Я вот тут всё меняю по очереди и результаты изучаю
Экспромтом оказался на даче и решил фильтр топливный заменить. Действительно, ничего сложного...
отвернуть пару крышек под задним сиденьем и фильтр вместе с насосом в руках
А на самом деле... Долго смотрел на два подходящие к насосу бензиновые шланга. Все думал - какой лучше первым снять, чтоб бензином не облиться. Решил - выходящий...
Грамм 100-150 слил с этого шланга на землю под машиной. Стрёмно было!
Теперь думаю, что без разницы, какой первым снимать. Насос и должен давление в магистрали держать.
Бак в нутри девственно чистый, блестит как котовы яйца
Никаких тряпок, грязи и т.п. там нет и в помине. Еще момент - в баке, в том месте, где находится насос с поплавком есть некое подобие коробочки ~ 20х35 см, т.е. наличие разного рода крупноно мусора в баке не мешает работе насоса. Они просто в эту коробочку не попадают!
Реостат датчика топлива выполнен из отдельных ламелей, что облегчает его ремонтопригодность... можно и пропаять их в случае стирания.
Единственное, о чем жалею, так это о том, что занялся этим спонтанно и не послушал Slavon, т.е. не успел купить прокладку насоса. Думал, что ежли чё, то герметиком справлюсь... хрЕна!
Прокладка в сечении оказалась круглая, а не плоская как я ожидал и почему-то от времени растянулась очень сильно и никак не хотела заправляться в свой паз. Ничего другого я не придумал, как вырезать из нее лишний сектор
Стыковку концов подогнал, конечно, до милиметров, но теперь есть неприятный осадок... При случае надо это колечко купить и вкрячить как положено.
Старый фильтр продувается (ртом
) с некоторым усилием, а новый - очень легко. По ощущениям машинка поехала немного шустрее! что, конечно, приятно