хочу поделиться опытом... может это поможет кому-нибудь в будущем...
День не предвещал никаких проблем. Ездил по городу. В один прекрасный миг сажусь в машину, поворачиваю ключ на старт - а в ответ ТИШИНА!
При повороте ключа щелкает реле где-то под панелью, а под капотом - тихо. и при этом на панели загорается лампа рядом с check engine красного цвета, по моему, она срабатывет при положении рычага коробки D,1,2,R. Может быть я ошибаюсь.
Вызвал "скорую помощь", он приехал, снял все воздуховоды, замыкает стартер напрямую - очень слабый щелчок. А там сноп искр!!! "У тебя АКБ села!" Привезли АКБ. Завелась сразу. Приехал домой, заглушил - и не завел опять! Сам снимаю все воздуховоды, что-то там колдую - повторяю его манипуляции: ключом замыкаю один "+" на втягивающем на массу. Опять сноп искр!!! Заводится на родной АКБ! Еду на стоянку, заряжаю всю ночь АКБ. Утром не заводится... Снимать воздуханы и лазить, закорачивая стартер, не хочу.
Мастер не знает в чем дело - "Шайтан!"
Анамнез: 2 мес назад снимали стартер, вытачивали новые втулки - все шоколадно сейчас, кроме контактной группы (щетки), но она должна была еще походить, с их слов - до зимы.
Мои мысли:
1. накрылось частично или полностью втягивающее реле - видимо, "зависает" в каком-то положении, а после замыкания - восстанавливается физиология.
2. накрылись щетки - но почему он крутит после актов вандализма - замыкания на массу?!
А сейчас, уважаемые знатоки, вопросы:
1. была ли у кого-нибудь такая ситуация?
2. Как ведет себя втягивающее реле при поломке?
3. каковы симптомы "кончившихся" щеток?
4. и вообще, кто и что думает? У кого какие мысли?
Заранее благодарен за советы и ответы!
P.S.: я заказал новый стартер - волки ноги кормят, приходится платить. Хтя, хотел обойтись малой кровью - заменой щеток и втягив реле, - в 2 раза дешевле. Но 12 раб дней доставки!