serg3

Цефирядник
15.07.2004
64
0
61
Томск
Заметил одну интересную особенность, как правило, обладателями Цефиров становятся люди со склонность к подробному анализу и поиску наиболее оптимального решения. Причем в отличии от приверженцев других марок, с покупкой авто анализ не прекращается, а становится еще более детальный и придирчивый. (Чего стоил тот перец, который в итоге купил Марка но все равно тусовался в этом форуме) В форумах маркообразных в основном выкрики типа « я его порвал со светофора» , «а я поставил резину от кировца» и вообще с бОльшим удовольствием обсасываются «прелести» своих машин нежели насущные вопросы.
Теперь суть моего вопроса в надежде на ваши аналитические ответы: недавно продал так уважаемого Чайзера в 100м кузове, мой отзыв тут: http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/chaser/5714/
о Премио, которая была моей первой машиной тут: http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/co ... emio/3566/
Теперь не могу решить, что же купить ему на замену. Внимание остановилось на паре Аккорд (1999 2л) или Цефиро (А33 2л)

У Аккорда привлекают прочная и цепкая подвеска, атлетичный силуэт, отличная энерговооруженность
однако сильно настораживают проблемы с зимним запуском и требовательность к бензину

Цефиро же подкупает своей презентабельностью, просторностью и оснащением.
Только вот беспокоит нежность подвески (сколько она реально дюжит от ремонта до ремонта по Новосибирским дорогам), и какова устойчивость на скоростных поворотах (с балкой то в заднем мосту!)

И еще насколько верно утверждение: что для Цефиров одного года выпуска, которые изготавливаются на разных заводах, требуются разные (каждому со своего завода) запчасти?

Машину собираюсь эксплуатировать всю зиму (до -33) по дерьмовым томским дорогам, в основном короткие броски по городу 2..10 км, манера езды очень спокойная. Требуются нехилый багажник и проезд по снежным заносам (небольшим) – от буксования по ним на Чайзере просто озверел.
 
Я так понял тебя зовут Сергей?
Честно сказать я не знаю какой привод у аккорда, но на наших дорогаз зимой предпочтительнее передний.
За два "езденьнья" на машине первый раз планирую заменить сайлентблоки. Думаю вместе с рычагами. Пока (тьфу 3 раза) больше нечего планировать. :) (это камень в огород советским Тазам) :)
По поводу вхождения в поворот. Вхождение в поворот опасно и дает большую нагрузку на подвеску. Не рекомендую. Но на груженой машине на 60 в 90 градусов без вопросов. О том что у меня сзади балка (это в форуме уже "наперзаписано") я даже не вспоминаю. Это только спортивным машинам надо на 120 в 90 градусный поворот входить, а как ты выразился "...презентабельной, просторной и оснащенной..." машине это ни к чему.
По поводу разницы в запчастях "бред сивой кобылы". Все одинаковы. Только зависят от кузова и двигателя. Остальное стандартно. Сюда же можно отнести Максиму и некоторые запчасти от Рено-Самсунг. К тому же наши народные умельцы вообще могут все что угодно присобачить.
Про зиму. С твоим описанием движения и растояния ориентируйся на "зимний" расход топлива. Это может подскочить до 18л/100км. Перед зимней эксплуатацие, чтобы было теплее почисти воздуховоды и радиатор печки.
Пока все. С иномаркой дело имел, так что знаешь как за ней смотреть. :)
 
Это случайно не я " тот перец, который в итоге купил Марка но все равно тусовался в этом форуме"?

В форумах маркообразных в основном выкрики типа « я его порвал со светофора» , «а я поставил резину от кировца» и вообще с бОльшим удовольствием обсасываются «прелести» своих машин нежели насущные вопросы.
--------------------------------------------------------------------------------------
Если не трудно, кинь линк на форум маркообразных, где обсуждаются подобные вопросы. Просто интересно почитать.

Цефиро же подкупает своей презентабельностью
--------------------------------------------------------------------------------------
Очень спорный вопрос насчет презентабельности. Эта машина стоит дешевле своих аналогов в Японии и во Владике должным спросом не пользуется. Да и сколько общался с людьми, занимающимися машинами, особого уважения к этому Ниссану они тоже не высказывали. Х.з. почему. Хотя внешний вид очень даже ничего. Да и несчастные 20 кг момента на 1,5 тонны откровенно не впечатляют, даже при спокойной езде, нет того запаса уверенности, который должен быть.

А мысль в голову не приходила взять Чайзера только с 4ВД? Все проблемы решаются. Очень популярная, хотя и редкая авто.

