A

Anonymous

Гость
Неожиданно перестала заводится машина. Поскольку в технической части я полный чайник, хотелось бы спросить у специалистов о возможных причинах. Предыстория: у меня в машине под сиденьем есть небольшой переключатель, который каким-то образом обрубает питание двигателя (не знаю, как именно, но после выключения гаснет значок двигателя на панели, тот что загорается до полной заводки движка.) Такая своеобразнозная защита "от дурака", которой пользовались до установки сигнализации. Думается, что проблемы как-то связаны с ним, потому что при заводке иногда раздается характерный "хелк", и значок то гаснет, то загорается. Какие, кроме электрики, могут быть проблемы?
Аккумулятор заряжен на полную катушку. Плиз, хелп!
 
почти все противоугонки лепят "на скрутках", за контакт которых нельзя поручиться и через полгода. Мне пришлось после установки ее в крутом сервисе выдирать ее полностью и пропаивать все соединения :devilish:

Сам ты вряд ли разберешься если пока еще чайник, пригласи на осмотр опытного человека. А пока проверь уровень бензина :P
 
Механических проблем, связанных с отказом двига очень мало. Если взглянуть на схему расположения датчиков можно глаза рассыпать.
Двигатель внутреннего сгорания на самом деле прост. Если не заводится машина, значит либо не поступает топливо в камеру сгорания либо проблемы с искрой - электрикой. А в нашем случае, учитывая, что бензин подает электронасос, можно с большой уверенностью сказать, что в большинстве случаев виновата электрика-электроника. Что-то конкретно говорить, не зная характеристик авто практически невозможно. :?
 
Всем спасибо! Завтра повезу машину в сервис, хотя у нас его таковым назвать - сильное преувеличение.
 
DJ сказал(а):
Всем спасибо! Завтра повезу машину в сервис, хотя у нас его таковым назвать - сильное преувеличение.
... ну а чего же тогда ты забыл там? небоишься, если такие мастера чего нить на...вертят там... Лучше возьми толкового электрика с тестером, который действительно разбирается в схемах, книжку по машине (там всё описано, какую цепь и как проверить) и обязательно старого хозяина допроси, чего и как он ставил в этой секретке... В любом случае, в сервисе тебя ждёт тот же тестер, тока в руках бестолкового мастера... народ писАл тут, что даже после посещения крутых сервисов у кого то пол панели перестало подсвечиваться... и не думай, что старый хозяин поставил лажу какую нибудь. На карбюраторных ТАЗах тоже есть элементарная секретка - очень тоненьким проводком (есть такие, почи невидны) замкнуть через тумблер в салоне конденсатор (на трамблёре) на массу. Всего то делов, провод и выключатель где нибудь на стойке, под креплением ремня безопасности... Машина ведёт себя так, что вот-вот заведётся, схватывает даже... но нет, все попытки тщетны. Может и здесь что нибудь эдакое простое, но в тоже время надёжное установлено...

к стати, не в тему, но вспомнил про ещё один прибамбас... покупается обычный выключатель массы (малогабаритный желательно) и в нем токопроводящие клеммы замыкаются через предохранитель, скажем ампер на 10-15. всё хозяйство работает таким способом, что при выключенном состоянии "массы" ток продолжает течь, но только через пердохранитель. Картина такая - питание от АКБ подключено, габариты горят, магнитола работает... А станешь заводить машину - бац, пердохранитель вылетает... Ну вот додумайся тут, что случилось.
 
Эх, да кабы жил я большом городе... Толковый электрик в отпуске, а остальные мне на одно лицо =) Этого дядька нашел, надеюсь, ничего не испортит. Уверен (насколько я могу быть уверен), что все дело в электрике, а не в насосе. Хотя какие-то звуки (вроде от насоса) прослушиваются. Описать сложно.
 
Во первых, скажи для начала какую сигналку поставил, есть ли автозапуск у нее?
Во вторых, если к переключателю под сидением подходит два провода всего, не парься, замкни их напрямую, и попробуй завести. Если заведется, плюнь и так и ездий или выкинь этот перключатель. Если нет, тогда дело может быть в сигналке или в руках, которые ее ставили, тогда к спецам.
 
Сигналка Boomerang с автозапуском (модель сейчас сказать не могу, т.к. сижу на работе). Ставили в Сургуте в "Сибкар". Купился тогда на то, что все будет по цивилу с гарантией. Возились целый день, содрали кучу денег и отправили восвояси. Через некоторое время стал замечать, что при автозапуске слишком долго срабатывает зажигание. Даже может чиркнуть еще раз, когда уже завелась. Мне это, естественно, не понравилось, поехал обратно. Говорят - это, чтобы в мороз лучше заводилась. Покопались опять, теперь она ниже нуля только чихает раз и прекращает всякие попытки завестись. Живу я в двух часах езды от Сургута, так что ездить туда третий раз не охота, тем более, что мне весь этот сервис не понравился. Мне вот интересно: может ли это действительно стать причиной неполадок? Присоветую сегодня эту операцию с проводами. Да, еще здесь говорили проверить уровень масла. А как это может повлиять? Честно говоря, я его сто лет не проверял...
 
