sergAn

Цефирядник
28.07.2004
153
0
61
Нефтеюганск
Купил себе Цифру недавно.
А 32 1997 "ескимо" :)
на спидометре 51 тыс -.... не верю ....

Начал копатся в истори машины
слева на лобовухе круглая табличка о том что предыдущий тех осмотр пройден 26 марта 2003 года ( кульно в мой день варенья)
Посередине квадрат о прохождении обязательного ТО стоит дата
27 марта 2004 года ни печати нифига нету вот и думю не лажа ли это.
На крышке бака 4 или 5 -ть наклеек круглых.
Так вопросик как думаете правда 51 тыс или неа и где еще можна найти подтверждение этому пробегу ???
 
Посмотри под замком водтельской двери или петли где замок защелкивается. Может быть еще сбоку "воздуховода" который дует на боковое стекло водителя или пассажира. Там может быть указана дата последнего ТО (или вообще чего-нить) и пробег на тот момент.
У меня есть табличка на которой написано 133 тысяси с копейками.
 
Думаю тыщ 100 смотали как минимум а может 150
Ну а вообще можно примерно оценить по состоянию машины
50 тысяч это вобщем-то практически новая машина и стоить она будет соответственно.
 
ПОстараюсь еще че нить накопать.
Чтобы примерно знать что проверить нада в зависимости от пробега
 
sergAn сказал(а):
ПОстараюсь еще че нить накопать.
Чтобы примерно знать что проверить нада в зависимости от пробега
См. колодки, ремни, рычаги.
Колодки задние выхаживают тыщ. 100. Если они на подходе или новые, значит 100 уже перевалили. Ремни меняют на 100 тыщ - см. на состояние. Рычаги ходят тыщ.100 - если сайлентам конец делай выводы.
В каком месяце покупал машину? Если совсем незадолго до даты секэна (27.03.04) или немного после, то все в порядке и не грей голову с пробегом.
Японцы как правило продают машину за месяц до обязательного ТО, чтоб не платить за него. Если машина в норме и без косяков продается она у нас тоже быстро - итого месяц до и месяц-полтора после.
 
Посмотри под замком водтельской двери или петли где замок защелкивается. Может быть еще сбоку "воздуховода" >>>
Не нашел ничего.

А вот по поводу колодок задних были почти под ноль сразу поменял около 3 мм оставалось.
Ремень на генератор поменял сразу потомучто порепаный был надписей или еще чегото там точна нема :) .
Рычаги в отличном состоянии единственное спереди правое яйцо конченное ( пыльник лопнул немного не правильно яйцо было затянуто)
Купил в июне гдето в 20х числах уже не помню
ПТС от 27 мая этого года.
В принциппе начинаю делать выводы
мне так кажется что перед секэном машину и продали потомучто колодки и ремни стоят старые то тогда пробег либо 100 либо 150 штук не меньше.
Ну тогда получается что последнее ТО было по Круглой наклейке с права 26 марта 2003 года
 
Посмотри табличку на капоте с внутренней стороны. Там такое окошечко в утеплителе (если стоять спереди авто и смотреть на открытый капот то это должно быть справа) и наклеечка. На наклейке цифра пробега последней смены ATF и еще какой-то херни.Поверь мне с пробегом в 50 тыс машина будет очень не дешево стоить (если конечно не восстановлена после серьезной аварии) :cry:
 
НА аварийность проверял вроде ничего нет потомучто допустим спереди еслибы была полная перекраска то карандашем сколы бы не зарисовывали внутрение стойки и перепорки не рихтовались, задница что снизу что внутри вся родная следов никаких, двери тожа.
А вот табличку посмотрю может что и увижу

Спасибо за помощ :)
 
sergAn сказал(а):
НА аварийность проверял вроде ничего нет потомучто допустим спереди еслибы была полная перекраска то карандашем сколы бы не зарисовывали внутрение стойки и перепорки не рихтовались, задница что снизу что внутри вся родная следов никаких, двери тожа.
Дай бог всем машин хороших без пробегов больших. Охота новую максиму, но цена кусачая.
 
Слышал, что смотрят состояние тормозных дисков, если износ большой, то и пробег соответствующий. Хотя, по моему, заменить все, что угодно можно в Японии с битых машин все это копейки стоит.
 
Под капотом излазил все - ниче не нашел.
БЫла какаято табличка на моторчике привода стеклоочистителей - потомучто остался след.
На коробку сбоку тожа табличка вернне остаток от нее ( потовина содрана ).

ПОлучается нада тока на яме еще снизу порыскать.
Блин нафига так делать ну и что что пробег большой. ПОкупая машину подержаную я считаю что пробег для иномарки это не так критично как для наших тарантасов.
 
Я опрелелял так:

1. Состояние руля (потортости)
2. состояние сиденья водителя (складки на коже и/или загрязнение велюра) + состояние салона (пластик + пороги)
3. состояние резиновых накладок на педалях газ-тормоз
4. состояние тормозных дисков
5. Кузов геометрия + битые-небитые детали (в арках и под порогами износ от пескоструйки)