Мне тут спецы смотрели багажник и сказали что самое оптимальное место для установки саба это люк в салон Для того чтоб поставить в заднюю полку ее нужно полностью менять на дерево иначе будет полный отстой .Макс сказал(а):может. Если саб будет дуть не в салон а в багажник , а багажник при этом не виброизолирован, то будет дребезжать.
На счет того какой лучше , сложный вопрос, т.к. разные люди под басом понимают абсолютно разные вещи. Если нужно много звукового давления , тогда лучше всего поставить саб с фазоинвертером и чтобы дул в люк для лыж.
Макс сказал(а):может. Если саб будет дуть не в салон а в багажник , а багажник при этом не виброизолирован, то будет дребезжать.
На счет того какой лучше , сложный вопрос, т.к. разные люди под басом понимают абсолютно разные вещи. Если нужно много звукового давления , тогда лучше всего поставить саб с фазоинвертером и чтобы дул в люк для лыж.
При этом лишаешься салонного повторителя стоп-сигнала и много гемора имеешь с тягами багажника, которые под полкой расположены. Но поскольку заднюю полку все равно приходится под саб усиливать деревом (или на худой конец ДВП), то обычно делают для динамика наклонный подиум в сторону салона.Mardong сказал(а):прям по центру?
У тебя они остались внутри.Макс сказал(а):кстати тяги гремят заразы
Макс сказал(а):теоретически саб freeair в задней полке самый лучший, но очень много препятствий:
1.Нужно усиливать полку ,т.е. устанавливать деревянную толщиной от 32мм.
2.Нормальная головка для freeair стоит от 300у.е.
3.Нужно заделывать ДСП или фанерой перегородку между салоном и багажником и все отверстия запенивать макрофлексом
4.Необходимо делать полную виброизоляцию багажника
Сделай просто небольшой саб под свое сиденье и наслаждайсяMardong сказал(а):Может все-таки «отстегивающийся» корпусной взять…
Albert сказал(а):Сделай просто небольшой саб под свое сиденье и наслаждайсяMardong сказал(а):Может все-таки «отстегивающийся» корпусной взять…
Это если ты для себя музыку делаешь... А если хочешь озвучить свой пустой багажник или улицу, тогда уж изволь по всем правилам аудиоискусства
Mardong сказал(а):Макс сказал(а):теоретически саб freeair в задней полке самый лучший, но очень много препятствий:
1.Нужно усиливать полку ,т.е. устанавливать деревянную толщиной от 32мм.
2.Нормальная головка для freeair стоит от 300у.е.
3.Нужно заделывать ДСП или фанерой перегородку между салоном и багажником и все отверстия запенивать макрофлексом
4.Необходимо делать полную виброизоляцию багажника
Сколько гимора предстоит…
Чета уже и неохота связываться.:builder:
Может все-таки «отстегивающийся» корпусной взять…
Может чуть подороже модель выбрать, например. :super:
И виброизоляцию сделать… тока не знаю чавоито такое…
А какой из корпусных сабов сквозь гузло в салоне лучше басс может дать???
Ну там, мощность, производитель… какие у вас стоят??? :dj:
Я когда планировал свою систему, хотел обойтись малыми затратами (т.е. купить уже готовый корпусной саб). Усилок уже лежал на заднем сидении с выведенным концом в багажник. Я в течении недели ездил по магазинам брал разные сабы и тут же возле магазина ставил в багажник подключал и слушал (причём побовал направлять и в багажник и в салон...). Результат: - Если саб смотрит в багажник - огромная задержка; - Если саб смотрит в салон - образно говоря звучит как-то не "колбасно" В общем руки у меня после этого опустились... Пришлось копить ещё денег...Андрей С. сказал(а):может взять корпусный сделать крепления напрвить в салон через люк и когда надо снимать, еще если ЗЯ направить в салон надо ли помещать тыловые динамики в закрытый обьем, между сабом и перегородкой сиденья можно оставить зазор?