Про Аккорда - отличная машина, но слишком дорогая в обслуживании, места сзади мало, брать только с аукциона с пробегом до 100-140 ккм. Много мертвых машин. Дорогущая оптика. Насчет энерговооруженности (если про Аккорд СИР речь) - на низах это обычный 2-х литровый двигатель, вряд ли после Чайзера он впечатлит, тем более ,что массы почти одинаковы. Меня по крайней мере не впечатлило. Крутить до 5000 об. ведь каждый раз не будешь? На самом деле машина ОЧЕНЬ требовательна к бензину, красные свечи и высокий расход на плохой горючке обеспечены. Не говоря уже о заводе зимой.

А о Субариках не думал? Там и 4ВД, и отличная подвеска и оснащение выше, чем у тойот-ниссан бизнес класса? Плюс сверхвыносливые подвески и большие салоны. Короче,все плюсы аккорда и цефиро в одном.
 
serg3 сказал(а):
И еще насколько верно утверждение: что для Цефиров одного года выпуска, которые изготавливаются на разных заводах, требуются разные (каждому со своего завода) запчасти?

Насколько я знаю, кроме Японии Цефиры выпускают еще на Тайване, но уже с левым рулем.

А вообще, взаимозаменяемость запчастей полная, естественно, за исключением такой опции, как левый/правый руль ;)

serg3 сказал(а):
Внимание остановилось на паре Аккорд (1999 2л) или Цефиро (А33 2л)

У Аккорда привлекают прочная и цепкая подвеска, атлетичный силуэт, отличная энерговооруженность
однако сильно настораживают проблемы с зимним запуском и требовательность к бензину

Цефиро же подкупает своей презентабельностью, просторностью и оснащением.
Только вот беспокоит нежность подвески (сколько она реально дюжит от ремонта до ремонта по Новосибирским дорогам), и какова устойчивость на скоростных поворотах (с балкой то в заднем мосту!)

Откуда информация о нежности подвески?
Выражаясь Вашим языком, подвеска "реально дюжит" по Новосибирским дорогам.
Для полноты картины советую сравнить стоимость ремонта подвески Цефиры и Аккорда.
"Балка в заднем мосту" добавляет массу интересных ощущений при скоростной езде не только в поворотах.
Цефиро склонен переставлять зад на "гребенке" (Прошу остальных цефироводов меня за это мнение ногами не пинать), поэтому требуется бОльшая сосредоточенность и аккуратность при скоростном вождении и маневрировании.

serg3 сказал(а):
Машину собираюсь эксплуатировать всю зиму (до -33) по дерьмовым томским дорогам, в основном короткие броски по городу 2..10 км, манера езды очень спокойная. Требуются нехилый багажник и проезд по снежным заносам (небольшим) – от буксования по ним на Чайзере просто озверел.

Учитывая последнее высказывание, могу порекомендовать купить Subaru Lancaster. :LOL:
"Нехилый" багажник, по снегу прет как надо, презентабельность, простор, оснащение, атлетичный силуэт, неубиваемая ходовка. Энерговооруженность тоже на уровне.

Удачи!
 
Если не трудно, кинь линк на форум маркообразных, где обсуждаются подобные вопросы. Просто интересно почитать.
-----------------
К сожалению сейчас недоступен auto.vl.ru :( (может следствие выборов мэра?)
А то что вы читаете этот форум подтверждает мою правоту
-----------------

Очень спорный вопрос насчет презентабельности. Эта машина стоит дешевле своих аналогов в Японии и во Владике должным спросом не пользуется.
-----------------
Да это факт..., но на мой взгляд она (Цефира а33) все же ОЧЕНЬ презентабельна, а я хочу чтобы машина нравилась мне. Жена кстати тоже от него в восторге.
-----------------

А мысль в голову не приходила взять Чайзера только с 4ВД? Все проблемы решаются. Очень популярная, хотя и редкая авто.
-----------------
Чайзер - пройденный этап, хотя бы потому что жизнь коротка и охота попробовать разного вкусненького. Кроме того у вэдового Чайзера останется крошечный багажник (см. мой отзыв как заработает auto.vl.ru) и появится дополнительный расход топлива.

