Пусть мой совет тоже не покажется подколом, но в DDi как раз нужно лить бензин поговеннее. Дело в том, что насос высокого давления за бугром эксплуатируется на бензинах со специальными антизадирными присадками к бензину (так же как в дизелях). В хорошем бензине очень мало серы, соединения которой с углеводородами и обладают антизадирными свойствами. У нас в России, чем лучше бензин - тем меньше в нем серы. Конечно при прочих разных условиях в бензине не долно быть мехпримесей. Вообще у меня ( когда я мечтал о А33) была взять присадку к дизтопливу (растворимый полимер) и капать ее в бак при заправках. Расход ее очень маленький. Но не судьба - случилось ездить на А32. Как выход из положения предлогаю по возможности смешивать низкооктановый и высокооктановые бензины, а так же ознакомиться с сертификатами на твоих "любимых" бензозаправках ( содержание серы).Mutant сказал(а):Пусть ответ не покажеться с подколом, но ХОРОШИЙ и ЧИСТЫЙ! А так мне кажеться меньше 95 не стоит
Alex-Angarsk сказал(а):Пусть мой совет тоже не покажется подколом, но в DDi как раз нужно лить бензин поговеннее. Дело в том, что насос высокого давления за бугром эксплуатируется на бензинах со специальными антизадирными присадками к бензину (так же как в дизелях). В хорошем бензине очень мало серы, соединения которой с углеводородами и обладают антизадирными свойствами. У нас в России, чем лучше бензин - тем меньше в нем серы. Конечно при прочих разных условиях в бензине не долно быть мехпримесей. Вообще у меня ( когда я мечтал о А33) была взять присадку к дизтопливу (растворимый полимер) и капать ее в бак при заправках. Расход ее очень маленький. Но не судьба - случилось ездить на А32. Как выход из положения предлогаю по возможности смешивать низкооктановый и высокооктановые бензины, а так же ознакомиться с сертификатами на твоих "любимых" бензозаправках ( содержание серы).Mutant сказал(а):Пусть ответ не покажеться с подколом, но ХОРОШИЙ и ЧИСТЫЙ! А так мне кажеться меньше 95 не стоит
Alex-Angarsk сказал(а):Дело в том, что насос высокого давления за бугром эксплуатируется на бензинах со специальными антизадирными присадками к бензину (так же как в дизелях). В хорошем бензине очень мало серы, соединения которой с углеводородами и обладают антизадирными свойствами. У нас в России, чем лучше бензин - тем меньше в нем серы.
При наличии серы в бензине и постоянной недостачи кислорода (восстанавливающая среда) на поверхности металла образуется сульфидная пленка которая защищает металл. Тенденция снижения серы продиктована из соображений экологии, с точки зрения эксплуатации, сера - помощник. Эффект от заменителей не 100%, к тому же себестоимость топлива возрастает за счет дополнительной стадии глубокой сероочистки ( прикоторой кстати теряется 0,5-1,5 пункта О.Ч.) + затраты на присадки. У буржуинов эти затраты датируются из бюджета. У нас.....Герасим сказал(а):Alex-Angarsk сказал(а):Дело в том, что насос высокого давления за бугром эксплуатируется на бензинах со специальными антизадирными присадками к бензину (так же как в дизелях). В хорошем бензине очень мало серы, соединения которой с углеводородами и обладают антизадирными свойствами. У нас в России, чем лучше бензин - тем меньше в нем серы.
Полностью поддерживаю. Но есть обратная сторона медали.
Повышенное содержание серы в топливе неизбежно приводит к коррозии деталей цилиндро-поршневой группы и вызывает их повышенный износ.
Интересно, как буржуины с этим борются?
А может не борются? Продали нам все машины с непосредственным впрыском и ездют на простых
Alex-Angarsk сказал(а):При наличии серы в бензине и постоянной недостачи кислорода (восстанавливающая среда) на поверхности металла образуется сульфидная пленка которая защищает металл. Тенденция снижения серы продиктована из соображений экологии, с точки зрения эксплуатации, сера - помощник.
Anonymous сказал(а):Дак все-таки на чем ездить?
злой дядя сказал(а):вот именно! так много разговоров, но всё же не понятно
Где найти эту присадку то? Ищу ищу не где нету в магазинахCastrol TBE добавляй