новичок

Цефирёнок
02.07.2004
18
0
11
кто сталкивался с такой траблой ?
не стого ни сего начианет горель check на панели , ни кочек на дороге ни перегрева радиатора не происходит, просто при ровной езде горит минуты 1-2 и гаснет :rolleyes: , что может быть ?
это по электрической части ? или от движка (типа просит масло поменять :D )

и вот когда он загорается если остановиться и заглушить движок, то не заводится , спустя минуту всё в норме - с пол пинка ..
 
Сделай самодиагностику движка и АКПП - будет инфо для раздумывания. Материал в разделе "самодиагностика" на главной странице. Нужна только канцелярская скрепка и 10 мин времени.
 
новичок сказал(а):
не стого ни сего начианет горель check на панели , ни кочек на дороге ни перегрева радиатора не происходит, просто при ровной езде горит минуты 1-2 и гаснет
Датчик температуры ОЖ, ошибка №13 процедуры самодиагностики двигателя.
Проверь.
 
Albert сказал(а):
новичок сказал(а):
не стого ни сего начианет горель check на панели , ни кочек на дороге ни перегрева радиатора не происходит, просто при ровной езде горит минуты 1-2 и гаснет
Датчик температуры ОЖ, ошибка №13 процедуры самодиагностики двигателя.
Проверь.
и что потом ? датчик менять или можно как то по другому ?

а возможно что контакт плохой ну типа окислилась соеденение?
 
новичок сказал(а):
и что потом ? датчик менять или можно как то по другому ?

а возможно что контакт плохой ну типа окислилась соеденение?

Сначала самодиагностика, желательно несколько раз.
Если неисправность будет повторяться, то проверь первым делом контакты на датчике (он двухконтактный) и в соединениях жгутов.
При необходимости зачисть, ну и WD40.
Если ошибка останется - менять датчик.
Корейский стоит около 30 долларов.
 
Герасим сказал(а):
новичок сказал(а):
и что потом ? датчик менять или можно как то по другому ?

а возможно что контакт плохой ну типа окислилась соеденение?

Сначала самодиагностика, желательно несколько раз.
Если неисправность будет повторяться, то проверь первым делом контакты на датчике (он двухконтактный) и в соединениях жгутов.
При необходимости зачисть, ну и WD40.
Если ошибка останется - менять датчик.
Корейский стоит около 30 долларов.

а где находится сам датчик ?? :?
 
Думаю, многие знают, да как тебе рассказать?
Открываешь капот. Стоя лицом к машине ведешь рукой по черному воздухозаборнику, идущему от рамки радиатора к корпусу воздушного фильтра.
Когда поравняешься с торчащим красным щупом из АКПП, ведешь руку влево и там на алюминиевой "трубе" сверху рядом вкручены два датчика - один одноконтактный, другой двухконтактный.
Это датчики температуры ОЖ. Который одноконтактный - показывает температуру для стрелочки на панели приборов.
Показания двухконтактного датчика использует ECU.

Удачи!