serg3 сказал(а):И еще насколько верно утверждение: что для Цефиров одного года выпуска, которые изготавливаются на разных заводах, требуются разные (каждому со своего завода) запчасти?
serg3 сказал(а):Внимание остановилось на паре Аккорд (1999 2л) или Цефиро (А33 2л)
У Аккорда привлекают прочная и цепкая подвеска, атлетичный силуэт, отличная энерговооруженность
однако сильно настораживают проблемы с зимним запуском и требовательность к бензину
Цефиро же подкупает своей презентабельностью, просторностью и оснащением.
Только вот беспокоит нежность подвески (сколько она реально дюжит от ремонта до ремонта по Новосибирским дорогам), и какова устойчивость на скоростных поворотах (с балкой то в заднем мосту!)
serg3 сказал(а):Машину собираюсь эксплуатировать всю зиму (до -33) по дерьмовым томским дорогам, в основном короткие броски по городу 2..10 км, манера езды очень спокойная. Требуются нехилый багажник и проезд по снежным заносам (небольшим) – от буксования по ним на Чайзере просто озверел.
-----------------Если не трудно, кинь линк на форум маркообразных, где обсуждаются подобные вопросы. Просто интересно почитать.
-----------------Очень спорный вопрос насчет презентабельности. Эта машина стоит дешевле своих аналогов в Японии и во Владике должным спросом не пользуется.
-----------------А мысль в голову не приходила взять Чайзера только с 4ВД? Все проблемы решаются. Очень популярная, хотя и редкая авто.
--------------------Про Аккорда - отличная машина, но слишком дорогая в обслуживании, места сзади мало, брать только с аукциона с пробегом до 100-140 ккм. Много мертвых машин. Дорогущая оптика. Насчет энерговооруженности (если про Аккорд СИР речь) - на низах это обычный 2-х литровый двигатель, вряд ли после Чайзера он впечатлит, тем более ,что массы почти одинаковы. Меня по крайней мере не впечатлило. Крутить до 5000 об. ведь каждый раз не будешь? На самом деле машина ОЧЕНЬ требовательна к бензину, красные свечи и высокий расход на плохой горючке обеспечены. Не говоря уже о заводе зимой.
-------------------А о Субариках не думал? Там и 4ВД, и отличная подвеска и оснащение выше, чем у тойот-ниссан бизнес класса? Плюс сверхвыносливые подвески и большие салоны. Короче,все плюсы аккорда и цефиро в одном.
Может во Владике и не пользуется а в Барнауле пользуется и даже очень. по ощущениям Цефир больше чем Марков и Чайзеров вместе взятых!L.U. сказал(а):и во Владике должным спросом не пользуется.
serg3 сказал(а):У Аккорда привлекают прочная и цепкая подвеска, атлетичный силуэт, отличная энерговооруженность
однако сильно настораживают проблемы с зимним запуском и требовательность к бензину
Машину собираюсь эксплуатировать всю зиму (до -33) по дерьмовым томским дорогам, в основном короткие броски по городу 2..10 км, манера езды очень спокойная. Требуются нехилый багажник и проезд по снежным заносам (небольшим) – от буксования по ним на Чайзере просто озверел
Ну дак этож дороги по которым господин ПЖ может проехать, дворам и дороге к моему гаражу это не грозитНу дороги потихоньку ремонтируются к юбилею
После Чайзера даже багажник от короны кажется огромнымБагажник, говорят, большой, хотя мне после волги он таковым не кажется.
У меня Гиславед НФ3 конечно не супер, но вполне приличная резинаА вот насчет снежных заносов - я думаю тут равных цефиро в своем классе просто нет. Выскребается из-таких мест, что диву даешься. Передний привод, все-таки. Зимой постоянно паркуюсь в небольшие сугробы - они почти всегда свободны даже если парковочных мест нет Только резину надо ставить нормальную.
Зимой Чайзер кушал до 18 л, летом: 12-14 это все только по городу, а на трассе если ехать 90..120 то всего 7, если 150-180 то 10 л на сотнюНасчет коротких бросков в 2..10 км... Сам езжу в таком режиме. Летом ничего, а вот зимой, если пауза между "бросками" существенная и требуется прогрев, расход бензина вырастает до безобразия. Мой личный рекорд в марте был 24 л/100 км, в среднем зимой получается 18-20 л. Именно из-за бросков. Летом 14,4 л/100 км, при тех же свечах, масле, фильтре и т.д. Правда, у меня 2.5 AT, на двушке с механикой видимо меньше будет.
Да что выбирать???? Конечно, девушка лучше! (см. 5 и 6)ZigZag сказал(а):
Прошу не бить ногами , действительно мог ошибатьсяAnonymous сказал(а):Эй, если не знаешь, то не говори, у Аккорда нет ГУР, эллектрорейка
http://www.tsc-n.ru/price.htm - самый дешевый Z1, который удалось найти сходу. В розницу бывает еще дороже.Anonymous сказал(а):По жидкостям машины в цене одинаковые
ATF Z1 надо всего 3 литра, и стоит он полную ху?%ю
Полностью согласен. Даже на вид подвеска смотрится крепче. Посадив трех человек назад в Аккорде, не испытываешь неуютного ощущения "просаживания" подвескиAnonymous сказал(а):По поводу подвески: У аккорда ремонт значительно дороже, но рычаги кованные и сломать из НЕРИАЛЬНО!!! (тот кто умудрится, он и трактор угробит).
vsAnonymous сказал(а):Запчасти реально дороже! Да и в сервисах за ту-же работу берут больше
Ладно, не буду придираться к словамAnonymous сказал(а):Как видно из фото музыка у нас есть Работы стоят одинаково
Согласен 100%.Anonymous сказал(а):Я брал аккорд из соображений эстетики (ЛИЧНО мне он больше нравится) и понтов.
Чей-то про 3 литра ты загнул