Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Продолжение топика:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6298
решил вынести в отдельную тему.

Проехал я на новых свечах где-то 400 км и опять начал чувствовать тупление :(
Не так сильно как раньше, но ощутимо. Раньше она могла вообще отказаться разгоняться, щас едет, но после 4000 оборотов чувствую, что приятное ускорение пропадает, а после 5000 немного появляется.
Что же это получается - опять свечи запоганил?
Видится мне два пути:
1. Менять заправку.
2. Копаться дальше в теории и в машине.

По крайней мере возможные траблы с АКПП я исключаю, т.к. машина ехала же нормально совсем недавно.

С заправкой все ясно и просто, а вот со вторым пунктом...
Ну скажите, что происходит в управлении двигателем при наступлении оборотов в районе 4000? Не верю я, что неисправность уже второго комплекта свечей просто так проявляется на одних и тех же оборотах, безо всяких причин. Мож что-то там включаться должно или открываться...?
Alex-Angarsk писАл, что при 3800 что-то отключается в управлении лямбдой. То-ли ее подогрев, то-ли еще что... щас, конечно, попробую совершить такой подвиг и засесть в поиск на долгое время, но боюсь эту фразу и не найду :(

Какие мысли есть?
 
Машина действительно не гоночная и 2 литра (140 лошадей) для нее маловато если использовать для активной езды, да и габариты не гоночные.

Я частично решил проблему так, включил спорт режим, расход стал в пределах 13 литров (меньше чем в эконом режиме- так и не понял почему) но динамика заметно улучшилась.

Также ищу способы увеличить мощность, думал тюнинг какой нибудь сделать (катализитор выкинуть, мозги вправить и т.д.) но на сервисе отговаривают.
 
...сказано....спроси и ответят :).....Цефирика тюнинговать ОЧЕНЬ неблагодарное, дорогое, и муторное дело....но я тюнинговал....в г. Барнауле бегает мой автомобильчик...VQ20 1997 г.в. гонялись с Крестой 2,5 литра того же года, Креста просто отдыхает....но там тюнинг по полной был...кресла Рекаро, чип-тюнинг, снятие ограничителя....ну много чего...у меня азербайджанец ее купил....ох языком цокал...Т639КК22 по моему такой щя у нее номер....
 
Lodan сказал(а):
Машина действительно не гоночная и 2 литра (140 лошадей) для нее маловато если использовать для активной езды, да и габариты не гоночные.

Да я не о гонках тут вообще говорю! :)
а о проблеме в обычной эксплуатации. Надо к примеру обогнать машину, ты резко гашетку давишь, машина вырывается на обгон, обороты доходят до 4000 и она начинает в левом ряду тупить... какие тут гонки!?
А лошадей у меня на Цефире 155 или 160 (в японских источниках)! Габариты вообще не напрягают, привык уже. Если надо, то могу в городском потоке и в "шашки" поиграть... вот только не тупила бы...
 
Ну так проверь свою гипотезу по поводу лямбды. Отключи ее нафиг.
Только сначала попробуй сбросить настройки компа. Двигатель заглушен, снимаешь разъем с ДМРВ, заводишь на несколько секунд, глушишь, ставишь разъем на место, делаешь самодиагностику, сбрасываешь ошибкуДМРВ, кактаешься , пробуешь, смотришь. Если сразу после этого будут улучшения, а потом все встанет на место, значит надо искать что работает не так.
После этого можно попробовать отключить лямбду на разъеме. Но если отключишь, проделай процедуру описаную выше, иначе долго будешь ждать результатов.
 
Woodruf сказал(а):
...сказано....спроси и ответят :).....Цефирика тюнинговать ОЧЕНЬ неблагодарное, дорогое, и муторное дело....но я тюнинговал....в г. Барнауле бегает мой автомобильчик...VQ20 1997 г.в. гонялись с Крестой 2,5 литра того же года, Креста просто отдыхает....но там тюнинг по полной был...кресла Рекаро, чип-тюнинг, снятие ограничителя....ну много чего...у меня азербайджанец ее купил....ох языком цокал...Т639КК22 по моему такой щя у нее номер....
За сколько секунд до сотни разгоняется?