Doctor_G Ришат

Цефировод
11.11.2003
978
0
861
Уфа
хочу поделиться опытом... может это поможет кому-нибудь в будущем...

День не предвещал никаких проблем. Ездил по городу. В один прекрасный миг сажусь в машину, поворачиваю ключ на старт - а в ответ ТИШИНА!
При повороте ключа щелкает реле где-то под панелью, а под капотом - тихо. и при этом на панели загорается лампа рядом с check engine красного цвета, по моему, она срабатывет при положении рычага коробки D,1,2,R. Может быть я ошибаюсь.
Вызвал "скорую помощь", он приехал, снял все воздуховоды, замыкает стартер напрямую - очень слабый щелчок. А там сноп искр!!! "У тебя АКБ села!" Привезли АКБ. Завелась сразу. Приехал домой, заглушил - и не завел опять! Сам снимаю все воздуховоды, что-то там колдую - повторяю его манипуляции: ключом замыкаю один "+" на втягивающем на массу. Опять сноп искр!!! Заводится на родной АКБ! Еду на стоянку, заряжаю всю ночь АКБ. Утром не заводится... Снимать воздуханы и лазить, закорачивая стартер, не хочу.
Мастер не знает в чем дело - "Шайтан!"

Анамнез: 2 мес назад снимали стартер, вытачивали новые втулки - все шоколадно сейчас, кроме контактной группы (щетки), но она должна была еще походить, с их слов - до зимы.

Мои мысли:
1. накрылось частично или полностью втягивающее реле - видимо, "зависает" в каком-то положении, а после замыкания - восстанавливается физиология.
2. накрылись щетки - но почему он крутит после актов вандализма - замыкания на массу?!

А сейчас, уважаемые знатоки, вопросы:
1. была ли у кого-нибудь такая ситуация?
2. Как ведет себя втягивающее реле при поломке?
3. каковы симптомы "кончившихся" щеток?
4. и вообще, кто и что думает? У кого какие мысли?

Заранее благодарен за советы и ответы!

P.S.: я заказал новый стартер - волки ноги кормят, приходится платить. Хтя, хотел обойтись малой кровью - заменой щеток и втягив реле, - в 2 раза дешевле. Но 12 раб дней доставки!
 
А с момента незавода, до момента завода ручку АКПП не трогал?
Просто симптомы похожи... Чуть внизу я СОС кричал. Хотя они наверно они все похожи...
 
Лампа рядом с Check Engine - индикация незастегнутого ремня безопастности, на схеме не видно связи с зажиганием.

для начала...
необходимо проверить контакт на клеммах АКБ
Необходимо проверить предохранители
в коробочке в салоне
"33" номиналом 7.5A
"17" номиналом 10A
в коробочке под капотом
"h" номиналом 30A



Как бы сделал я..
убедиться что ручка АКПП находится в положении "P" или "N"
Просишь кого-нибудь включить зажигание, а сам меряешь напряжение на стартере. Если там появляется напряжение значит сдох стартер. А если не появляется или появляется очень маленькое, значит АКБ или не включается одна из релюшек.
 
Предохранители в салоне проверил сразу - все в порядке. Под капотом еще не смотрел, посмотрю обязательно, спасибо!

Лампа на панели изображает горизонтальной формы цилиндр с поднимающимися волнами , (см. ниже)

/ / /
__----___
---___----

Похоже на это :)

Сегодня привезли стартер, поставлю новый, отпишусь что да как!
 
Была у меня такаяже проблема. Чуть не посидел... :( Пробовал, как ит и ты, ставить новый аккумулятор - не помогло. Машина буквально постояла 30 мин - и завелась на родном аккумуляторе. Но этим дело не закончилось. На след. день у меня повторилась эта ситуация. Я опятьтаки простоял примерно миут 20-30 - в результате машина зевелась. Проехав буквально 100 метров, я встал на парковку, через 5 мин вернулся - опять не заводится. Я позвонил знакомому электрику - он сказал легонечко постучать по стратеру молоточком 8) ... как нистарнно, но это помогло. Мне это просто уже надоело и я поехал к электрику, рассказал как все было, он, недослушав меня, сразу сказал что это щетки на стартере. Мы не долго думая вооружились ключами и отвертаками за 5 мин сняли воздушный фильтр и воздуховод, при этом отсоеденим примерно 3-4 шланга. Ничего страшного тут нет, так что воздуховод не бойся снимать... иначе просто к стартеру не подлезишь. Вообщем, предварительно открутив два болта и сняв стартер, мы его разобрали и увидели, что две щетки еще хорошие, а две уже плохие (меньше половины осталось графита). Замена и припайка щеток заняла минут 20 (не знаю как в Росии, у нас в Бишкеке, Кыргызстан, Эмиратовский масловый комплект щеток на Максиму 96г обошелся примерно в 12 баксов). Закончив сборку и установку стартера, а также установка на место всех шлангов и воздуховодов моя Цефира завелась в пол-пинка. В итоге замена щеток, снять-поставить старетр мне встало примерно в 25 баксов. Такчто братан, не ломай голову, езжай и делай :)

