Тема не имеет отношения к Cefiro... Идея в значительной степени странная, но надеюсь кто-то меня поймет. Я знаю что среди цефироводов много людей опытных, в том числе знакомых с тюнингом и отечественными авто не понаслышке.
Вообщем, есть у меня ГАЗ-24, 1985 года выпуска. Машина на ходу, бегает бодро. На драге отстала от ГАЗ3110 c дефорсированным движком всего на два корпуса
Машине 19 лет, с самого начала жила в нашей семье, переходя от одного родственника к другому. Я сам на ней отъездил без малого 7 лет, и уже 3 года на ней ездит мой брат. Она была моим первым автомобилем. Битая, крашеная, ремонтированая. Выручала меня много раз, и очень редко подводила. До сих пор работает, перевозит родственников из точки A (дом) в точку B (дача). Вообщем отношение к этой машине особое. Она для меня как родственник или близкий друг.
А проблема простая. Возраст берет свое, и Волга потихоньку сыплется: подвеска, тормоза и т.д. По идее, поменять ее надо на что-то правильное из Японии. Но рыночная цена этой машины - $700-800, и то если вложить в нее энную сумму. Вообщем, за бесценок уйдет. Жалко. И не потому что за бесценок, а просто жалко. Есть большое желание дать машине вторую молодость. А именно:
- отремонтировать кузов и в очередной раз покрасить (на это раз как следует). Кстати, машина ничуть не ржавая.
- переделать салон, например, поставить сиденья и панель в сборе от 3110.
- поставить новую подвеску, переднюю и заднюю (проще всего от той же 3110)
- поставить контрактный силовой агрегат от Mark-II.
Технически, проблем все это сделать - нет. По деньгам оно, наверное, выйдет как тот же Mark-II года 97-го... Ну и ладно. Проблема в другом: юридическое оформление этих переделок (в части подвески и силового агрегата). А то ведь без такого оформления, вторая молодость превратится в смерть - как говорится, за что боролись... Вообщем, хотелось бы услышать от опытных людей: реально ли это (юридическая сторона)? Если реально, то каков наиболее простой путь (если он вообще есть)? Буду благодарен за любые советы: куда пойти, кому заплатить, что почитать...