проще и с документами наверно тоже, раз он одобрен к ГАЗам.
У нас рабочая такая есть 3102 с движком 5VZ объемом 3400 с АКПП от крузака PRADO, машина зверь конечно , НО уже сменили 2 задних моста (усиленных) за 200 тысяч/км, я уже не говорю о передних тормозных дисках и подвеске :( (это все входит в разряд расходников).
 
может волгам с импортными движками ставят и импортные мосты и т.д.??
по моему смысла нет все это вживлять в 24ку. ты прикинь скока гемора - ведь надо и проводку менять . считай все что было под капотом скажем МАРК2 надо тебе поставить. ну или почти все. если сам будешь делать - одно. если в сервис - то денег ооочень много отдашь! я бы не стал заморачиваться.