Mikha

Цефирядник
09.07.2004
84
0
61
Новосибирск
Оффтопик из темы "2 недели на Цефиро"

А вот сработают ли подушки если ремень не пристегнут - незнаю Надеюсь узнать не придется
Один мой знакомый друг как то проверил это предположение попав в ДТП на своей Максиме. Объезжая поток по встречке, получил удар в лоб от заканчивающего проезд перекрестка таксиста. Так вот, подушка у него по моему не сработала, а то будучи не пристегнутым, одной сломанной рукой он бы не одтелался.

А насчет ремня и подушки. IMHO непристегнутому водителю/пассажиру очень крупно повезет, если подушка не сработает. Ведь инжернеры, занимающиеся разработкой систем пассивной безопасноти исходят из того, что человек этой системой будет правильно пользоваться, и соответственно после срабатывания встретится с подушкой в заданной точке. В противном случае очень вероятны травмы шеи :rolleyes: .

Почему-то очень многие считают, что ремень безопасности пристегивают только трусы. А водители-профессионалы так вообще считают что это западло. Так что, Японцы, Американцы и Европейцы глупее нас - ездят пристегнутыми :) ?
 
Mikha сказал(а):
Почему-то очень многие считают, что ремень безопасности пристегивают только трусы. А водители-профессионалы так вообще считают что это западло. Так что, Японцы, Американцы и Европейцы глупее нас - ездят пристегнутыми :) ?

Я не пристегиваюсь, когда езжу по городу. А по трассе - пристегиваюсь всегда!
В городе - неудобно пристегиваться. Частые короткие поездки - запариваисся зажигание-то включать/выключать и на паркинг ставить:) а тут еще ремни...
И еще ремень тянет, мешает, особенно в жару, когда мокрый весь...
Я раньше чуть-чуть ослаблял ремень и сверху его фиксировал, перегибая вдоль и прищепку цеплял. Когда ремень срабатывает, он легко вытягивается, а вот затягивать ему до конца не удается, только до определеного момента.
Но потом задолбало и это :)
 
Уважаемый Mikha, европейцы и американцы - во-первых, глупее наших будут это уже социологический факт, во-вторых, ездят пристёгнутыми они потому, что им так сказали и потому, что страховая компания им ничего не выплатит, в случае ДТП, если они не будут пристегнуты. Это тоже факт. И еще, наши замечательные сотрудники ДПС не говорят о том, сколько % людей гибнут как раз от того, что были пристегнуты. ИМХО, «пристёгнутость» может помочь только в одном случае, если машина перевернётся, но ведь это как ездить то нужно?!! Это не анти реклама ремней безопасности. Мне кажется, что проще, садясь за руль, нужно думать обо всех тех и, если можно сказать, за всех тех чудаков, кто едет рядом. Это будет намного большая гарантия безопасности чем пристегнутый ремень. ;)
 
AlPi сказал(а):
И еще, наши замечательные сотрудники ДПС не говорят о том, сколько % людей гибнут как раз от того, что были пристегнуты.
А у вас наверное есть такая статистика раз вы об этом говорите? Ну так огласите.

AlPi сказал(а):
ИМХО, «пристёгнутость» может помочь только в одном случае, если машина перевернётся, но ведь это как ездить то нужно?!! :
Вы наверное считаете себя нобелевским лаурятом раз допускаете такие высказывания даже не удосуживаясь подтвердить их хоть какими то фактами. То то все производители проводят исследования и тратят кучу бабок на тесты, а тут появился AlPi после езды без ремней и ставит их всех на место. Думать надо о том что пишешь. Вот разобъешь один раз голову об лобовое стекло, может после этого поймешь зачем нужны ремни безопасности. По моему, лучше быть с разбитым носом об подушку безопасности, чем в мешке в канаве за 10 метров от места аварии.

AlPi сказал(а):
Мне кажется, что проще, садясь за руль, нужно думать обо всех тех и, если можно сказать, за всех тех чудаков, кто едет рядом.
Это не проще, а лучше. Но полностью гарантировать что в тебя никто не влетит никто не может, а по сему ремни безопасности - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ шаг к УВЕЛИЧЕНИЮ общей безопасности.


Извини за резкость, но ненавижу когда пишут откровенную глупость думая что являются умнее всех.