Про Аккорда - отличная машина, но слишком дорогая в обслуживании, места сзади мало, брать только с аукциона с пробегом до 100-140 ккм. Много мертвых машин. Дорогущая оптика. Насчет энерговооруженности (если про Аккорд СИР речь) - на низах это обычный 2-х литровый двигатель, вряд ли после Чайзера он впечатлит, тем более ,что массы почти одинаковы. Меня по крайней мере не впечатлило. Крутить до 5000 об. ведь каждый раз не будешь? На самом деле машина ОЧЕНЬ требовательна к бензину, красные свечи и высокий расход на плохой горючке обеспечены. Не говоря уже о заводе зимой.
--------------------
На А33 оптика тоже недешевая..., Цефирку присматриваю тоже 2л т.к. 2.5 - прямой впрыск, а на Чайзере была двушка именно на 160 л.с. так же как у VQ20DE

-------------------
А о Субариках не думал? Там и 4ВД, и отличная подвеска и оснащение выше, чем у тойот-ниссан бизнес класса? Плюс сверхвыносливые подвески и большие салоны. Короче,все плюсы аккорда и цефиро в одном.
-------------------

Думал, думал. Да фигли толку: цена неподъёмная, ремонт тоже мама не горюй. Кроме того мне нужен именно СЕДАН а у Субары седаны IMHO крайне безликие. Ланкастер машина красивая, но не седан и не по моим деньгам
 
L.U. сказал(а):
и во Владике должным спросом не пользуется.
Может во Владике и не пользуется а в Барнауле пользуется и даже очень. по ощущениям Цефир больше чем Марков и Чайзеров вместе взятых!
 
serg3 сказал(а):
У Аккорда привлекают прочная и цепкая подвеска, атлетичный силуэт, отличная энерговооруженность
однако сильно настораживают проблемы с зимним запуском и требовательность к бензину

До кучи посчитай, во что тебе выльется первое после покупки ТО на Аккорд.
Узнай в магазине, например, сколько стоит
1. ATF-Z1 в АКПП, 8-10 литров тебе понадобится;
2. HONDA PSF в ГУР - 1,5 литра;
Ну, и если машина будет 4WD - Honda Dual Pump Fluid - около 3 литров (не помню, бывают ли аккорды 4WD, возможно, путаю с Torneo).


Дальше идет мое ИМХО:

Можешь узнать в установочном центре, где будешь ставить сигнашку и музыку, сколько это будет стоить при установке на Хонду.
Там геморройное устройство торпеды и передней панели - приходится много разбирать.

Шумоизоляция в Аккорде отвратная, а пластик в салоне напоминает ВАЗовский. Где только япы берут ВАЗовский пластик?

Динамичный и мускулистый облик Аккорда не вяжется с его возможностями в городе. В городе после Чайзера тебе не понравится. Верно подмечено, что крутить каждый раз мотор до 5000 напрягает. Хочется просто ездить. Хотя рулится Аккорд отменно. За рулем Аккорда будеш чувствовать себя уверенно.
 
Машину собираюсь эксплуатировать всю зиму (до -33) по дерьмовым томским дорогам, в основном короткие броски по городу 2..10 км, манера езды очень спокойная. Требуются нехилый багажник и проезд по снежным заносам (небольшим) – от буксования по ним на Чайзере просто озверел

Ну дороги потихоньку ремонтируются к юбилею :)

Багажник, говорят, большой, хотя мне после волги он таковым не кажется. Детская коляска (большая), в сложеном состоянии не помещается или помещается с трудом. В волгу можно было запихать две таких коляски. И дело не в объеме, а в доступе - крышка багажника слишком маленькая.

А вот насчет снежных заносов - я думаю тут равных цефиро в своем классе просто нет. Выскребается из-таких мест, что диву даешься. Передний привод, все-таки. Зимой постоянно паркуюсь в небольшие сугробы - они почти всегда свободны даже если парковочных мест нет :) Только резину надо ставить нормальную.

Насчет коротких бросков в 2..10 км... Сам езжу в таком режиме. Летом ничего, а вот зимой, если пауза между "бросками" существенная и требуется прогрев, расход бензина вырастает до безобразия. Мой личный рекорд в марте был 24 л/100 км, в среднем зимой получается 18-20 л. Именно из-за бросков. Летом 14,4 л/100 км, при тех же свечах, масле, фильтре и т.д. Правда, у меня 2.5 AT, на двушке с механикой видимо меньше будет.
 