Может, и еще как, если руки или мозги кривые у установщиков!
Там есть, например, такая штука, которая смотрит двигатель работает или нет.
Так вот ей нужна полярность этого сигнала атрицательная (минусовая), и если сюда подать положительный сигнал, одному богу известно как будет работать сигналка и двигатель, и будет ли вообще...

А уровень масла - это шутка или развод.
 
Кокда себе ставил сигналку (год назад), то тоже хотел Бумеранг, но на сервисе отговарили. Говорят новые модели глючные пошли, много обращений по гарантии. Порекомендовали Шар-Хан Магикар4- за год эксплуатации никаких нареканий.
 
А может, кстати, какой предохранитель, отвечающий за зажигание или топливную систему сгорел? Проверь
 
OK. Спасибо. Через час везу на ремонт. Там и станет ясно, где собака порылась...
 
Смотрели машину, сказали на..ся стартер. Может, кто знает, сколько он стоит и какой конкретно нужен на Цефиру - количество зубьев на бендиксе и т.д. Данные по машине: Е-А32 - 013160 Движок VQ20 (DE) 1995, что там еще требуется... Пожалуйста.
 
DJ сказал(а):
Смотрели машину, сказали на..ся стартер. Может, кто знает, сколько он стоит и какой конкретно нужен на Цефиру - количество зубьев на бендиксе и т.д. Данные по машине: Е-А32 - 013160 Движок VQ20 (DE) 1995, что там еще требуется... Пожалуйста.
Не гони лошадей. Стартер в большинстве случаев поддается ремонту. под замену - щетки, ротор и т.д. Ремкоплекты в Москве по крайней мере есть. Если накрылся бендикс, вот тут уже можно подумать о замене, так как стоимость бендикса практически равна стоимости стартера.
 
DJ сказал(а):
Сигналка Boomerang с автозапуском (модель сейчас сказать не могу, т.к. сижу на работе). Через некоторое время стал замечать, что при автозапуске слишком долго срабатывает зажигание. Даже может чиркнуть еще раз, когда уже завелась. Мне это, естественно, не понравилось, поехал обратно. Говорят - это, чтобы в мороз лучше заводилась. Покопались опять, теперь она ниже нуля только чихает раз и прекращает всякие попытки завестись. ...
если я не ошибаюсь, то на Бумеранге выставляется время "кручения" стартером и количество повторных попыток завести двигатель при неудачной первой...
книжка по сигналкеесть? посмотри там в разделе "программирование",страницу не помню, но точно что то такое было...
или еще поспрашивай вот здесь на форуме и скачай мануал по своей модели сигналки если у тебя его нет.
http://www.autoset.ru/forum/index.php?s ... 2da398cf0a
http://www.autoset.ru/index.php?menuite ... =Inspector
 
Все правильно, Дмитрий, скорее всего неправильные установки сигналки и послужили одной из причин преждевременной смерти стартера.
 
у меня такое тоже было. щетки стартера, как говорят знающие люди, - болезнь цифирок. Повезет если удастся найти щетки отдельно, ушлые продавцы вместе с ними кучу других запчастей суют.
 
У меня есть два мануала, один - простой пользовательский, второй - для настройки и программирования. Я туда даже не лазил, млин. Пора завязывать со своей безграмотностью, а то так можно и машину угробить =) Доверишься всяким...
 
DJ сказал(а):
Через некоторое время стал замечать, что при автозапуске слишком долго срабатывает зажигание. Даже может чиркнуть еще раз, когда уже завелась. Мне это, естественно, не понравилось, поехал обратно. Говорят - это, чтобы в мороз лучше заводилась. Покопались опять, теперь она ниже нуля только чихает раз и прекращает всякие попытки завестись..........

Гыыыыы,.............. короче неделю назад "почти сам" поставил себе сигналку Аллигатора,........ с автозапуском, дык вот.......... во-первых: там на проводах около блока сигналки есть предохранители (у меня их было два), проверь их,............ во-вторых: что-бы сигналка адекватно определяла запуск двигла, там должен один из проводов идти на тахометр (вообще, почти все провода заводятся на панель приборов!!!), гы........... когда я ставил, прозванивал панель приборов на предмет контакта стрелки тахометра, можно так сказать, который бы и давал знать сигналке, что движок завелся!!! гы... короче все прозвонил так ни фига и не нашел!?!?!?!? (кстати если у кого-нить есть схема приборной панели, скиньте плз), после нескольких упорных попыток докапаться до истины, я плюнул и и перепрограмировал сигналку на прокрут стартера на 0,6 сек. (по умолчанию, а так это можно настроить, типа 0,8,.....1,.....1,2,.. и т.д.)
и она стала заводиться на горячую прекрасно!!! Судя по всему тебе эти сантехники-асинезаторы в сервисе ее на 1,2 сек. таймер поставили чтоб не тр........ся, и на этом успокоились!!!

DJ сказал(а):
Да, еще здесь говорили проверить уровень масла...

:cool: , за такие шутки надо их выставить на новый стартер :LOL: :LOL: :LOL: , я думаю так оно справедливее будет, так что вот,................