Дмитрий
 
Уважаемый Дмитрий!
Э как я Вас задел!
Итак, оглашаю факты!!!
Первое. Я не считаю глупостью, тем более откровенной, 26% погибающих в ДТП от удушья ремнём безопасности.
Второе. Производители уже давно не тратят «кучу бабок» и не проводят исследования как лучше приспособить ремень безопасности. Уже давно всё потрачено и исследовано. Ремень безопасности имеет место быть, это тоже факт, и я его не отрицал. Будьте внимательны, пожалуйста!
Третье. Моя точка зрения такова – лучше не быть ни с разбитым носом об подушку безопасности, ни в мешке в канаве за 10 метров от места аварии.
Четвертое. Если Вы правильно представляете себе механизм срабатывания подушек безопасности, то должны знать, что они срабатывают намного раньше, чем ремень безопасности при условии правильной, т.е. нормативной работы обоих.
Пятое. Вы не правы, нобелевским лауреатом (так, кажется, правильно пишется) я себя не считаю, иначе привёл бы сразу все неопровержимые факты и доказательства.
И последнее. Соблюдайте правила дорожного движения, тем более, что одним из них является пристёгнутый ремень безопасности. И только одна заковыка - не попадайте в эти 26%!!!
PS: А вот теперь, Дмитрий, давайте посмотрим, кто и какую глупость откровенную написал, являясь умнее всех.
 
Не пойму - о чем спор? Мне кажется все разговоры о том, что кто-то в ДТП погиб от удушения ремнями или из-за ремней не смог вылезти из горящей машины - это лишь корявая попытка оправдаться тех, кто не хочет пристегиваться ни в какую!
Никто не задумывался, почему же все автогонщики пристегиваются (там и ремни правда покруче :))? Вот дураки, да?... :LOL:

Я на своей прошлой машине начал пристегиваться, когда мой друг разбился (слава богу не насмерть - отделался переломами ноги и руки) в лобовом столкновении с маршруткой. Его спасли подушки, но он считает, что если бы был пристегнут, то и без переломов обошелся бы... Я верю - все видели по телеку крэш-тесты, так вот в иномарках, кот. их проходят человек, пристегнутый должен обходиться без травм.

В общем начал я пристегиваться - просто заставил себя - и за пару недель привык и ремень мне уже не мешал.
Пока ждал цефиру (целых 3 месяца - кошмар, да?), отвык - теперь снова надо себя заставлять пристегиваться, но думаю, что это надо!
 
Anonymous сказал(а):
Уважаемый Дмитрий!
Итак, оглашаю факты!!!
Первое. Я не считаю глупостью, тем более откровенной, 26% погибающих в ДТП от удушья ремнём безопасности.

Если не секрет - откуда эти факты про 26%?
 
ремни и пользоваться/не пользоваться обсуждалось уже, воспользуйтесь ПОИСКом пжлста.

ЗЫ для тех кто не сможет постичь науку ПОИСКа: :LOL:
https://www.cefiro.ru/threads/3679/
 
Всегда пристегиваюсь садясь в машину. Ремень не чем не меешает и какого то дискомфорта от его присутствия я не чувствую. я когда попал в аварию тоже был пристегнут, подушки не сработали. Отделался легким испугом ремень помог, а так бы физиономию разбил.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Я не пристегиваюсь, когда езжу по городу. А по трассе - пристегиваюсь всегда!
В городе - неудобно пристегиваться............

:cool: , абсолютно прав!!!, я года четыре назад попал в аварию на ТАЗ-2107, присутствовал на пассажирском сидении справа от водителя,........ на перекрестке в мою сторону с не хилой скоростью влетел пассат В-3, (до сих пор по ночам сняться две фары в трех метрах от меня), мммммда, так вот,............. сказали что если бы пристегнулся, то меня ремнем бы пополам разрезало,.......... очнулся зажатым в кузове, пока разрезали, пока вытащили, потом больница,..............ж...а короче,............ ПО ГОРОДУ НЕ ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!
 
