Обычно езжу достаточно спокойно, иногда могу, конечно, притопить, но в меру. А тут разозлил меня один крендель на 124 и решили мы с ним в светофорные гонки поиграть
Честно говоря, мои впечатления от этого "соревнования" весьма непонятные, а точнее впечатления от поведения машины. То-ли АКПП - это далеко не механика
, то-ли свечи не мешало бы сменить, то-ли еще что-то... но такого поведения я не ожидал. Помогите разобраться!?!!
Вобщем так... с места тапку почти до пола. Машина разгоняется... Причем, довольно хорошо реагирует на нажатие педали газа. Как только обороты доходят до 4500, машина просто тупеет, сама тормозится, а я за рулем, соответственно, делаю кивок головой (как при торможении). Причем при 4500 на слабое тапкование машина вообще не реагирует, продолжая тормозить. Это длится 3-4 секунды. Потом с рывком! переключается на следующую передачу и опять хороший разгон (в течении 1-2 сек.) до следующих 4500. Если при 4500 и туплении машины, педаль додавить до пола, то она на этой-же передаче всё-таки продолжает разгоняться, хотя не так активно как на 2500-3500 тыщах.
Это тут я долго расписывал, а реально все происходит за секунды и получается, что машина не разгоняется плавно и мощно, а дергается как эпилептик. То разгон, то тупление, рывок, опять разгон, опять тупление. Мои ощущения в салоне при этом совсем не комфортные...
Вобщем, после 3 светофоров, бросил я это дурацкое занятие, но шок и смятение - остались
и Мерину, видать, надоело надомной прикалываться и он ушел в точку
Скажите, уважаемые, у меня что-то не так или эта машина, впринципе, не предназначена для подобных извращений?
У кого как двухлитровая Цефирка себя ведет в подобных режимах?
Спасибо, если дочитали до конца
Надеюсь, еще и на ответы!
Суваж.
Андрей.