Сменил бы я свою машину на другую?

  • Сменил бы на такую же, но посвежее

    Голосов: 0 0.0%
  • Сменил бы на такую же, но помощнее

    Голосов: 0 0.0%
  • Сменил бы на другую модель Nissan

    Голосов: 0 0.0%
  • Купил бы машину другой марки

    Голосов: 0 0.0%
  • Ни на что не променяю

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

OKorOK

Цефирядник
29.07.2002
82
0
61
г. Красноярск
Интересно узнать, уважаемые господа Цефироводы, как вы ответите на вопрос: Сменил бы я свою машину на другую,
если бы мой бюджет на покупку автомобиля был бы в два (три, четыре) раза больше? В общем, если бы при смене авто финансовый ворос был бы не столь акткален и можно было бы руководствоваться в первую очередь душевными позывами. ;)
 
Взял бы Cedric полноприводный с мотором RB25DET 2001 года. Красив, да и летает быстро-быстро ;)
 
почему нет варианта ПОМОЩНЕЕ и ПОСВЕЖЕЕ ???
я бы хотел 2000 года 2.5... т.к 2001 мне бампер и туманки не нравяцца !
 
если бы была разумная цена , взял бы CIMA 4,5л 2001г
 
OKorOK сказал(а):
Интересно узнать, уважаемые господа Цефироводы, как вы ответите на вопрос: Сменил бы я свою машину на другую,
если бы мой бюджет на покупку автомобиля был бы в два (три, четыре) раза больше? В общем, если бы при смене авто финансовый ворос был бы не столь акткален и можно было бы руководствоваться в первую очередь душевными позывами. ;)
ИМХО, некорректный какой-то опрос. :rolleyes:
При наличии достаточных финансовых возможностей никто бы не стал покупать Cefiro, ну или таковых нашлось бы считанные единицы. Стремиться к лучшему - нормальное желание ...а лучше Cefiro машин в мире ой как много ;)
 
:cool: :? , чего-то патриотов не вижу???
 
Ну почему? Реальность-то диктует свои правила. Сказано же - машина мечты. А Цефиро, как и 90% всех остальных машин - компромисс, причем весьма удачный. У нас вот появилась 3,0л золотистая Максима на автомате в грамотном обвесе и дисках - знатная машинка. Но если на трассе их запустить с тем же Цедриком 2,5турбо на 4WD - это просто другая песня. Мало того, что такой цедрик рвет пространство вокруг себя - достаточно в нем один раз посидеть и все поймешь. Я видал его с салоном не из кожи, а хитрая шерсть! так там просто руку на сиденье кладешь и таешь! Не знаю, как оно насчет практичности (хотя 2 года машина уже по Японии прошла и вид в порядке), но эстетика просто небо!
 
Alexandr сказал(а):
чего-то патриотов не вижу???
Как сказал один умный человек, Л.Гумилев: "Патриотизм - это проявление ограниченности мышления, диктуемое стереотипами этнического самоопределения". При ситуации с "автомобильным патриотизмом" часть после запятой можно пропустить ;) :LOL:
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Ну почему? Реальность-то диктует свои правила. Сказано же - машина мечты. А Цефиро, как и 90% всех остальных машин - компромисс, причем весьма удачный. У нас вот появилась 3,0л золотистая Максима на автомате в грамотном обвесе и дисках - знатная машинка. Но если на трассе их запустить с тем же Цедриком 2,5турбо на 4WD - это просто другая песня. Мало того, что такой цедрик рвет пространство вокруг себя - достаточно в нем один раз посидеть и все поймешь. Я видал его с салоном не из кожи, а хитрая шерсть! так там просто руку на сиденье кладешь и таешь! Не знаю, как оно насчет практичности (хотя 2 года машина уже по Японии прошла и вид в порядке), но эстетика просто небо!