по городу не пристёгиваюсь.. просто лень.. и днём скорость редко за 60 заходит... ну а кто хочеть быть уверен что подушки сработают.. ткните тонкой отвёрткой или ножиком в замок ремня.. и подушки сработают и красная хрень с табло пропадёт. ;)
 
Alexandr сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
:cool: , абсолютно прав!!!, я года четыре назад попал в аварию на ТАЗ-2107, присутствовал на пассажирском сидении справа от водителя,........ на перекрестке в мою сторону с не хилой скоростью влетел пассат В-3, (до сих пор по ночам сняться две фары в трех метрах от меня), мммммда, так вот,............. сказали что если бы пристегнулся, то меня ремнем бы пополам разрезало,.......... очнулся зажатым в кузове, пока разрезали, пока вытащили, потом больница,..............ж...а короче,............ ПО ГОРОДУ НЕ ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!
...ну а при небольшом изменении траектории своего "полета" по салону мог бы и шею свернуть...
я уже писал как то - у меня практически на глазах мерин столкнулся уже не помню с кем... почему не помню, спросите вы? потому что неизгладимое впечатление оставили водитель мерина и его пассажир на переднем сиденье оставившие дооооообрые такие отпечатки- "паутинки" на лобовом стекле.. скорость при этом, слава богу была небольшая совсем... :LOL: была бы больше - я не медик конечно, но не ручаюсь за крепость шейных позвонков...
..с другой стороны на коммунальном мосту в Нске знакомый на "очкарике" сошелся в лобовую с выскочившей на встречку волгой. был непристегнут, подушки всё таки сработали, отделался сотрясением и ушибами. машина правда восстановлению не подлежала...
так что раз на раз не приходится, но я выбор сделал в пользу пристегнувшихся...
 
mmv сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Уважаемый Дмитрий!
Итак, оглашаю факты!!!
Первое. Я не считаю глупостью, тем более откровенной, 26% погибающих в ДТП от удушья ремнём безопасности.

Если не секрет - откуда эти факты про 26%?

Ага - мне тоже не понятно - откуда 26% то ??? Не уверен, что собирается статистика по таким данным.... - хоть ссылку дайте ...

PS: а по поводу ремней - посади подругу (жену) на пассажирское сидьнье, на асфальте разгонись км. до 100 в час и резко затормози не предупредив её, а потом рассуждай - пристегиваться или нет... уверен, что замедление при аварии гораздо сильнее...
 
если смотреть проблему как спор, то всё равно, ни одна из сторон не сможет убедительно доказать свою правоту. Уж очень веские аргументы и у одних и у других. Даже тот факт, что ремень неудобен в эксплуатации - считаю веским. Ну накой мне тогда неудобная машина... Но всё же, предыдущий опрос показал 30х70 %... Это уже о чём то говорит...
Сам считаю - сидишь рядом, значит нет возможности влиять на ситуацию, если водитель неуверен в себе, пристегнись. И по барабану, что он о тебе думает. Сам себя считаю достаточно опытным водителем и позволяю себе не пристёгиваться. Когда жена была беременна, на трассе ремень - обязательно (и не смотря на то, кем я себя считаю...) Дочь подрастёт, будет пристёгиваться! Им не надо рулить, а посему - пусть терпят...
 
Братцы!
А может весь наш этот базар "пристегиваться или нет" всего лишь наше законоНЕпослушание и безнаказанность?
Ведь в цивилизованном мире, я думаю, даже не обсуждается вопрос. Есть лишние деньги - можешь здить хоть задом на перед и вниз головой.
А в нашей стране.... Ну как не помусолить тему и не покостерить гаишников.
Хотя я и непристегиваюсь в городе никогда!
 
Сам практически никогда не пристегиваюсь, хотя для себя пока не определ надо ли. Я не о требовании закона. Сын у знакомых погиб в а/м, застрявшем на переезде. В волнении не смог отстегнуться и поезд переехал авто вместе с водителем. Отец рыдал, т. к. много времени и сил убил на то, чтобы приучить сына всегда пристегиваться. Понимаю, что это единичный случай, а не статистика, но всеже. Будь он не пристегнут, то выскочил бы из машины и может быть и ее успел бы столкнуть с переезда. Жена и дочь на пасажирском сиденьи пристегиваются всегда и это правильно. Однажды пришлось очень резко тормознуть. Жена оказалась не пристегнутой и о лобовое стекло набила шишку на голове и ушибла руку. Я сидел за рулем (за него и держусь) и ничего не ушиб. Ремень мне очень мешает (даже если очень нужен). Когда что-то стесняет мое движения ощущаю дикий дискомфорт.
 
