Один мой знакомый друг как то проверил это предположение попав в ДТП на своей Максиме. Объезжая поток по встречке, получил удар в лоб от заканчивающего проезд перекрестка таксиста. Так вот, подушка у него по моему не сработала, а то будучи не пристегнутым, одной сломанной рукой он бы не одтелался.А вот сработают ли подушки если ремень не пристегнут - незнаю Надеюсь узнать не придется
Mikha сказал(а):Почему-то очень многие считают, что ремень безопасности пристегивают только трусы. А водители-профессионалы так вообще считают что это западло. Так что, Японцы, Американцы и Европейцы глупее нас - ездят пристегнутыми ?
А у вас наверное есть такая статистика раз вы об этом говорите? Ну так огласите.AlPi сказал(а):И еще, наши замечательные сотрудники ДПС не говорят о том, сколько % людей гибнут как раз от того, что были пристегнуты.
Вы наверное считаете себя нобелевским лаурятом раз допускаете такие высказывания даже не удосуживаясь подтвердить их хоть какими то фактами. То то все производители проводят исследования и тратят кучу бабок на тесты, а тут появился AlPi после езды без ремней и ставит их всех на место. Думать надо о том что пишешь. Вот разобъешь один раз голову об лобовое стекло, может после этого поймешь зачем нужны ремни безопасности. По моему, лучше быть с разбитым носом об подушку безопасности, чем в мешке в канаве за 10 метров от места аварии.AlPi сказал(а):ИМХО, «пристёгнутость» может помочь только в одном случае, если машина перевернётся, но ведь это как ездить то нужно?!! :
Это не проще, а лучше. Но полностью гарантировать что в тебя никто не влетит никто не может, а по сему ремни безопасности - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ шаг к УВЕЛИЧЕНИЮ общей безопасности.AlPi сказал(а):Мне кажется, что проще, садясь за руль, нужно думать обо всех тех и, если можно сказать, за всех тех чудаков, кто едет рядом.
Anonymous сказал(а):Уважаемый Дмитрий!
Итак, оглашаю факты!!!
Первое. Я не считаю глупостью, тем более откровенной, 26% погибающих в ДТП от удушья ремнём безопасности.
Lis_Cefiro сказал(а):Я не пристегиваюсь, когда езжу по городу. А по трассе - пристегиваюсь всегда!
В городе - неудобно пристегиваться............
...ну а при небольшом изменении траектории своего "полета" по салону мог бы и шею свернуть...Alexandr сказал(а):Lis_Cefiro сказал(а):, абсолютно прав!!!, я года четыре назад попал в аварию на ТАЗ-2107, присутствовал на пассажирском сидении справа от водителя,........ на перекрестке в мою сторону с не хилой скоростью влетел пассат В-3, (до сих пор по ночам сняться две фары в трех метрах от меня), мммммда, так вот,............. сказали что если бы пристегнулся, то меня ремнем бы пополам разрезало,.......... очнулся зажатым в кузове, пока разрезали, пока вытащили, потом больница,..............ж...а короче,............ ПО ГОРОДУ НЕ ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!
mmv сказал(а):Anonymous сказал(а):Уважаемый Дмитрий!
Итак, оглашаю факты!!!
Первое. Я не считаю глупостью, тем более откровенной, 26% погибающих в ДТП от удушья ремнём безопасности.
Если не секрет - откуда эти факты про 26%?
Путник сказал(а):Сын у знакомых погиб в а/м, застрявшем на переезде. В волнении не смог отстегнуться и поезд переехал авто вместе с водителем.
Вот именно, водителю нужно больше свободы, к проявлению любой нестандартной ситуации он подключается намного раньше, чем пассажиры и уже в голове прокручивает возможные выходы из неё. Я имею ввиду, что он уже знает, можно ли оставаться в машине, надеясь сдвинуть её с места (к примеру описанный случай) или надо быстренько всем вытряхнуться из салона и покинуть её самому. Ремень для водителя - лишняя трата времени в этом случае.Путник сказал(а):Будь он не пристегнут, то выскочил бы из машины и может быть и ее успел бы столкнуть с переезда.
... т.е. можно было удариться и о руль, и неменьшую шишку водителю получить... но инстинктивно он напрягся ... просто не успел предупредить пассажирку... а она может в это время в сторону смотрела... но зачем ей (и вообще пассажирам) пялиться на дорогу? А раз там подстерегает постоянная опасность, то необходимо и меры принимать, в данном случае - пристёгнутый ремень... А то, что он в сильной аварии может помешать, ещё не известно, никто не планирует её, эту самую аварию, но в мелких столкновениях и торможениях бесспорно спасает от набитых шишек и разбитых носов...Путник сказал(а):...Жена и дочь на пасажирском сиденьи ... Однажды пришлось очень резко тормознуть. Жена оказалась не пристегнутой и о лобовое стекло набила шишку на голове и ушибла руку. Я сидел за рулем (за него и держусь) и ничего не ушиб.
Переезд был без шлагбаума и соответственно без дежурной. Не очень хорошее дорожной покрытие , проезжал переезд медленно, машина заглохла (ВАЗ 2106). Я на ТАЗе тоже однажды заглох на переезде. Правда все обошлось.Полковник сказал(а):... непонятно, он что, решил проскочить на закрытый переезд? Или почему, видя машину дежурная не остановила поезд?
... т.е. можно было удариться и о руль, и неменьшую шишку водителю получить... но инстинктивно он напрягся ... просто не успел предупредить пассажирку... а она может в это время в сторону смотрела... но зачем ей (и вообще пассажирам) пялиться на дорогу?
В последнем номере журнала "За рулем" есть хорошая иллюстрированная статья на тему непристегнутых пассажиров....Жена и дочь на пасажирском сиденьи ... Однажды пришлось очень резко тормознуть. Жена оказалась не пристегнутой и о лобовое стекло набила шишку на голове и ушибла руку. Я сидел за рулем (за него и держусь) и ничего не ушиб.