ИМХО, некорректный какой-то опрос.OKorOK сказал(а):Интересно узнать, уважаемые господа Цефироводы, как вы ответите на вопрос: Сменил бы я свою машину на другую,
если бы мой бюджет на покупку автомобиля был бы в два (три, четыре) раза больше? В общем, если бы при смене авто финансовый ворос был бы не столь акткален и можно было бы руководствоваться в первую очередь душевными позывами.
Как сказал один умный человек, Л.Гумилев: "Патриотизм - это проявление ограниченности мышления, диктуемое стереотипами этнического самоопределения". При ситуации с "автомобильным патриотизмом" часть после запятой можно пропуститьAlexandr сказал(а):чего-то патриотов не вижу???
Андрей Рогозин сказал(а):Ну почему? Реальность-то диктует свои правила. Сказано же - машина мечты. А Цефиро, как и 90% всех остальных машин - компромисс, причем весьма удачный. У нас вот появилась 3,0л золотистая Максима на автомате в грамотном обвесе и дисках - знатная машинка. Но если на трассе их запустить с тем же Цедриком 2,5турбо на 4WD - это просто другая песня. Мало того, что такой цедрик рвет пространство вокруг себя - достаточно в нем один раз посидеть и все поймешь. Я видал его с салоном не из кожи, а хитрая шерсть! так там просто руку на сиденье кладешь и таешь! Не знаю, как оно насчет практичности (хотя 2 года машина уже по Японии прошла и вид в порядке), но эстетика просто небо!
Я смотрел 34 кузов, его мужик привез 2-х летку год назад (сколько вышло - я не спрашивал, постеснялся ). А про деньги было в заголовке форума сказано, что "если не ограничен". И думаю, что S6 в 25 в таком состоянии взять нереально, одна таможня на нее съест будь здоровПлюшевая Рельса сказал(а):у меня такая глория в 33 кузове. по динамике очень близок к соареру
но прикол в том что полный привод еще ни разу не включался, только SLIP режим(насколько я понял блокируются оба колеса) машина сразу вылезает отовсюду, специально после дождей пытался в лесу ее усадить .
Опять же нужно понимать что за такой комфорт(вес) и такую динамику нужно расплачиваться расходом (около 18 в среднем)
Но как любитель музыки могу сказать , не машина - засада ...
что бы поставить однодиновое что либо нужно заказывать панель климата и облицовку (примерно 22 т.р)
второй нюанс, очень маленький багажник - бак стоит за сидением, соответственно про нормальный саб можно забыть
ну а если говорить про новый цедрик, то это уже ценник ближе к 25, а это уже другой класс машин, по цене приблизившийся E-klasse и А6, точнее S6
Андрей Рогозин сказал(а):Я смотрел 34 кузов, его мужик привез 2-х летку год назад (сколько вышло - я не спрашивал, постеснялся ). А про деньги было в заголовке форума сказано, что "если не ограничен". И думаю, что S6 в 25 в таком состоянии взять нереально, одна таможня на нее съест будь здоровПлюшевая Рельса сказал(а):у меня такая глория в 33 кузове. по динамике очень близок к соареру
но прикол в том что полный привод еще ни разу не включался, только SLIP режим(насколько я понял блокируются оба колеса) машина сразу вылезает отовсюду, специально после дождей пытался в лесу ее усадить .
Опять же нужно понимать что за такой комфорт(вес) и такую динамику нужно расплачиваться расходом (около 18 в среднем)
Но как любитель музыки могу сказать , не машина - засада ...
что бы поставить однодиновое что либо нужно заказывать панель климата и облицовку (примерно 22 т.р)
второй нюанс, очень маленький багажник - бак стоит за сидением, соответственно про нормальный саб можно забыть
ну а если говорить про новый цедрик, то это уже ценник ближе к 25, а это уже другой класс машин, по цене приблизившийся E-klasse и А6, точнее S6
Кстати, о музыке. Мне кажется, что было бы логичным к имеющейся голове, особенно если у тебя такая
подобрать усил/процессор, а сабов воткнуть 2 под передние сиденья. Вариантик, понятно, будет недешевый, но цена у твоего аппарата соответствует. ИМХО, можно попробовать сыграть на честолюбии какой-нибудь действительно профессиональной фирмы, чтоб взяли только за материалы (в Крс-ке такое бывало несколько раз).