Путник сказал(а):
Сын у знакомых погиб в а/м, застрявшем на переезде. В волнении не смог отстегнуться и поезд переехал авто вместе с водителем.

... непонятно, он что, решил проскочить на закрытый переезд? Или почему, видя машину дежурная не остановила поезд?

Путник сказал(а):
Будь он не пристегнут, то выскочил бы из машины и может быть и ее успел бы столкнуть с переезда.
Вот именно, водителю нужно больше свободы, к проявлению любой нестандартной ситуации он подключается намного раньше, чем пассажиры и уже в голове прокручивает возможные выходы из неё. Я имею ввиду, что он уже знает, можно ли оставаться в машине, надеясь сдвинуть её с места (к примеру описанный случай) или надо быстренько всем вытряхнуться из салона и покинуть её самому. Ремень для водителя - лишняя трата времени в этом случае.
Сколько случаев, что на окрик водителя "ДЕРЖИСЬ" пассажир инстинктивно растопыривает руки в разные стороны, пытаясь зафиксироваться, а уж потом пытается осмотреться и вникнуть в ситуацию. Вот доказательство:
Путник сказал(а):
...Жена и дочь на пасажирском сиденьи ... Однажды пришлось очень резко тормознуть. Жена оказалась не пристегнутой и о лобовое стекло набила шишку на голове и ушибла руку. Я сидел за рулем (за него и держусь) и ничего не ушиб.
... т.е. можно было удариться и о руль, и неменьшую шишку водителю получить... но инстинктивно он напрягся ... просто не успел предупредить пассажирку... а она может в это время в сторону смотрела... но зачем ей (и вообще пассажирам) пялиться на дорогу? А раз там подстерегает постоянная опасность, то необходимо и меры принимать, в данном случае - пристёгнутый ремень... А то, что он в сильной аварии может помешать, ещё не известно, никто не планирует её, эту самую аварию, но в мелких столкновениях и торможениях бесспорно спасает от набитых шишек и разбитых носов...
 
Полковник сказал(а):
... непонятно, он что, решил проскочить на закрытый переезд? Или почему, видя машину дежурная не остановила поезд?

... т.е. можно было удариться и о руль, и неменьшую шишку водителю получить... но инстинктивно он напрягся ... просто не успел предупредить пассажирку... а она может в это время в сторону смотрела... но зачем ей (и вообще пассажирам) пялиться на дорогу?
Переезд был без шлагбаума и соответственно без дежурной. Не очень хорошее дорожной покрытие , проезжал переезд медленно, машина заглохла (ВАЗ 2106). Я на ТАЗе тоже однажды заглох на переезде. Правда все обошлось.

Жена просто немного вздремнула. Ехали с дня рождения Я за рулем и мне нельзя, а она немного расслабилась :D
 
Господа! Не хочу показаться назойливым, но тезис "я городе не пристегиваюсь, а на трассе всегда!" кажеться несколько спорным. ИМХО вряд ли толк от ремней будет если на трассе схлестнуться двое гонщиков на скорости эдак 120/150.
А насчет медленной езды по городу. Один мой знакомый, пилотируя ТАЗ 2108 не заметил разворачивающийся автобус o_O . Скорость при ударе была просто смешная, около 20 км/ч. Будь он пристегнутым, отделался бы легким ремонтом передка, а так, выбив головой стекло, вылетел из машины, да и переднюю панель коленями поломал. :LOL:
Кстати не помню точно где именно это читал, но проводили экспиремент, где всем желающим предлагали усидеть на кресле, разгоняемом до некоторой скорости которое должно было останавливаться в ноль. Держаться предлагалось за ручку (типа как у нас сверху). Так вот, предельная "скорость удержания" составила порядка 7 км/ч.
Лично я выводы для себя сделал.

P.S.
...Жена и дочь на пасажирском сиденьи ... Однажды пришлось очень резко тормознуть. Жена оказалась не пристегнутой и о лобовое стекло набила шишку на голове и ушибла руку. Я сидел за рулем (за него и держусь) и ничего не ушиб.
В последнем номере журнала "За рулем" есть хорошая иллюстрированная статья на тему непристегнутых пассажиров.