у меня такая глория в 33 кузове. по динамике очень близок к соареру
но прикол в том что полный привод еще ни разу не включался, только SLIP режим(насколько я понял блокируются оба колеса) машина сразу вылезает отовсюду, специально после дождей пытался в лесу ее усадить :-).
Опять же нужно понимать что за такой комфорт(вес) и такую динамику нужно расплачиваться расходом (около 18 в среднем)
Но как любитель музыки могу сказать , не машина - засада ...
что бы поставить однодиновое что либо нужно заказывать панель климата и облицовку (примерно 22 т.р)
второй нюанс, очень маленький багажник - бак стоит за сидением, соответственно про нормальный саб можно забыть
ну а если говорить про новый цедрик, то это уже ценник ближе к 25, а это уже другой класс машин, по цене приблизившийся E-klasse и А6, точнее S6
 
Плюшевая Рельса сказал(а):
у меня такая глория в 33 кузове. по динамике очень близок к соареру
но прикол в том что полный привод еще ни разу не включался, только SLIP режим(насколько я понял блокируются оба колеса) машина сразу вылезает отовсюду, специально после дождей пытался в лесу ее усадить :-).
Опять же нужно понимать что за такой комфорт(вес) и такую динамику нужно расплачиваться расходом (около 18 в среднем)
Но как любитель музыки могу сказать , не машина - засада ...
что бы поставить однодиновое что либо нужно заказывать панель климата и облицовку (примерно 22 т.р)
второй нюанс, очень маленький багажник - бак стоит за сидением, соответственно про нормальный саб можно забыть
ну а если говорить про новый цедрик, то это уже ценник ближе к 25, а это уже другой класс машин, по цене приблизившийся E-klasse и А6, точнее S6
Я смотрел 34 кузов, его мужик привез 2-х летку год назад (сколько вышло - я не спрашивал, постеснялся ;)). А про деньги было в заголовке форума сказано, что "если не ограничен". И думаю, что S6 в 25 в таком состоянии взять нереально, одна таможня на нее съест будь здоров :devilish:
Кстати, о музыке. Мне кажется, что было бы логичным к имеющейся голове, особенно если у тебя такая

zt01tgx4.jpg


подобрать усил/процессор, а сабов воткнуть 2 под передние сиденья. Вариантик, понятно, будет недешевый, но цена у твоего аппарата соответствует. ИМХО, можно попробовать сыграть на честолюбии какой-нибудь действительно профессиональной фирмы, чтоб взяли только за материалы (в Крс-ке такое бывало несколько раз).
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Плюшевая Рельса сказал(а):
у меня такая глория в 33 кузове. по динамике очень близок к соареру
но прикол в том что полный привод еще ни разу не включался, только SLIP режим(насколько я понял блокируются оба колеса) машина сразу вылезает отовсюду, специально после дождей пытался в лесу ее усадить :-).
Опять же нужно понимать что за такой комфорт(вес) и такую динамику нужно расплачиваться расходом (около 18 в среднем)
Но как любитель музыки могу сказать , не машина - засада ...
что бы поставить однодиновое что либо нужно заказывать панель климата и облицовку (примерно 22 т.р)
второй нюанс, очень маленький багажник - бак стоит за сидением, соответственно про нормальный саб можно забыть
ну а если говорить про новый цедрик, то это уже ценник ближе к 25, а это уже другой класс машин, по цене приблизившийся E-klasse и А6, точнее S6
Я смотрел 34 кузов, его мужик привез 2-х летку год назад (сколько вышло - я не спрашивал, постеснялся ;)). А про деньги было в заголовке форума сказано, что "если не ограничен". И думаю, что S6 в 25 в таком состоянии взять нереально, одна таможня на нее съест будь здоров :devilish:
Кстати, о музыке. Мне кажется, что было бы логичным к имеющейся голове, особенно если у тебя такая

подобрать усил/процессор, а сабов воткнуть 2 под передние сиденья. Вариантик, понятно, будет недешевый, но цена у твоего аппарата соответствует. ИМХО, можно попробовать сыграть на честолюбии какой-нибудь действительно профессиональной фирмы, чтоб взяли только за материалы (в Крс-ке такое бывало несколько раз).

именно такая , но проблема в том что у комбайна нет линейных выходов, mp3 и прочих вкусностей, а управлять чужими чейнджерами она не умеет
Аудиохирургия не смогла ничего сказать вразумительного

Скорее всего панель буду заказывать.
 
А с выхода усила разве нельзя взять? Или тебе именно с МП3 критично? Зато ведь вид какой! И звучит сама голова, наверное, прилично.
 
Если бы..., то я б купил внедорожник, а скорей паркетник. Нравятся не только большие, но и высокие машины :)
Хорош на мой взгляд Гранд Чероки в предпоследнем кузове. Да и Паджерик 2 мне нравится, в отличии от последнего. Из ниссановских - Террано1, но они уже в основном мертвяки :)