-----
Cefiro Excimo A-32 96г. VQ20DE
 
Doctor_G сказал(а):
Предохранители в салоне проверил сразу - все в порядке. Под капотом еще не смотрел, посмотрю обязательно, спасибо!

Лампа на панели изображает горизонтальной формы цилиндр с поднимающимися волнами , (см. ниже)

/ / /
__----___
---___----

Похоже на это :)

Сегодня привезли стартер, поставлю новый, отпишусь что да как!

Это датчик катализатора. Всегда горит при заводке авто.
 
Поменял стартер сегодня. Поставил японческий. Крутит, зараза, так шустро!

Вскрытие старого показало - щетки! Отдал на растерзание, точнее, на ремонт электрику. Щетки поменяем, потом его продам - все-таки, втулки выточены новые, щетки новые будут.
А товар дефицитный у нас в городе.

Резюме - потерял я около 300 гринов (Пока еще не продал старый. Продам - будет 100 гринов). И это - результат срочной потребности в автомобиле! Была бы вторая машина - не парился бы.
Грустно! Пойду выпью бутылочку пивка, может полегчает...

СПАСИБО всем, отозвавшимся!
 
Та же беда была со щетками. Снял стартер, вылил воду, щетки оказалось заржавели и зависли. Оказывается он не любит когда по реке ездишь (с друзьями водного лыжника катали, зацепив за машину). Пока не разобрал стартер ездил применяя легкий вандализм (аккуратно постукивал по корпусу втягивающего балонником), аосле чего машина заводилась.
 
Я осенью или в начале зимы (пока лютых морозов нет) заезжаю к стартерщикам на переборку, смазку и т.д., короче на профилактику стартера. Иначе в хороший сибирский мороз стартер просто не крутит как надо. Альтернативный вариант - замена на новый, но думаю что новый в наших условиях превратится в старый за несколько лет.
 
Starcon сказал(а):
Я осенью или в начале зимы (пока лютых морозов нет) заезжаю к стартерщикам на переборку, смазку и т.д., короче на профилактику стартера. Иначе в хороший сибирский мороз стартер просто не крутит как надо. Альтернативный вариант - замена на новый, но думаю что новый в наших условиях превратится в старый за несколько лет.

Несколько лет это хоррррошо, даже отлично! На это стоит потратить денег! Вот если на чашах весов несколько дней после покупки нового или профилактика, я за профилактику и устранение неисправности.
 
Doctor_G сказал(а):
Поменял стартер сегодня. Поставил японческий. Крутит, зараза, так шустро!

Вскрытие старого показало - щетки! Отдал на растерзание, точнее, на ремонт электрику. Щетки поменяем, потом его продам - все-таки, втулки выточены новые, щетки новые будут.
А товар дефицитный у нас в городе.

Резюме - потерял я около 300 гринов (Пока еще не продал старый. Продам - будет 100 гринов). И это - результат срочной потребности в автомобиле! Была бы вторая машина - не парился бы.
Грустно! Пойду выпью бутылочку пивка, может полегчает...

СПАСИБО всем, отозвавшимся!

У кого покупал стартер ?
 
У Винера - самый шустрый и самый дешевый вариант, если это можно так назвать! :rolleyes:

Вячеслав, у тебя же есть его номер? Кстати, у него сейчас Сотел. Если будет нужно, звони.

ПРОДАЮ стартер на Cefiro A32 VQ20(DE)! В ИДЕАЛЬНОМ состоянии!!!
Налетай, торопись! Покупай и "крутись"!