Ну дороги потихоньку ремонтируются к юбилею :)
Ну дак этож дороги по которым господин ПЖ может проехать, дворам и дороге к моему гаражу это не грозит ;)

Багажник, говорят, большой, хотя мне после волги он таковым не кажется.
После Чайзера даже багажник от короны кажется огромным
А вот насчет снежных заносов - я думаю тут равных цефиро в своем классе просто нет. Выскребается из-таких мест, что диву даешься. Передний привод, все-таки. Зимой постоянно паркуюсь в небольшие сугробы - они почти всегда свободны даже если парковочных мест нет :) Только резину надо ставить нормальную.
У меня Гиславед НФ3 конечно не супер, но вполне приличная резина
Насчет коротких бросков в 2..10 км... Сам езжу в таком режиме. Летом ничего, а вот зимой, если пауза между "бросками" существенная и требуется прогрев, расход бензина вырастает до безобразия. Мой личный рекорд в марте был 24 л/100 км, в среднем зимой получается 18-20 л. Именно из-за бросков. Летом 14,4 л/100 км, при тех же свечах, масле, фильтре и т.д. Правда, у меня 2.5 AT, на двушке с механикой видимо меньше будет.
Зимой Чайзер кушал до 18 л, летом: 12-14 это все только по городу, а на трассе если ехать 90..120 то всего 7, если 150-180 то 10 л на сотню
 
Я могу разрешить ваш спор, т.к. являюсь обладателем Аккорда (с фотографий выше), а мой друг, обладатель цефиро. По поводу подвески: У аккорда ремонт значительно дороже, но рычаги кованные и сломать из НЕРИАЛЬНО!!! (тот кто умудрится, он и трактор угробит). Запчасти реально дороже! Да и в сервисах за ту-же работу берут больше. Насчет бензиня, я гоняю на 98. Догнать Цефирку (у друга 2.5л) невозможно, даже в поворотах! Так, что с технической части я считаю Цефиро лучше, если еще учесть, что мой Аккорд (2.0л не сир) дороже на 1500 баксов чем Цефиро (2.5л) то тут стоит задуматься. Я брал аккорд из соображений эстетики (ЛИЧНО мне он больше нравится) и понтов.
 
ATF-Z1 в АКПП, 8-10 литров тебе понадобится;
2. HONDA PSF в ГУР - 1,5 литра;
________________________________________________________
ATF Z1 надо всего 3 литра, и стоит он полную ху?%ю
2 Эй, если не знаешь, то не говори, у Аккорда нет ГУР, эллектрорейка :-)
По жидкостям машины в цене одинаковые
 
Можешь узнать в установочном центре, где будешь ставить сигнашку и музыку, сколько это будет стоить при установке на Хонду.
Там геморройное устройство торпеды и передней панели - приходится много разбирать.

Как видно из фото музыка у нас есть :-) Работы стоят одинаково
 
Anonymous сказал(а):
Эй, если не знаешь, то не говори, у Аккорда нет ГУР, эллектрорейка :-)
Прошу не бить ногами :LOL: , действительно мог ошибаться ;)

Anonymous сказал(а):
По жидкостям машины в цене одинаковые
ATF Z1 надо всего 3 литра, и стоит он полную ху?%ю
http://www.tsc-n.ru/price.htm - самый дешевый Z1, который удалось найти сходу. В розницу бывает еще дороже.
Castrol Transmax Z, для сравнения, 450 р/литр из бочки, ну даже 500 р/литр - слишком жирно для Цефиры. Обычно Castrol D III, в пределах 200 р/литр.
И почему всего 3 литра?

Anonymous сказал(а):
По поводу подвески: У аккорда ремонт значительно дороже, но рычаги кованные и сломать из НЕРИАЛЬНО!!! (тот кто умудрится, он и трактор угробит).
Полностью согласен. Даже на вид подвеска смотрится крепче. Посадив трех человек назад в Аккорде, не испытываешь неуютного ощущения "просаживания" подвески ;)

Anonymous сказал(а):
Запчасти реально дороже! Да и в сервисах за ту-же работу берут больше
vs
Anonymous сказал(а):
Как видно из фото музыка у нас есть Работы стоят одинаково
Ладно, не буду придираться к словам :LOL:

Anonymous сказал(а):
Я брал аккорд из соображений эстетики (ЛИЧНО мне он больше нравится) и понтов.
Согласен 100%.

Мне Аккорд тоже нравится. Если бы не моя работа с постоянными поездками на машине в разные города, то... ;)
А новый Аккорд? ;)
 
И почему всего 3 литра?
___________________________
Так устроена коробка.
 
________________________________________________________
ATF Z1 надо всего 3 литра, и стоит он полную ху?%ю
2 Эй, если не знаешь, то не говори, у Аккорда нет ГУР, эллектрорейка :-)
По жидкостям машины в цене одинаковые[/quote]

Чей-то про 3 литра ты загнул o_O :) :)
 
Александр привет :) , а как меняли АТФку мне вот 5 литров ушло если память не изменяет :? на тои же самой ЯМЕ :D
 
Дарова :LOL: . Очень просто меняли: слили, сколько слилось, и долили - 3 литра вошло. Может это особенность 6-го АККОРДА... :?